• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е30 м20в25

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,894
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день. Такой вот вопрос. После того как машина прогрелась начинают плавать обороты ...Другой бы забил, но я не могу )
Запуск на холодную отличный,нет провалов. Герметичность патрубков проверил, везде где мог очистителем для карбов, самые больные места, на впуске, сделаны, гофра и маленькие трубки заменены на новые, удивляет вот что, при съеме фишки с клапана ХХ...ничего не происходит :shok:После нескольких попыток, одеть снять, иногда он как бы "просыпается" и машина глохнет. При положении ключа в позиции "2" он жужжит. Внутри фиговина двигается легко, проверил сопротивление на контактах ХХ, все соответствует тому, что в книге.
Есть проблема вторая, я не знаю есть ли связь. Плохой запуск на горячую, если машина постоит минут 10. Четко с третьего раза. Думал не держит клапан, но дав поработать насосу перед запуском , это не решает проблему, это плавающий дефект, именно когда стало оч жарко. Я заменил датчик положения дроссельной на новый, так как были по нему вопросы, не помогло. Про то , что не держат форсунки слышал, но свечи сухие...в смысле их не заливает, но когда заводиться то как бы не на всех цилиндрах. И еще , я заменил оба датчика температуры , несколько месяцев назад , тоже на новые. Тот что на приборку отходил все время, а второй имел трещину в пластике.
Претензий к расходу и динамике нет. И еще у меня машина 1986 года, но мотроник с машины 1989 года. Спасибо за идеи.
 
Останнє редагування:
Со вторым вопросом разобрался вроде. А как насчет первого ?
 
либо клапан ХХ либо расходомер.
попробуй отключить его на плавающем ХХ - изменится ли ситуация
 
Леша при отключении расходомера машина глохнет сразу, а вот когда фишку с клапана ХХ снимаешь, иногда вообще нет никакой реакции, что меня и удивляет, а иногда подпрыгивают обороты и машина тоже глохнет.
 
клапан ХХ скорее всего, могу дать, проверить.
 
клапан ХХ скорее всего, могу дать, проверить
Клапан подставлял...не помогло. Вчера еще раз проверил на воздух все, снял гофру, трубки ничего блин.
 
Сегодня попробовал еще один клапан ХХ подставить, вроде помогло.
 
Сегодня попробовал еще один клапан ХХ подставить, вроде помогло.
после этого попробуй клемму на пол часа снять (что-бы комп. обнулился), а потом проехать нужно будет км 20 - что пере-настроился.
 
после этого попробуй клемму на пол часа снять (что-бы комп. обнулился)
Я не знал , что на е30, могут в этой ситуации записываться ошибки.
 
Назад
Зверху