• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 М50Б20 підскажіть будь-ласка!

Romik520

Пользователь
Joined
Oct 25, 2013
Messages
64
Age
37
Город
Тернополь
Якщо замінити приборку лов з механічним одометром на електроний, що ще треба доставляти щоб вона працювала?
 
Last edited:
ого. В мене з заводу 3.46 на м50в20
 
на машині раніше стояв м20б20, можливо то і рідний редуктор.
 
должен стоять 3,46 крайняк 3,64. 4,27 дрифтит хорошо,но расход должен быть на таком редукторе на порядок больше чем на 3,46.
 
должен стоять 3,46- по заводу. крайняк 3,64 - и то по трассе уже не экономно ( на себе проверено...). если живой мотор и вы батенька не дрифтер и по трассе много приходится ездить - порекомендовал бы 3.15 с е28 (дизеля помоему)
 
Золотая середина для двух литров 3.7* и 3.91 .
 
Раніше стояв двигун м20б20, я думаю що редуктор залешився рідний
 
Золотая середина для двух литров 3.7* и 3.91 .
ну 3.64 еще ладно( сам с 3.46 на 3.64 перешел) но 3.91 КОРОТКО! (для города пойдет - для трассы нет)
 
4,27 ставился на м50в20 до 1/91 года.
 
ну 3.64 еще ладно( сам с 3.46 на 3.64 перешел) но 3.91 КОРОТКО! (для города пойдет - для трассы нет)
подскажите почему перешли с с 3.46 на 3.64? у самого стоит 3.46 езжу в основном по городу на короткие расстояния, диски R17/ думаю 3.64 поставить, на сколько динамика увеличится?
 
вот из-за динамики и перешел... по тахометру теряешь около 500 оборотов (т.е по трассе еду сейчас 100 км\ч а на тахометре у меня 3000 об., неэкономно блин... но по городу повеселей-как переставил-почувствовал сразу. укорачиваешься примерно 5 км\ч на каждой передаче)
 
Вы пробовали ?
у меня по заводу 3.46-поставил 3.64 -по трассе коротковато !!! а в нашем обсуждении мы действительно выпустили из виду что с другой МККП были на М50б20 редукторы 4.27:yes: поэтому для 4.27 - на 3.91 - да ,по трассе гуд, но тяга ощутимо упадет... но это полемика все - - т.к ТС указал что раньше мотор стоял м20- то не мешало бы ему уточнить менялась ли МККП при замене мотора ? какого года\месяца мотор и т.д ну и соответственно со всемы вытекающими...
 
Last edited:
На м20в20 ставился 4,44. Скорее всего при замене мотора поменяли всю трансмиссию. Зачем что-то изобретать?
 
На м20в20 ставился 4,44. Скорее всего при замене мотора поменяли всю трансмиссию. Зачем что-то изобретать?
это да... но ТС задал вопрос - можно ли длиннее...вот и отвечаем ...:yes:
 
при установке 3.64 что то нужно переделывать? говорят этот редуктор от АКПП, вроде как флянец на кардан не такой
 
Я б нічого не міняв, проблема в тому, що він гудить. Цікавлюсь, чи ставити такий самий, чи можна довший!
 
Була в мене колись е30... я за півроку перебрав 2 кпп (гетраг, зф) та штук 5-6 редукторів (від 3.15 до 3.93) доки підібрав на свій смак.

при установке 3.64 что то нужно переделывать?
На е34 есть редуктора 2-х видов.
1. Обычный - для 518, 520 и дизелей. Под простую балку. Он же стоит на е30 и е28, только с другой крышкой.
2. Большой - для 525 и больше. Под "рогатую" балку. Отличается наличием шруса на задней части кардана.

Если менять редуктора в пределах одного типа - ничего переделывать не надо. Какое бы число не было. Если менять с одного типа на другой - тут приключения в полный рост: кардан, кпп (или флянец), балка...
 
Я б нічого не міняв, проблема в тому, що він гудить. Цікавлюсь, чи ставити такий самий, чи можна довший!

Попробуйте 3,91. Отпишитесь о впечатлениях (думаю - понравится: меньше расход, больше максималка, длиннее передачи,но чуть тяжелее машинке)
 
Попробуйте 3,91. Отпишитесь о впечатлениях (думаю - понравится: меньше расход, больше максималка, длиннее передачи,но чуть тяжелее машинке)
По сравнению с 4.27 , поедет однозначно лучше .
 
Если по заводу на Е34 с М50В20 93г стоит редуктор 3.46 !
Расход трасса 6-7л 110-130км.ч
Город 11-12 нажимая на педаль)
Максималка 230-240 км\ч " лично проверенно"
Переделывать ни чего. не надо!
Может только подушку редуктора поменять), масло в редукторе.
Пробовать 3.91 " если денег не жалко"

На КПП числа разные.
 
Last edited:
Максималка 230-240 км\ч " лично проверенно"
На двухлитровом моторе ?
Сколько часов нужно ждать такого результата ? )))))
 
Ребят есть таблица о редукторах которые устанавливались на е34, у меня m50b20 vanos, раньше с завода стоял М20 с того момента в машине ничего не менялось двигатель закидывал я сам, редуктор родной на м 20 у меня был 3,93 я поставил 3,23, теперь 120км/ч на тахометре 2800, максимум что я крутил свою ласточку это 245 км/ч. так что делайте выбор сами.
 
а в городе какие ощущения, и какие колёса стоят R15 или 17? мне на пример с 3.46 на R17 не нравится езда
 
Сейчас стоит 3.15 с дизеля- 200 на 4-передаче 5-ю не включал))
Но мотор 2,8

Каждый редуктор, под объем двигателя.
Золотую середину выбирать сложно!
Как часто по трассе катаетесь " если часто" 3,23", то по длиней надо ставить" маленький расход!
Но динамики в городе не будет " смотря как ездить" и нужен по короче 3.46-3.6!
 
Каждый редуктор, под объем двигателя.
Все таки подпись на аватаре неспроста.
какой редуктор у м51в25? 2.73?
какой редуктор у м50в25 акпп - 3.15?
какой редуктор у м50в25 мкпп е34 - 3.23?
какой редуктор у м50в25 мкпп е36 - 3.46?
продолжать?
Все моторы объемом 2.5. Видать не от объема мотора редуктор зависит...
 
тоесть у меня на м50в25 акпп редуктор 3.15,другого не ставили?
всегда было интересно какой,но табличка вроде как только на S редукторах,или у меня тож табличка есть?
 
Back
Top