• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 печка дует холодным/уходит антифриз

Michaelbets

Пользователь
Joined
Apr 18, 2012
Messages
12
Age
39
Город
Киев
Нид хелп. Пролема первая - с пассажирской стороны печка дует слабее водительсткой + практически холодным (омобенно центральная решетка). Чуть теплый - только при езде с полчаса. С водительской - греет удовлетворительно. Клапана проверяли и чистили. Доп. помпа - крутиться. Ездил на СТО - развоздушивали систему. Погрело пару дней более-менее, потом та же хрень. Проблема вторая - падает уровень антифриза. За 3 недели вылил литра 4. Лью до половины бачка - уровень падает на дно и (вроде) так и остается. Доливаю - снова падает. Шланги сухие, ковры в салоне сухие. Движок не перегревается, если не доливать. Но шутить как бы тоже не хочеться с этим. Радиатор (главный) менялся на новый год назад. Радиатор печки чистый, салонник тоже менял осенью. Что предпринять?
 
А ты в автосервисе работаешь? Может я бы подскочил. Развал-сх. надо сделать толково (кушает сзади резину на внешней стороне) и печь может быть заодно и глянули. Думаю, надо радиатор печи посмотреть. Кажется что иногда в салоне антифризом пахнет. Не уверен, что сам смогу торпедо снять. Слышал что шланги где крепятся к радиатору - может в этим местах течь. Под машиной сухо.
 
я течь обнаружил там!

прощюпай пол над радиатором печьки где стыкуються тройные трубки с роди-печки.
 
Back
Top