• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 вопрос, блок управления фарами

dadia_sasha

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
120
Город
Херсон
в поиске искал не нашел,проблема следующая
поставил новую оптику не горит правый ближний свет, на маме 0-1в, прозвонил до предохранителя целосность проводки все в норме, на предохранителе 0-1в
грешу на блок управления фарами
у меня он вот такого типа
View attachment 355100

при включении ближнего замыкается реле №1
при включении дальнего реле №2
везде питание есть кроме правого ближнего
View attachment 355104

вопрос. как прозвонить реле чтобы узнать в нем причина или нет. и какая еще может быть причина отсуствия питания на равой фаре ближнего света
 
я бы вынул блок и просто закоротил на разъеме провод негорящей фары на плюс.
 
я бы вынул блок и просто закоротил на разъеме провод негорящей фары на плюс.

знать бы еще каком имено разьем, вы имеете введу разьем блока управления?
 
ЕТМ. вверху темы. имел ввиду разъем блока.
 
Есть блок если что,продам
 
лс.
 
Last edited:
проблема оказалась в блоке. видно было кз и сгорела дорожка, пропаял работает. но нечаяно короткул лампочку и дорожка снова сгорела в другом месте. решил взять другой блок

фото не мое. но выглядет также. ето дорожка на правую ближнего
View attachment 355266
 
проблема оказалась в блоке. видно было кз и сгорела дорожка, пропаял работает. но нечаяно короткул лампочку и дорожка снова сгорела в другом месте. решил взять другой блок

фото не мое. но выглядет также. ето дорожка на правую ближнего
View attachment 355266
Интересно, какой номинал предохранителя, что горит дорожка, а не он.
 
Интересно, какой номинал предохранителя, что горит дорожка, а не он.

на ближнем оба по 30а :biggrin: на всякий случай поставил, не думал что плата погорит
 
на ближнем оба по 30а :biggrin: на всякий случай поставил, не думал что плата погорит
:shok:
И случай не заставил себя долго ждать.
Вы и другие преды поменяйте на 30А, на всякий случай.:)
 
:shok:
И случай не заставил себя долго ждать.
Вы и другие преды поменяйте на 30А, на всякий случай.:)

у меня там половина 30, завтро поеду все по книжке поставлю а то малоли что
 
сам себе нажил приключений.....
 
у меня там половина 30, завтро поеду все по книжке поставлю а то малоли что
И это правильно. Книжка даже не нужна, номиналы написаны на крышке предохранителей. Только берите нормальные предохранители, а лучше оригинальные.
 
И это правильно. Книжка даже не нужна, номиналы написаны на крышке предохранителей. Только берите нормальные предохранители, а лучше оригинальные.

в общем пропаял еще раз дорожку. использовал проволку медную, фара заработала, но бк пищит что не работает. почитал форумы, говорят там от сопротивления в дорожках тоже зависит будет бк ошибку давать или нет.

заказал еще один блок. но возможно есть вариант реанимировать етот?
попробую медь с текстолита отодрать и припоять ее. о результате отпишу

И по теме :заметил не сразу. при осмотре ,сгоревшей дорожки видно небыло. лиш когда палцем провел слезла краска и часть выгоревшей дорожки
 
И это правильно. Книжка даже не нужна, номиналы написаны на крышке предохранителей. Только берите нормальные предохранители, а лучше оригинальные.

что вы имели введу под оригинальными предохранителями?
 
оригинальные - которые продаются по номерам из ЕТК, а не на базаре в стикере... Последние имеют мегапаршивое свойство не перегорать, а оплавляться, тем самым калеча гнездо и контакты.
 
оригинальные - которые продаются по номерам из ЕТК, а не на базаре в стикере... Последние имеют мегапаршивое свойство не перегорать, а оплавляться, тем самым калеча гнездо и контакты.
+100%
 
Это да, те которые запаяные чаще всего плавятся, надо брать те там где ниточкой идет, они дороже но намного более качевственные
 
Есть и оригинал запаянные. Отличные преды...
 
Это да, те которые запаяные чаще всего плавятся, надо брать те там где ниточкой идет, они дороже но намного более качевственные

оригинальные - которые продаются по номерам из ЕТК, а не на базаре в стикере... Последние имеют мегапаршивое свойство не перегорать, а оплавляться, тем самым калеча гнездо и контакты.

ну как електро механик(правда морской) скажу, есть преды , быстрого и короткой действия, те что в стикерах и в основном в магазинах ето долгого действия, короткого действия я нашел только на разборке(родны) sf-пометка, и долгого lf-пометка, но не где в магазине и на авторынке не видел неодного с маркировкой, на глаз они все долгого действия, их разве что в селовые цепи, акум,прикуриватель и тд, но не где платы есть,имхо плата сгорит
 
Мне кажется, что вы уже очень глубоко копнули. На самом деле в нашем вопросе есть предохранители: качественные и не качественные.

Если бы вы китайцам, которые в стикеры свои изделия пакуют, рассказали бы о быстром и коротком действии - они бы очень удивились...
 
Второй раз за сегодня выкладываю ролик (это по поводу тыкания везде 30-ти амперных предов)
[video=youtube;7NvRLJXWYD4]http://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4[/video]
 
замена блока.там на реле 2 контакта одно с них не всегда замыкается,один контакт на каждую лампочку.так же и с дальним,была такая проблема.стоимость блока 50-100 гривен и проблема решена
а не горит правая ближняя???
 
проблема была в выгоревшей дорожке, но после пайки проводом вылазил аларм на приборке, после того как перепоял вырезаную с текстолита медь примерно толщины дорожки, аларм пропал, там инет замер сопротивления, ето исходя из коментариев в интернете
 
Back
Top