• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е 38! Очень нужен совет!

ADVOKAT

Пользователь
Joined
Feb 24, 2012
Messages
517
Age
46
Город
Сумы
Уважаемые коллеги, очень нужен совет.
Созрела мысль приобретения Е 38!
Нравится!
Кто владеет, подскажите, какой лучше двигатель брать (объем), коробка (автомат, механика), какие болячки есть и т.д.?
Может вопрос и наивно звучит, но .........
Заранее благодарен!
 
зайди в ветку форума "выбор авто" там валом инфы. перечитай... если останутся вопросы - спрашивай.

слишком много вводных надо знать:
1. бюджет
2. какая машина была до е38
3. личное отношение к бензину, дизелю
и т.д и т.п
 
750 :dirol:

Сейчас бы покупал именно такую...
Масса плюсов. Начиная от "фарша", заканчивая надежность двигателя.
 
Спасибо откликнувшимся! Схожу в ветку почитаю.
А 5 литров - не слишком круто?
Бюджет- вопрос относительный, собираюсь машину брать не в Украине.
Сейчас у меня троечка Е 36, двухлитровая.
Езжу на бензине, к дизелю предубеждения нет.
 
4.0 дизель Битурбо :dirol:
 
А 5 литров - не слишком круто?
Это уже дело лично считать круто или нет. Думай...решай.Расход по городу вчера по бортовику был 16,0(не пенсионерский режим, но рассказывал что и 13,5 выходило в режиме тошниловки), если зажигать можно и 18-25 вывалить. Вчера проехался за рулем на Е38 750 до сих пор отойти не могу. Сам катаюсь на Е32 730.
 
как по мне, если брать дизель, то ТОЛЬКО 3.0., ни в коем случае не 4.0!! Я думаю, что со мной согласится большинство. Самое главное найти живой экземпляр, что сделать намного легче среди трёхлитровых дизелей, чем среди четырёхлитровых.
 
А 5 литров - не слишком круто?
ну е38 это ж крутая машина! должен быть и хороший объем :) а если серьезно, то лучший вариант 4.4 имхо.
 
если покупать бензиновую, то полностью согласен с jvc, это - 4.4
 
а почему не 5,0
а е38 5.0 не бывает... есть только 5.4 . Почему не 5.4 ? Обслуга W12 будет стоит огого. а вот 4,4 и едет хорошо и не так дорого.
 
Ну 5,0 это образно сказал, ессно 5,4, а по поводу "не ломучести и более надежности мотора" по сравнению с 4,4 что скажете???
 
у БМВ все моторы надежные :bayan: все зависит от обслуги и эксплуатации.....
 
а вот 4,4 и едет хорошо и не так дорого.
Посчитайте ТО 200000 на м62...
 
коробка (автомат, механика)
авто представительского класса, очень комфортная, едет очень уверенно и солидно, все на дороге по сравнению с е38 не едут, а суетятся... и в эту всю картину механика не вписывается как-то :) если е38 - только АКПП.
 
можно подумать 5.4 дешевле...
Как ни странно но сумма на расходные части по замене ГРМ будет меньше.
 
а сколько литров масла нужно при замене для 4.4 и 5.4 ?
 
Мда, еще один не совсем простой вопрос- цена обслуживания Е 38.
Являюсь сторонником принципа - нужно ездить на той машине, которую ты в состоянии обслуживать
 
цена обслуживания соответствует автомобилю, но вполне вменяемая по сравнению с Е-65.
 
насчет обслуживания - это довольно относительно... да, есть какие-то общие расценки, НО смотря сколько человек ездит, где ездит, как, где обслуживается, и т.п...
 
С точки зрения цены обслуживания и эксплуатации любая б/у БМВ будет не дешева, но при всех равных по стоимости обслуги в сторону уменьшения идут:
Е65
Е53
Е38
Е39
Е46
Е34
Е36
...где-то так (ИМХО)
Но если сравнивать 740(М62TU) и 750 - то думаю М73 дешевле будет, одна замена ГРМ М62(ВАНОСов, звездочек, цепей и натяжителей) к пробегу 250-300тыс. ок. $2К с работой. А в старинном М73 разработки 1986г. там не то что ВАНОСов, там даже распределение зажигания "механическое"(трамблеры, ВВ провода)...
 
Last edited:
С точки зрения цены обслуживания и эксплуатации любая б/у БМВ будет не дешева, но при всех равных по стоимости обслуги в сторону уменьшения идут:
Е65
Е53
Е38
Е39
Е46
Е34
Е36
...где-то так
гдето так и есть... :yes:
 
Бери 3.0 дизеляку....и не прогадаешь....!!!!! И хавает немного и едет нормально как для 7, это машына выходного дня, поплавать по городишке!!! взьмешь бензиновую, замучаешься заправлять, 4.4 хорош но вечная проблема как не с ваносами то с направляющими.....под капотом ташкент все плавитьса и пересыхает......5.4 вообще проглотище, а только свечи на нем чего стоит поменять!!!!! Ну и естествено....родословную знать надо...брать свежачек....=) Если еще бензиновый моторчик доходяга, то он будет ездить, ну вот если уже с дизелякой проблема..... готовся раставатьса с баблишком!!!!
 
Мда... Умеете вы обнадежить:biggrin:
Спасибо огромное за то, что не остались безразличными.
Я понимаю, что дешево не будет, поди не ВАЗ, главное, что бы баблишка на ТО адекватное хватало.
Я вот и хочу живую 38-ю поискать за бугром.
После моей 36-ой... 38-ая вообще космос. И по фаршу и по обслуге.
Сижу разбираюсь, голова уже пухнет.
 
Мда... Умеете вы обнадежить:biggrin:
Спасибо огромное за то, что не остались безразличными.
Я понимаю, что дешево не будет, поди не ВАЗ, главное, что бы баблишка на ТО адекватное хватало.
Я вот и хочу живую 38-ю поискать за бугром.
После моей 36-ой... 38-ая вообще космос. И по фаршу и по обслуге.
Сижу разбираюсь, голова уже пухнет.
не ну а что ты хотел? :) чтоб е38 требовала не больше денег чем е36...? :biggrin: так не бывает :) зато е38 самолет!
 
Огромное спасибо всем, кто отзвался. Сижу думаю, читаю:thank_you2:
 
Back
Top