• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е- 39 2001 год m-54 2,5 бензин вопрос по маслу?

  • Автор теми Автор теми aleksglad79
  • Дата створення Дата створення

aleksglad79

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
66
Вік
45
Город
Ялта
Подскажите пробег 280000 поменял масло BlueTronic SAE 10W-40 Характеристики ACEA A3/B4; API SL / CF проехал 8 тыс. сажрала 2,8 литра на 8тыс.Может посоветуйте какое масло лить? Катаюсь в основном по горам в Ялте.
 
я в свою 2.2 м54 лью мобил 0в40. пробег 240тык. не жрет.
 
Вроде положено 5w40
 
А кто на мобиле 5w -40 юзает как масло?
 
имхо - лучше лить Кастрол, как минимум 5в40, или 0в40. Если жрет много может давишь на вонючку прилично? подумай о масле 10в60...

Это масло не положено по допускам, зачем советовать такое. Может сразу минералку залить?
 
сам знаю человека который заливает 10в60 в е39 и она не М5, и отлично все работает на ура... и это не совет, а я написал "подумай"... если так много жрет масла, то возможно вариант.
 
Может сразу минералку залить?

при чем здесь минералка? Кастрол Эдж 10в60 рекомендовано BMW для M-серий. Может человек по горам гоняет, ему нужно соответственное масло для спортивного стиля...
 
может капиталка?
 
при чем здесь минералка? Кастрол Эдж 10в60 рекомендовано BMW для M-серий. Может человек по горам гоняет, ему нужно соответственное масло для спортивного стиля...

С каких пор е39 с М54 стала М серией? Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно чаще проводить ТО:)
 
С каких пор е39 с М54 стала М серией? Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно чаще проводить ТО:)
масло для М-моторов расчитано на спортивный стиль езды, чтобы до конца гонки двигатель был не сухой..... двиг его жрать будет намного меньше.
 
Ах...ть машина сожрала всего 2.8 л масла при 280к, ему уже "спецы" капиталку и замену советуют. В м54 лучше лить 0W40/10W40.... производитель , если известный то без разницы, главное найти , где исключено палево...
Я лью Elf 0W40,но на него выход хороший и цена... Кастрюлю/Мобил палят часто.
 
Ах...ть машина сожрала всего 2.8 л масла при 280к, ему уже "спецы" капиталку и замену советуют. В м54 лучше лить 0W40/10W40.... производитель , если известный то без разницы, главное найти , где исключено палево...
Я лью Elf 0W40,но на него выход хороший и цена... Кастрюлю/Мобил палят часто.
ну если бы сожрала 1-1,5 л то это еще было бы простительно, а так 2.8 л на 8 тыс... многовато. А масло лить только полную синтетику.
 
У меня в зависимости от тапки 1-3л на 10 тык мне тоже ехать движок делать... Шо за бред? Кто сказал что это много?
 
У меня в зависимости от тапки 1-3л на 10 тык мне тоже ехать движок делать... Шо за бред? Кто сказал что это много?
ну когда будет жрать литров 5-6 на 10 тык, то можешь не только движок не делать, но и масло даже не менять... оно и так будет меняться :biggrin:
 
У меня в зависимости от тапки 1-3л на 10 тык мне тоже ехать движок делать... Шо за бред? Кто сказал что это много?
а у меня на е34 м50б20 как на тапку не жми, а на 10 тык масла не ест вообще!! представь себе... :shok:
 
Причем тут твой м50в20? У меня еще форд дизельный есть не жрет ни грамму... Ну и ? Или тут диагноз уже по постам ставят? Кашпировскей?
 
человек по горам гоняет, ему нужно соответственное масло для спортивного стиля...
Нет масла для спортивного стиля, есть масла для спортивных моторов. Если Вы напялите кепку Adidas Вы от этого спортсменом не станете.
 
+100500 уж лучше доливать 3 л масла, чем сделать скоро капиталку, марозы в Крыму были не децкие...
 
Найдите нормальное масло, не палево, и по вязкости соответствуещее вашему двигателю и не парьте себе мозги, а тем более не слушайте сказки сервиса про капиталку (вообще то капиталка это даже не то что они имеют введу).
На собственном примере я уже описывал как попал с маслом. Двигатель 3.5 но не БМВ, обьем масла в картере 4.5 литра, пока катался на синтетике провереной жрал от замены до замены 1-1.5 литра (пробег 400 тыс. и это только на приборке, сколько в реале х.з.) тоесть 100-150 грам на тысячу!!! Подарили 8 литров полусинтетики того же производителя, залил и ох...л ... на 1000 к.м. 1-1.5 литра!!!!!!!!!!!! спалил все что было, промыл двиг, залил провереную синтетику ....... радуюсь!!!
 
В м54 лучше лить 0W40/10W40.... производитель , если известный то без разницы, главное найти , где исключено палево...
У меня М54В22,брал с пробегом 68тыс,изначально подъедал масло(1-1,5л.),дело в том что М52 -М54 паспортно подъедают масло,знаю человека который брал с таким мотором с нуля-подъедал тоже масло.Лью 0w40 (сейчас пробег 115тыс.)WOLF.Лучше что-бы производитель масла не имел лицензии на разлив в странах СНГ,то-есть например:на канистре "КАСТРЮЛЕ" должно быть написано MADE IN GERMAN а не MADE IN EU.Потому как если EU -это бадяга!!!
 
М52 В25 castrol с бочки (Бмвэшное) 10w40 кушает на 1 тыс от 700-850 гр
 
m52 2.8 гильзованый , от замены до замены при тапке в пол хавает максимум пол литра !
Масло лью Esso 10w40
 
Назад
Зверху