• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е32 М30В30 печка

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення

aneg2008

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,174
Город
Киев
Добрый день.Е32 М30В30 с климатом. Пришло время включать тепло)))
И вот что обнаружилось.
Когда вкл. печку, с всех сторон дует теплым, а вот водительская сторона на стекло и на ноги дует теплым, а с средних решеток дует холодным...в чем причина???
Спасибо за ответы!
 
Со средних решеток всегда идет забортный воздух. Это конструктив...
 
Не знаю как у кого... у меня с пасажирского сидения дует гарячим, а с водительского холодным, но бывает очень редко и гарячий))) Даже с решетки что на панели половина дует гарячая, половина холодная.
Вроде бы можно было и закрыть средние но очень не приятно дует с обдува стекла что на водительской двери...и сцуКО прямо в глаз))))))))
 
заслонки проверяй... если хоть что-то с одной стороны дует теплом - клапана и радиатор в норме. дальше воздух чисто заслонками миксуется.
 
заслонки проверяй...
Спасибо. А в каком месте находиться заслонка которая отправляет воздух на водительскую среднюю решетку и как к ней лучше добраться???
 
добраться легко - снимаешь торпедо и смотришь.... обе стороны должны отрабатывать синхронно при одинаковых положениях регулятора. там все интуитивно понятно
 
попробуй. может проктолога с опытом пригласить ... у меня в свое время ничего путного с заглядывания во все щели вокруг да около не вышло. на е34 торпедо снимать часа два отсилы.... и то, если ни разу не делал.
 
попробуй. может проктолога с опытом пригласить
:biggrin:
А с заслонками что могло случиться??? Слетел механизм откр./закр. или крепежи отломались???
НО есть одно НО...иногда очень редко дует таки гарячий воздух???
 
Только воевал с такой проблемой, в моем случае было отломано крепление сервопривода заслонки, его видно если снять мафон.
Переглянути вкладення 107615
Крепление отремонтировал (пришлось снимать торпеду), проверил, работает хорошо.

ПиСи. С позволения топикстартера задам вопрос, может кто сталкивался.
Вопрос: после этих манипуляций со снятием/установкой торпеды управление печки чудит.
1. Колесико скорости на нуле (печка выключена), включаю зажигание, проходит 3-5 секунд запускается печка (крутится моторчик, светятся кнопки, работают сервоприводы).
2. Стоит провернуть колесико на включение печки, все выключается.
3. Колесико на максимум - вентилятор крутится на максимуме, панель управления не светится.
После ремонта крепления проверял работу всей печки (со снятой торпедой) - работала как часы, проводка была расплетена, переплел изолентой, поставил торпеду, упаковал все провода и на тебе, проблема.
Может кто сталкивался с такой прблемой, что может быть?

ПиСи 2. Это у меня одного такое последнее время или у всех?
Переглянути вкладення 107620
 
Останнє редагування:
А почему воздух иногда идет таки гарячий???
 
Вопрос: после этих манипуляций со снятием/установкой торпеды управление печки чудит.
Может проводка которая была размотана закоротила после манипуляций с ней???
 
А почему воздух иногда идет таки гарячий???
Ну не знаю как происходило, но тоже иногда дул как положено. Снимите магнитофон и посмотрите, его-же снимать пару минут.
заслонки проверяй... если хоть что-то с одной стороны дует теплом - клапана и радиатор в норме. дальше воздух чисто заслонками миксуется.
Согласен на все 100%.
Может проводка которая была размотана закоротила после манипуляций с ней???
Все может быть, разбирать буду по любому.
 
Останнє редагування:
Спасибо всем. Будем смотреть)))
 
1. Колесико скорости на нуле (печка выключена), включаю зажигание, проходит 3-5 секунд запускается печка (крутится моторчик, светятся кнопки,

На авто присутствует автономная система вентиляции?? Если есть, то скорее всего, после установки торпедо, не подключили один из ее разъемов (от правой кик-панели к торпедо).
 
Останнє редагування:
Автономная в смысле циркуляция воздуха внутри салона? Да, блин, присутствует))) Блин...еще одна причина... и где этот разьем находиться???
 
В смысле автономная....то есть запрограммировали летом на определенное время таймер (скажем за 15 минут до выхода с работы), сели в авто а внутри уже не душно...система включает вентилятор печки и проганяет воздух
 
не. Такого нет...
 
Вообщем глянул через магнитолу. Они веерх и вниз двигаються что справа что слева. но нашел какие-то обломанные пластмасски скорее всего те что стоят позади этих заслонок??? Что это за пластмасски???
 
Ооооо.... Наконец то форум ожил...
В смысле автономная....то есть запрограммировали летом на определенное время таймер (скажем за 15 минут до выхода с работы), сели в авто а внутри уже не душно...система включает вентилятор печки и проганяет воздух
Нет, такого нет, или я не знаю о ее существовании.
не подключили один из ее разъемов (от правой кик-панели к торпедо)
Кик-панель, это что?
Вообщем глянул через магнитолу. Они веерх и вниз двигаються что справа что слева. но нашел какие-то обломанные пластмасски скорее всего те что стоят позади этих заслонок??? Что это за пластмасски???
А можно фото этих пластмасок, так не понятно о чем речь.
 
была такая же проблема на е 34 с климатом ІНКА. проверите легко. снимаешь с торпедо верхний дефлектор обдува. смотришь туда. там есть 2 заслонки. одна закрывает и открывает поток воздуха а другая пускает воздух через радиатор либо мимо него....у меня про100 слетела тяга с другой заслонки...поставил на место и все заработало....но лично я этими дефлекторами пользовался только летом....зимой оттуда дует очень горячий воздух прям в лицо...
 
Кик-панель, это что?

Панели в ногах, с динамиками которые...

Нет, такого нет, или я не знаю о ее существовании.

Так нет или "не знаю"??

Туда где отмечено приходит штеккер на 3 провода??
i-392.jpg


Проще всего снять правую кик-панель и глянуть есть ли там реле вентиляции.
Такое:
elektrooborydovanie_359.jpg
 
Останнє редагування:
Со средних решеток всегда идет забортный воздух. Это конструктив...
Во наткнулся на инфу:Типы печек Е34
Вообщем глянул через магнитолу. Они веерх и вниз двигаються что справа что слева. но нашел какие-то обломанные пластмасски скорее всего те что стоят позади этих заслонок??? Что это за пластмасски???
Ну тогда без снятия торпедо наверное не обойтись.
 
Вторую фотку не смотрите...нечаянно запостил)
 
Назад
Зверху