• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 вопросы по развалу

LNPT

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
42
Город
Киев
Всем привет
Вообщем Занизил свою 34ку поставил пружины с занижением -30
Полет нормальный но нарисовалась одна проблемка начало хавать резину с внутренней стороны спереди и с зади. С переди возможно наконечники то такое
Больше интересует задние колеса зню что сзади ровал не делается
Но в интернете нашол тему с так називаемыми эксцентрическими сайлентблоками
С помощью которы можно виставить задни розвал и избежать хаванины внутрянки задних колес
МОЖЕТ КТО ЗАНИМАЛСЯ ТАКИМ ???
 
Кстати колеса 32 стиль разноширокие перед 8 зад 9
 
Подушки балки проверял??
 
Вся ходовая в плоть до сайлентблоков балки менялась 10000 тыщ назад.
Ну руливые наконечники в щет уже не беру ...
 
Розвал на Е34 не регулюється (по заводу). Можливо малося на увазі сходження?
 
Вам проще купить балку с м5,чем найти того кто выставит эти эксцентриковые сайленты.
 
А в чем разница М5 или нет (балка) на сколько я знаю они идентичны по скольку М5 так не занижалась....
 
Розвал на Е34 не регулюється (по заводу). Можливо малося на увазі сходження?

Внимательно читаем .... Я в курсе что сзади на 34 не розвал не схождение не делается по заводу ... И я имел наувазi то что написал либо альтернативные способы ....
 
Всем привет
Вообщем Занизил свою 34ку поставил пружины с занижением -30
Полет нормальный но нарисовалась одна проблемка начало хавать резину с внутренней стороны спереди и с зади. С переди возможно наконечники то такое
Больше интересует задние колеса зню что сзади ровал не делается
Но в интернете нашол тему с так називаемыми эксцентрическими сайлентблоками
С помощью которы можно виставить задни розвал и избежать хаванины внутрянки задних колес
МОЖЕТ КТО ЗАНИМАЛСЯ ТАКИМ ???
Поясню может немножко иначе ...
При занижении машины по крайней мере в е34 , колеса в основном задние становятся так называемым домиком /\ в результате чего внутреная часть резины задних колес изнашивается на много быстрее ...
Мне хочется найти способ чтоб при занижении в -30 износ внутренней части задних колес был минимален
Так как полного равномерного износа задней резины (как при стандартных пружинах ) мне я так думаю врятли удасца...
Вот и решил создать Ету тему дабы узнать может кто заморачивался таким вопросом ...
 
Почти наверняка повышенный износ - это гнутая балка (возраст + наши направления).
На какое-то время замена на ровную исправит ситуацию. Поиск ровной - метод тыка, к сожалению.

Эксцентриковые сайленты есть, они позволяют регулировать развал-схождение задней оси в небольших диапазонах.
На Украине не знаю НИ ОДНОГО СТО, которое установит, померяет развал и переустановит для корректировки (разве что лично как-то заинтересовать механиков/владельца СТО необычностью работ + поиск таблиц регулировки) :)
 
Если геометрия деталей ходовой (балка-рычаги-сайленты) в норме, то повышенный жор резины это результат СОВМЕСТНОЙ работы занижения и колёс шириной 9''. При такой ширине (на увеличенном развале после занижения) давление на внутреннюю часть колес при прямолинейном движении значительно выше, чем на наружную, отсюда и износ. Колейность тоже наверное будь здоров). На колесах 7-8'' негатив от занижения по износу и колейности меньше проявляется.
По эксцентриковым сайлентам согласен с Fan_BMW. Диапазон небольшой у них, и надо еще поискать сто или развальщика с творческим складом ума, который не побоится/не поленится потрахаться с настройкой углов развала/схождения эксцентриковыми сайлентами. Причем перерегулировать придется не раз для достижения нужного эффекта, а это время и деньги. Но если есть желание, то вперёд!
 
насколько я знаю они разные,там уже есть эксцентриковые болты,и вместо сайлента стоят подшипники скольжения.
 
надо еще поискать сто или развальщика с творческим складом ума, который не побоится/не поленится потрахаться с настройкой углов развала/схождения эксцентриковыми сайлентами.
На самом деле особых сложностей в регулировке нет .
При занижении -30мм , врядли заводские установки смогут исправить ситуацию .
Диапазон регулировок для Е34 М5 :
Задняя ось в загруженном состоянии -2*15" ( * - градус , " - минута ) , +- 30" .
Схождение передних колес 0*04" , суммарное схождение +0*16" .
 
На самом деле особых сложностей в регулировке нет ...
Оно то так, но я как-то в своем городке пытался поговорить с несколькими опытными развальщиками на серьезных СТО по поводу регулировки эксцентриковыми сайлентами углов на задней оси е30... у одного ответ был "нет времени играться", у другого - "нет времени заниматься ерундой"
 
Что конкретно вы хотите услышать о развале на Е30 ?
Интересует , какие углы мы выставляли или как сделать рычаги регулируемыми ?
 
Надеюсь всетаки чтото придумаю но думаю тема будит интересна не только мне заеду к розвальщикам поинтересуюсь ...
 
На самом деле особых сложностей в регулировке нет .
При занижении -30мм , врядли заводские установки смогут исправить ситуацию .
Диапазон регулировок для Е34 М5 :
Задняя ось в загруженном состоянии -2*15" ( * - градус , " - минута ) , +- 30" .
Схождение передних колес 0*04" , суммарное схождение +0*16" .
И я о томже балка М5 тут не придилах...
 
Back
Top