• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е 39 2.0d HELP

02111975

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
19
Age
48
Город
Хмельницкий
Здравсвуйте дорогие форумчане
Е 39 2.0d .Проблема в следующем : Утром лампа АБС горит,но завелась нормально,поработала минуты две и заглохла,все потухло(приборка,свет в салоне даже ЦЗ перестал работать). Залез через салон - клемы аккума на месте,попробовал прикурить от другого авто сразу завелась. Когда отключил крокодилы появился запах палёного в районе генератора.Зарядил акум - заводиться,но снова запах гари и сильно грееться генератор.Лампа зарядки тухнет. Замерял напряжение на клемах акума 12,6 В при НЕзаведёной,а на заведёной 11,8 :shok:(((. Что кто думает ? С чего начинать диагностику? Генератор ? Аккумулятор? Масса генератора???
 
Здравсвуйте дорогие форумчане
Е 39 2.0d .Проблема в следующем : Утром лампа АБС горит,но завелась нормально,поработала минуты две и заглохла,все потухло(приборка,свет в салоне даже ЦЗ перестал работать). Залез через салон - клемы аккума на месте,попробовал прикурить от другого авто сразу завелась. Когда отключил крокодилы появился запах палёного в районе генератора.Зарядил акум - заводиться,но снова запах гари и сильно грееться генератор.Лампа зарядки тухнет. Замерял напряжение на клемах акума 12,6 В при НЕзаведёной,а на заведёной 11,8 :shok:(((. Что кто думает ? С чего начинать диагностику? Генератор ? Аккумулятор? Масса генератора???

Генератор, было дело на днях, несло паленым, замена. Аккумулятор подкиньте для начала, может банку замкнуло. Вообще с диагностики начать
 
И ещё один момент,напряжение на аккумуляторе когда его сняли заряжать было 1.5 В :facepalm:
 
И ещё один момент,напряжение на аккумуляторе когда его сняли заряжать было 1.5 В :facepalm:

Попробуйте один раз его зарядить нормальной зарядкой, если не выйдет, то в утиль однозначно.
 
Просто проблема ещё усложняется тем,что меня занесло во Францию.А из иностранных языков знаю только русский :( . И что-то найти,спросить проблема. Дома это бы не было проблемой )
 
Просто проблема ещё усложняется тем,что меня занесло во Францию.А из иностранных языков знаю только русский :( . И что-то найти,спросить проблема. Дома это бы не было проблемой )

Не завидую.
Не лучшая затея ехать в такие перди, на старом ведре....(((
Ищите какие то частные автомастерские, качайте на смартфон переводчики-поисковики.
Иначе назад не доедите.
 
Да,если бы ещё определиться в чём дело,то можно ещё купить иди аккум или генератор,но не понятно в чём дело.С мастерскими пока засада (((
 
А если на заведенной скинуть клеммы - работает ?
 
Если снять клему на работающей ничего не сгорит?
 
Как повезет. Лучше так не делать
 
Зачем менять акум если он заряжается и потом заводит машину. Купив новый акум Вы получите туже картину что и была.
Думаю в генераторе вся проблема, не зря он греется и воняет гарью.
 
Тоже склоняюсь к замене генератора.
Ну это "ведро " у меня новое :dirol:
Есть ещё тридцатка, на которой я только четыре раза в Монако был :biggrin: ну и по мелочам:Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Германия, Австрия, Швейцария, Дания, Хорватия, Италия ну и Франция :dirol:
 
Back
Top