Всем привет!!!
собственно ищу практику и опыт по этому вопросу)))
БМВ е60, 523, 10.2005 г.в. (на кнопке). пробег 150 000 .
Пару дней назад после достаточно долгого прогона авто по трассе на скорости 120-150 км/час, выскочил сигнал о нагретом двигателе с просьбой сбавить обороты!
остановился, проверил под капотом - там все в норме, течи охл.жидкости, или порванных патрубков не обнаружено) продолжил движение на малых скоростях еще пару раз выскакивало сообщение но сразу тухло)
Утром на сервисе:
- тосол на уровне;
- помпа работаем нормально;
- эл. оборудов в порядке (вентил. датчики);
- радиаторы визуально чистые как снаружи так и между радиаторами)
P.S. приняли решение менять термостат и антифриз
все сделали - поехал, тоже самое - сообщение)))
по тесту 7 - греется нормально (плавно), а потом при нагрузках на мотор нагревается, но не остывает при остановках и светофорах, и снова по нагрузке греется но уже с температуры выше)))
с печкой температура 93-98, без 105-115(((
самое главное, лечили когдато еще осенью, течь в радиаторе (в дороге случилось) "специальным" герметиком, но проблем после не было!!!
Если кто-то сталкивался – помогите опытом или если есть информация по этой проблеме – советом или практикой.
Заранее Спасибо!!!
собственно ищу практику и опыт по этому вопросу)))
БМВ е60, 523, 10.2005 г.в. (на кнопке). пробег 150 000 .
Пару дней назад после достаточно долгого прогона авто по трассе на скорости 120-150 км/час, выскочил сигнал о нагретом двигателе с просьбой сбавить обороты!
остановился, проверил под капотом - там все в норме, течи охл.жидкости, или порванных патрубков не обнаружено) продолжил движение на малых скоростях еще пару раз выскакивало сообщение но сразу тухло)
Утром на сервисе:
- тосол на уровне;
- помпа работаем нормально;
- эл. оборудов в порядке (вентил. датчики);
- радиаторы визуально чистые как снаружи так и между радиаторами)
P.S. приняли решение менять термостат и антифриз
все сделали - поехал, тоже самое - сообщение)))
по тесту 7 - греется нормально (плавно), а потом при нагрузках на мотор нагревается, но не остывает при остановках и светофорах, и снова по нагрузке греется но уже с температуры выше)))
с печкой температура 93-98, без 105-115(((
самое главное, лечили когдато еще осенью, течь в радиаторе (в дороге случилось) "специальным" герметиком, но проблем после не было!!!
Если кто-то сталкивался – помогите опытом или если есть информация по этой проблеме – советом или практикой.
Заранее Спасибо!!!