• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е32 проблема с печкой

  • Автор теми Автор теми monteverdi
  • Дата створення Дата створення

monteverdi

Пользователь
Реєстрація
25.11.2011
Повідомлення
74
Вік
45
Город
Симферополь
проблема с печкой у меня простая без кондея Сименс, при включении зажигания ли вентилятор сам включается на полную мощность, либо вообще не включается, либо кнопки направления воздуха не отключаются, приходиться вынимать панель управления печкой и отключать зелёный разъём (при включенном зажигании), и потом включать опять, тогда становиться всё на свои места...в чём дело подскажите, посоветуйте, заранее благодарен
 
есть мысли?
 
Подкинь другую рабочую панель управления...
 
попробуем, а может быть сабля?
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях. В начале лета поставил тумблер на постоянную 4-ю. Потом поставил рабочую саблю с донора и всё стало на свои места
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях. В начале лета поставил тумблер на постоянную 4-ю. Потом поставил рабочую саблю с донора и всё стало на свои места

спасибо болльшое, поищу саблю!
 
А в ней ли дело?
Снимал, смотрел?
 
а как её проверить?
 
печка такая?
53765.jpg

наверное это панель глючит,сабля только скоростя регулирует...
 
Останнє редагування:
Я подкидывал заведомо рабочую панель, потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...
 
У меня с саблей был подобный прикол, только совсем перестало дуть... Погорели резисторы на 1, 2 скоростях.
потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...
Пожалуйста покажите мне на сабле резисторы 1,2 скоростей.
 
Ребятки а я полностью вынул панель и отключил ее всю, так как была проблема с тем что при включении зажигания маслает вентилятор на 3 скорости, а все равно дует, что делать? у меня с кондеем.
 
у меня следующая ситуация: завожу двигатель, печка не крутит вентилятор+ к этому я выключаю направление потоков воздуха, кнопки вернулись в положение "Выключено", а зелёные огоньки так и горят, как будто они включены....беру вынимаю панель управления, отсоединяю зелёную фишку потом её вставляю (фишку) на место и опять всё работает как часики!!!..................вот где здесь проблемка????????
 
Останнє редагування:
Я подкидывал заведомо рабочую панель, потом добрался до сабли, а там фишка погорела. Разобрал, увидел контакты первых двух резисторов поплавленными...

а там же одна фишка зелёненькая и всё?
 
Ну мы-же не в детском саду. Не в обиду.
я полностью вынул панель и отключил ее всю, так как была проблема с тем что при включении зажигания маслает вентилятор на 3 скорости, а все равно дует
На климате так и есть.
У вас какая печка?
 
у меня следующая ситуация: завожу двигатель, печка не крутит вентилятор+ к этому я выключаю направление потоков воздуха, кнопки вернулись в положение "Выключено", а зелёные огоньки так и горят, как будто они включены....беру вынимаю панель управления, отсоединяю зелёную фишку потом её вставляю (фишку) на место и опять всё работает как часики!!!..................вот где здесь проблемка????????
Скорее всего в управлении.
 
Замечание принято. Печка какая это вопрос так как не понял сам вопрос!
Печка с тремя кнопками вряд, с тремя ползунками, но тросик только на верхнем и среднем, и с тремя крутилками.
Так как мне угомонить вентилятор?
 
первую проблему решил, теперь вторая, : печка включена на горячий воздух, но в заднюю часть (не из под ног) а там где прикуриватель у Е32 есть подача воздуха и от туда постоянно холодный воздух, ВОПРОС- он должен перекрываться моторчиком на печке?
 
У меня таже ситуация, печка не выключается, всегда горячим дует, а с задней пассажирской обдувалки холодный.
И как вы устранили проблему?
 
да пока никак))))))))) вот задаю вопрос может кто знает?
 
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.
 
да пока никак))))))))) вот задаю вопрос может кто знает?
Да я имел ввиду как первая проблема решилась?
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.
Я об этом тоже подумал, типа для кондиционера летом. А тепла и от ног хватает! Ну можно зимой когда пассажирам сзади душно свежего воздуха подкинуть.
 
Насколько знаю, то всё так и должно быть. Из центр. заднего воздуховода должно дуть холодным.

совершенно верно с заднего центрального обдува дует исключительно холодным а вот из под ног теплым
так и должно быть
 
всем спасибо огромное за мнение;)!
 
а первую проблему решил! поменял панель управления и всё решилось:bayan:
 
Назад
Зверху