• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Е30 двиг. м10 на холодную лампочка масло горит сек.10 потом тухнет. В чем причина ?

dichenko1979

Пользователь
Joined
Sep 30, 2012
Messages
2
Age
45
Город
Черкассы
Подскажите пож. Е30 двиг. м10 на холодную лампочка масло горит сек.10 потом тухнет. В чем причина ?
 
Клапан фильтра не держит и масло с него сливается
 
Причина в том,что двигателю необходимо финансовых вливаний.С давлением не в порядке.
 
Клапан фильтра не держит и масло с него сливается
Если проблема решится 50гр,то это конечно здорово.
 
Когда то...давно...у меня была 315 я машинка...1981 го года. Там клапан обратного слива был встроен в корпус двигателя. И родные фильтры были БЕЗ клапана. И была такая же проблема. Поставил обычный масляный фильтр с жигуля (один в один подходит) и забыл о проблеме.У него то клапан в сам фильтр вмонтирован. Так что давление масла здесь никаким боком...скорее всего. Тем более, что чел пишет - на холодную.
 
В М10 фильтр установлен резьбой вверх.Масло с него сливаться не может.
 
В М10 фильтр установлен резьбой вверх.Масло с него сливаться не может.
А как же закон Паскаля о сообщающихся сосудов ???
 
Из-за недостаточного давления , проблема проявляется в клапане фильтра . Старость дает о себе знать ...
Перед установкой фильтра , попробуй отверткой нажать на клапан внутри фильтра , сразу все закачает .
А вообще нужна диагностика системы смазки ( давление и т.д. ) , моторчик так долго не протянет .

PS
Подыщи замену по параметрам с меньшим давлением открытия клапана в фильтре .

Knecht (Mahle Filter) OC 49
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5

Knecht (Mahle Filter) OC 25
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.2

Knecht (Mahle Filter) OC 108 FORD
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.2
 
Last edited:
Knecht (Mahle Filter) OC 49
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5

Knecht (Mahle Filter) OC 25
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.2

Knecht (Mahle Filter) OC 108 FORD
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.2
Мы говорим о перепускном клапане или противодренажном???? В фильтре два клапана.
 
Перепускной , под номером 6 .

masljanyj-fil%27tr-v-razreze.png
 
Да , М10 , у меня наездил более 500т/км , продал с пробегом 750т/км. , без капремонта ... )
 
Была точно такая-же проблема,пока не поставил фильтр с клапаном.Обычный белый МАН.
 
Back
Top