• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Е-60. Греется мотор.

ignatt

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
53
Город
Киев
Всем привет!!!
собственно ищу практику и опыт по этому вопросу)))
БМВ е60, 523, 10.2005 г.в. (на кнопке). пробег 150 000 .
Пару дней назад после достаточно долгого прогона авто по трассе на скорости 120-150 км/час, выскочил сигнал о нагретом двигателе с просьбой сбавить обороты!
остановился, проверил под капотом - там все в норме, течи охл.жидкости, или порванных патрубков не обнаружено) продолжил движение на малых скоростях еще пару раз выскакивало сообщение но сразу тухло)
Утром на сервисе:
- тосол на уровне;
- помпа работаем нормально;
- эл. оборудов в порядке (вентил. датчики);
- радиаторы визуально чистые как снаружи так и между радиаторами)
P.S. приняли решение менять термостат и антифриз
все сделали - поехал, тоже самое - сообщение)))
по тесту 7 - греется нормально (плавно), а потом при нагрузках на мотор нагревается, но не остывает при остановках и светофорах, и снова по нагрузке греется но уже с температуры выше)))
с печкой температура 93-98, без 105-115(((
самое главное, лечили когдато еще осенью, течь в радиаторе (в дороге случилось) "специальным" герметиком, но проблем после не было!!!
Если кто-то сталкивался – помогите опытом или если есть информация по этой проблеме – советом или практикой.
Заранее Спасибо!!!
 
ОЖ по большому кругу идет, т.е. при перегреве радиатор охлаждения двигателя горячий?
 
ага, вроде все горячее!!! Радиаторы и патрубки!
Печка - греет, климат – холодит!
Вчера вечером еще раз почистил радиаторы с наружи, после чего завел машину и «крутил» на холостых, потом по трасе – температура - 94-96, и так все время, сегодня утром снова – 112-115-117 и даже раз 120(((
Склонен - к проблеме с радиаторами - мне кажется это «следы» герметика в системе охлаждения!!!
 
Сам лил герметик в радиатор такого не было но проблема в том что герметик растекается по всей системе попробуй заменить антифриз или слить старый по кругу через ситечко многое узнаешь)))выплывет несколько грам липкой субстанции похожей на жвачку((( проверено если лил в старый радиатор то могло все осесть в печке ((((
 
самое главное, лечили когдато еще осенью, течь в радиаторе (в дороге случилось) "специальным" герметиком, но проблем после не было!!!

А вот это зря!!!
Я не спец особо, но как минимум позабивало каналы в радиаторе, а может еще где.
Если после грамотной диагностики особых ошибок нет, то меняйте радиатор.

еще осенью

Отож, осень-зиму отъездили, а как только стало припекать появились траблы.
 
Сам лил герметик в радиатор такого не было но проблема в том что герметик растекается по всей системе попробуй заменить антифриз или слить старый по кругу через ситечко многое узнаешь)))выплывет несколько грам липкой субстанции похожей на жвачку((( проверено если лил в старый радиатор то могло все осесть в печке ((((

СПС.
"P.S. приняли решение менять термостат и антифриз
все сделали - поехал, тоже самое - сообщение)))"
антифриз заменил на новый!
 
И еще, не знаю важно ли это)))
по "тахометру" машина греется нормально - после прогрева всегда три "палочки" "черточки" или как еще их обозвать)))
 
Попробую еще хорошо отмыть радиаторы снаружи, прочитал много инфы по этой теме - много кому помогло)))
но думаю, что замена радиатора, а здесь еще у меня вопрос: на АВТ: 7500 грн. + доп шланг 500 грн. + два крепления новых 100 грн. - так как радиатор на мою машину совместим с рестайлом при дооснащении шлангом и крепежами!!!
прозвонил в магазины по продаже радиаторов - там точно не знают какой мой, сказали, что есть немецкий с одним отверстием, если у меня одно отверстие – то подойдет
 
Попробую еще хорошо отмыть радиаторы снаружи, прочитал много инфы по этой теме - много кому помогло)))
но думаю, что замена радиатора, а здесь еще у меня вопрос: на АВТ: 7500 грн. + доп шланг 500 грн. + два крепления новых 100 грн. - так как радиатор на мою машину совместим с рестайлом при дооснащении шлангом и крепежами!!!
прозвонил в магазины по продаже радиаторов - там точно не знают какой мой, сказали, что есть немецкий с одним отверстием, если у меня одно отверстие – то подойдет
одно отверстие имеется ввиду в низу радиатора!!!
 
Попробую еще хорошо отмыть радиаторы снаружи

Тут скорее надо мыть его внутри, а не снаружи....
 
Тут скорее надо мыть его внутри, а не снаружи....

это следующая процедура на сервисе, но уже после выходных(((
 
Может датчик некоректно работает? Если на приборке температура в норме... Там разные датчики отвечающие за показание на приборной доске и дающие информацию на мозги.
 
Мыть внутри герметик оседает на стенках надо вымывать покругу слил залил(((простой заменой не обойдешся(((Радиатор какйо-то дорогой как для е60 можно неоригинал нормальный за пол цены взять!
 
Всем привет!!!
Итак, новая порция информации по моему вопросу:
1. Сняли и промыли радиатор внутри и снаружи - все чистое; установи обратно - ВСЕ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА - ГРЕЕТСЯ!!!
2. Наблюдается следующее, после прогрева машины до 110-114 градусов, включаешь печку и температура за две три секунды падает на до 94-96 градусов!!!!!!!!!!!! печка так охлаждать физически не может) я так думаю!
с этого еще вот такой вывод, в ряде машин ставят помпу с несколькими скоростями оборотов (для болея быстрого прогрева салона через печку на ХХ) так вот, я не знаю принцип работы моей помпы, но если так, то когда я включаю печку она начинает работать быстрее, тем самым хорошо охлаждая всю систему, а на выключенной печке - просто помпа некорректно работает (не успевает по ряду причин нормально гонят ОЖ) и еще заметил, что очень поздно включается вентилятор на 115 градусах, так не должно быть!!!! а при работающей печке - он работает отлично, МОЖЕТ ПОМПА ПОПРОСТУ НЕ ДОКАЧИВАЕТ ГОРЯЧУЮ ОЖ до датчика))) - я уже сам не знаю, что делать((((

Итого:
1. термостат новый, антифриз новый, радиаторы помыл, а греется мотор и дальше ((((Всем привет!!!
 
А радіатор після мийки продувався легко?Бо герметик міг забити якусь частину сот в радіаторі .Ще як варіант помпа погано качає.Можливо Вам на шроті б могли дати радіатор попробувати за якусь плату.Якщо буде дальше грітись значить помпа,якщо ні то його можна залишити і їздити.
 
) Наблюдается следующее, после прогрева машины до 110-114 градусов, включаешь печку и температура за две три секунды падает на до 94-96 градусов!!!!!!!!!!!! печка так охлаждать физически не может) и еще заметил, что очень поздно включается вентилятор на 115 градусах, так не должно быть!!!! а при работающей печке - он работает отлично

Скорее всего проблема в датчике, прыгают показания и от этого такая пляска.
 
А радіатор після мийки продувався легко?Бо герметик міг забити якусь частину сот в радіаторі .Ще як варіант помпа погано качає.Можливо Вам на шроті б могли дати радіатор попробувати за якусь плату.Якщо буде дальше грітись значить помпа,якщо ні то його можна залишити і їздити.
Дякую за пораду! радіатор продував, і він продувається без зусиль!!! завтра спробую приміряти радіатор товариша і можливо помпу, якщо підійде) по тратитись на помпу і радіатор без гарантіії не дуже хочеться;

P.S. Всем спасибо за помощь в процессе решения проблемы!!!!!!!!
 
Скорее всего проблема в датчике, прыгают показания и от этого такая пляска.

Спасибо за новую идею, хотя гнал ее подальше, думал, что обойдусь устранением механической проблемы,но пока без результатно!))) попробую исключить радиатор и помпу, если нет, тогда электроника!!!)))
Еще раз спасибо за оперативные ответы и советы)))
 
И снова к проблеме! но уже новой)))
Поставил новый радиатор (не ориг) он чуть больше но встал нормально, все подключилось!!! - ТЕПЕРЬ МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ!!!! средняя темп. 70-75 гр., редко 85-88, а по утрам 63-68)))
вот беда так беда)))
 
ТЕПЕРЬ МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ!!!!

:biggrin:

А теперь точно термостат смотреть)))
 
Вчера завёл машину и сразу на табло COOLANT LEVEL TOO LOW. Открываю капот , вижу лужу под радиатором в районе теплообменника. Бачёк пустой.
До этого было всё абсолютно нормально. Не грелась. Жидкость не уходила. Ни каких следов потёков не было. Только датчик температуры потел.
Долил дистилированной воды литра 2-3 поехал на ближайшую сто ,( совсем рядом 300-500 метров. Дальше ехать боялся.)
Мастера сказали что лопнул радиатор по вальцовке снизу. Ни чего не разбирали, просто защиту снзу сняв.

Сегодня с утра пока не знаю с чего начать....
Что скажете?..с чего вдруг такое попадалово ?
 
)))
 
Last edited:
Везти обратно продавцам.

Так это другой человек, не автор темы
 
Пардон что влез в чужую тему.
 
И снова к проблеме! но уже новой)))
Поставил новый радиатор (не ориг) он чуть больше но встал нормально, все подключилось!!! - ТЕПЕРЬ МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ!!!! средняя темп. 70-75 гр., редко 85-88, а по утрам 63-68)))
вот беда так беда)))

Какой брал радиатор ? Сколько стоит?
 
Так а разве рабочая температура не должна быть 110-112 для горячего n- мотора?
При 105-107 включается вентилятор.
 
Или нет?? Почему молчат знатоки?
 
на бмвклубе.ру с такой же проблемой все посоветовали помпу смотреть
 
Или нет?? Почему молчат знатоки?
Потому что жованое не вкусно!)))
Но повторю.... Все моторы с программируемым охлаждением могут достигать температуры вплоть до 115С...и это не является нарушением функционирования системы охлаждения!
 
То есть не париться с этой температурой ? Просто менять масло чаще т.к. думаю к 10000т.км (замена)от масла там хорошего ничё не останется?
 
Back
Top