Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,894
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Добрый день. Такой вот вопрос. После того как машина прогрелась начинают плавать обороты ...Другой бы забил, но я не могу )
Запуск на холодную отличный,нет провалов. Герметичность патрубков проверил, везде где мог очистителем для карбов, самые больные места, на впуске, сделаны, гофра и маленькие трубки заменены на новые, удивляет вот что, при съеме фишки с клапана ХХ...ничего не происходит :shok:После нескольких попыток, одеть снять, иногда он как бы "просыпается" и машина глохнет. При положении ключа в позиции "2" он жужжит. Внутри фиговина двигается легко, проверил сопротивление на контактах ХХ, все соответствует тому, что в книге.
Есть проблема вторая, я не знаю есть ли связь. Плохой запуск на горячую, если машина постоит минут 10. Четко с третьего раза. Думал не держит клапан, но дав поработать насосу перед запуском , это не решает проблему, это плавающий дефект, именно когда стало оч жарко. Я заменил датчик положения дроссельной на новый, так как были по нему вопросы, не помогло. Про то , что не держат форсунки слышал, но свечи сухие...в смысле их не заливает, но когда заводиться то как бы не на всех цилиндрах. И еще , я заменил оба датчика температуры , несколько месяцев назад , тоже на новые. Тот что на приборку отходил все время, а второй имел трещину в пластике.
Претензий к расходу и динамике нет. И еще у меня машина 1986 года, но мотроник с машины 1989 года. Спасибо за идеи.
Запуск на холодную отличный,нет провалов. Герметичность патрубков проверил, везде где мог очистителем для карбов, самые больные места, на впуске, сделаны, гофра и маленькие трубки заменены на новые, удивляет вот что, при съеме фишки с клапана ХХ...ничего не происходит :shok:После нескольких попыток, одеть снять, иногда он как бы "просыпается" и машина глохнет. При положении ключа в позиции "2" он жужжит. Внутри фиговина двигается легко, проверил сопротивление на контактах ХХ, все соответствует тому, что в книге.
Есть проблема вторая, я не знаю есть ли связь. Плохой запуск на горячую, если машина постоит минут 10. Четко с третьего раза. Думал не держит клапан, но дав поработать насосу перед запуском , это не решает проблему, это плавающий дефект, именно когда стало оч жарко. Я заменил датчик положения дроссельной на новый, так как были по нему вопросы, не помогло. Про то , что не держат форсунки слышал, но свечи сухие...в смысле их не заливает, но когда заводиться то как бы не на всех цилиндрах. И еще , я заменил оба датчика температуры , несколько месяцев назад , тоже на новые. Тот что на приборку отходил все время, а второй имел трещину в пластике.
Претензий к расходу и динамике нет. И еще у меня машина 1986 года, но мотроник с машины 1989 года. Спасибо за идеи.
Останнє редагування: