• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е32 проблема с печкой

monteverdi

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
74
Age
44
Город
Симферополь
проблема с печкой у меня простая без кондея Сименс, при включении зажигания ли вентилятор сам включается на полную мощность, либо вообще не включается, либо кнопки направления воздуха не отключаются, приходиться вынимать панель управления печкой и отключать зелёный разъём (при включенном зажигании), и потом включать опять, тогда становиться всё на свои места...в чём дело подскажите, посоветуйте, заранее благодарен
 
Подкинь другую рабочую панель управления...
 
попробуем, а может быть сабля?
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях. В начале лета поставил тумблер на постоянную 4-ю. Потом поставил рабочую саблю с донора и всё стало на свои места
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях. В начале лета поставил тумблер на постоянную 4-ю. Потом поставил рабочую саблю с донора и всё стало на свои места

спасибо болльшое, поищу саблю!
 
А в ней ли дело?
Снимал, смотрел?
 
а как её проверить?
 
печка такая?
53765.jpg

наверное это панель глючит,сабля только скоростя регулирует...
 
Last edited:
Я подкидывал заведомо рабочую панель, потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях.
потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...
Пожалуйста покажите мне на сабле резисторы 1,2 скоростей.
 
печка такая?
53765.jpg

наверное это панель глючит,сабля только скоростя регулирует...

да такая панель!
 
Пожалуйста покажите мне на сабле резисторы 1,2 скоростей.

Не так выразился. Первый и второй резисторы (или как они называются там...) от контактов
 
Ребятки а я полностью вынул панель и отключил ее всю, так как была проблема с тем что при включении зажигания маслает вентилятор на 3 скорости, а все равно дует, что делать? у меня с кондеем.
 
у меня следующая ситуация: завожу двигатель, печка не крутит вентилятор+ к этому я выключаю направление потоков воздуха, кнопки вернулись в положение "Выключено", а зелёные огоньки так и горят, как будто они включены....беру вынимаю панель управления, отсоединяю зелёную фишку потом её вставляю (фишку) на место и опять всё работает как часики!!!..................вот где здесь проблемка????????
 
Last edited:
Я подкидывал заведомо рабочую панель, потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...

а там же одна фишка зелёненькая и всё?
 
Ребятки
Ну мы-же не в детском саду. Не в обиду.
я полностью вынул панель и отключил ее всю, так как была проблема с тем что при включении зажигания маслает вентилятор на 3 скорости, а все равно дует
На климате так и есть.
У вас какая печка?
 
у меня следующая ситуация: завожу двигатель, печка не крутит вентилятор+ к этому я выключаю направление потоков воздуха, кнопки вернулись в положение "Выключено", а зелёные огоньки так и горят, как будто они включены....беру вынимаю панель управления, отсоединяю зелёную фишку потом её вставляю (фишку) на место и опять всё работает как часики!!!..................вот где здесь проблемка????????
Скорее всего в управлении.
 
Замечание принято. Печка какая это вопрос так как не понял сам вопрос!
Печка с тремя кнопками вряд, с тремя ползунками, но тросик только на верхнем и среднем, и с тремя крутилками.
Так как мне угомонить вентилятор?
 
первую проблему решил, теперь вторая, : печка включена на горячий воздух, но в заднюю часть (не из под ног) а там где прикуриватель у Е32 есть подача воздуха и от туда постоянно холодный воздух, ВОПРОС- он должен перекрываться моторчиком на печке?
 
У меня таже ситуация, печка не выключается, всегда горячим дует, а с задней пассажирской обдувалки холодный.
И как вы устранили проблему?
 
да пока никак))))))))) вот задаю вопрос может кто знает?
 
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.
 
да пока никак))))))))) вот задаю вопрос может кто знает?
Да я имел ввиду как первая проблема решилась?
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.
Я об этом тоже подумал, типа для кондиционера летом. А тепла и от ног хватает! Ну можно зимой когда пассажирам сзади душно свежего воздуха подкинуть.
 
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.

совершенно верно с заднего центрального обдува дует исключительно холодным а вот из под ног теплым
так и должно быть
 
всем спасибо огромное за мнение;)!
 
а первую проблему решил! поменял панель управления и всё решилось:bayan:
 
а первую проблему решил! поменял панель управления и всё решилось:bayan:

То есть саму консоль с крутилками?
 
Back
Top