• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 вопрос по стеклам фар

  • Автор теми Автор теми vlasenko
  • Дата створення Дата створення

vlasenko

Пользователь
Реєстрація
27.09.2013
Повідомлення
277
Вік
45
Город
Кривой Рог
Уважаемые одноклубники,пришло время заняться фарами на моей Е34.Планирую поставить ксенон в ближний и поменять стекла.
Вопрос : какие ставить стекла рифленые или гладкие?
Читал информацию ,что рифленые стекла и ксенон сильно рассеивают свет и слепят встречные машины,а на гладких свет светит пучком и вообще не рассеивается.Может у кого-то уже был подобный опыт со стеклами?
 
Бросьте эту затею с ксеноном! Фары е34 не предназначены под ксенон и слепить они будут с любыми стеклами. Лучше поставьте новые стекла и хорошие галогенки и будет вам счастье! ИМХО

З.ы. если все таки намерены ставить ксенон, то нужно менять/подбирать линзу рассчитанную под ксенон и он должен быть не более 4300К, и нормального качества, а не гуано, которое продается за 300-400 грн. на авторынках.
 
Фары Е34 не рассчитаны на ксенон только из-за того, что нет автокорректора ( это если по уму всё делать). А линза там само собой есть. И в ближнем вы хоть какое стекло не втулите- всеравно напротив линзы гладкое стекло.
Вы лучше поменяйте отражатель на новый Hella , ну и стекла, если они ещё не новые - вот тогда может быть и ксеноно не понадобится.
 
ИМХО, я-бы ставил обычные рифленые стекла.
Проблема плохого света кроется не в стеклах, а в отражателе перед линзой. Его можно и нужно восстанавливать (ну или купить новые, если финансы позволяют).
Нормальный ксенон в 34ке в ближнем не слепит, если он 4300-5000К. Больше я-бы не ставил по причине того, что в туман/дождь с желтым светом видно лучше и дальше.
Слепит 6000К и выше, особенно в простой нелинзовой оптике :diablo:
Буквально недавно мотался по трассе - это просто тихий ужас... Впечатление, что все поставили этот ксенон во все дыры. Особенно "радуют" жЫпЫ типа кукурузеров и шкоды-лансеры, у которых линз нет + стоит что-то не меньше 6000К...
Тупо выедает глаза... Пожалел, что нету стальных шариков в машине...
 
у меня стоит ксенон, 4300К и норм, свет белый, но не голубой, желательно конечно гладкие
если ставить выше температуру то в дождь ночью ничего не будет видно, проверял
а то что плавится отражатель, то и от галогена обычного они тоже ничего себе плавятся
 
у меня стоит ксенон, 4300К и норм, свет белый, но не голубой, желательно конечно гладкие
если ставить выше температуру то в дождь ночью ничего не будет видно, проверял
а то что плавится отражатель, то и от галогена обычного они тоже ничего себе плавятся

кто вам сказал, что от ксенона плавятся отражатели? Температура ламп у ксенона и галогена абсолютно разная. А плавятся от галогена, как правило, из-за того, что туда начинают тулить 100W вместо положенных 55W.
 
по поводу стекол не скажу,это вам нужно к саше ака бешеный,из харькова.он у нас спец по фарам.
из собственного опыта могу сказать.если поставить фары не хелла, а бош ио все проблемы уйдут.
по поводу ламп стандартных и ксенона:у каждого свое мнение.я ездил на ксеноне на е34 и е32 .стояли фары бош,ксенон 6000,и в дождь и в туман видимость была без нариканий.конечно после манипуляций с фарами нужно поехать и их отрегулировать на приборе.тогда и вы хорошо видите и вам в спину не летят плохие слова.
 
Стоит Бош с ксеноном 5000. Свет бомба и в дождь и в туман. Сам поставил эл.корректоры. Границу выставляю, чуть ниже горизонта. Никто не моргает. Стёкла шлифовал, а отражатели отличные без потёртостей и осыпаний. Раз в год линзу надо протирать спиртиком, а отражатель тряпочкой для очков.
 
Спасибо всем кто откликнулся.Наверное буду ставить ксенон 4300,+отреставрировать отражатели и естественно новые стекла.Когда сделаю отпишусь о результатах...
 
Я бы отполировал стекла,если они hella,или bosch. Потому что у тех стекол что продаются не такие отливы рефлённости, и световой пучек дальнего оставляет желать лучшего...
 
А по большому счету,то эфекта от замены/полировки я не добился никакого,вот когда отреставрировали отражатели,и поставил ксенон 4300, я начал наново смотреть на ночь))
 
поставил 4300 в хелу - теперь жена ночью не говорит - давай поедем по городу, а не по окружной! Фары явно "завалены" и то я прозрел с ксеноном! Теперь хочу стекла полирнуть и омыватель поставить - ибо ксенон в разы более чувствителен к грязи на стеклах!А то что они не слепят - проверяли с друзьями ночью - на встречу ехали!
 
Сколько было тридцать четверок и тридцать вторых, свет у них просто ужас! Переменял кучу лампочек! Вечером из далека видно два пятнышка)) сто пудов Е34 Е30 или Е32, они не слепят даже с ксеноном! Выход ксенон + в туманки ксенон и правильно отрегулировать фары! Опять таки если оптика живая, иначе под замену или новые стекла! Даже новые Депо с ксеноном уже повеселее!
 
Сколько было тридцать четверок и тридцать вторых, свет у них просто ужас
Да то Вам не везло ни разу. В казино не ходите. :biggrin:
 
тоже думал в свою ставить ксенон, сколько мерял,подбирал, все не то. всеравно плохо видно, востановил отражатели на ближнем, + полирнули линзы, и поставил галогенты 55в+15% белые, (синие фигня) и отрегулировали на стенде, свет стал лучше любого ксенона,все видно на 20-30 метров и некого не слепит, за дальний вообще молчу, поставил 65в+20% так как там менше пластика (нечему плавится) и на трасе еду как фура с верхними прожекторами, на метров 200-300 а то и более все видно.
 
Назад
Зверху