• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 плохо заводится,дергается при движении и плавают обороты

vlasenko

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
277
Age
44
Город
Кривой Рог
Добрый день,прошу помочь! Авто 520i 1990г. двигатель м20 в20,начала плохо заводится(очень долго крутит).Иногда бывает что при разгоне начинает дергаться,обороты не больше 2500(вроде как заглохла а потом опять завелась),также было пару раз плавали обороты(трогаюсь она вроде глохнет ,выжимаю сцепление а обороты плавают от 150 до 1000,давлю на газ ноль реакции,заглушил завел-все нормально).На диагностике ошибок нет!!!!
Почистил форсунки,поставил новые свечи,поменял фильтра,топливный насос качает нормально -проверили.Фазы ГРМ проверили .Куда дальше рыть и где смотреть?
 
Last edited:
Расходомер смотрел?
 
Посмотри <бензонасом, может свечи, фильтра давно менял!, подсос воздуха,на впускном коллекторе,> а лучше заедь на диагностику.
 
у меня была такая проблема на м50 2,0 в е36.Заводиться не хотела но,не тупила на скорости..менял топливный насос в бензобаке и все пропало.
 
Подскажите пожалуйста толкового моториста в Кривом Роге!Помыл моторный отсек и стала троить.это наверное...вода попала в свечи?!и вообще...хочу сделать диагностику.а еще...подскажите хорошие разборки на 34?Заранее Благодарен!
 
Расходомер и ДПДЗ. Для начала, снять фишку с ДПДЗ, и посмотреть, на реакцию двигателя. Если обороты более менее стабилизируются, значит нужно снимать этот датчик, и промыть масло в средине его. После того, как промоете, и хорошо продуете его сжатым воздухом, устанавливаем его до щелчка. После, нужно проверять\реанимировать расходомер. И да, на этом этапе все не заканчивается..
 
Расходомер и ДПДЗ. Для начала, снять фишку с ДПДЗ, и посмотреть, на реакцию двигателя. Если обороты более менее стабилизируются, значит нужно снимать этот датчик, и промыть масло в средине его. После того, как промоете, и хорошо продуете его сжатым воздухом, устанавливаем его до щелчка. После, нужно проверять\реанимировать расходомер. И да, на этом этапе все не заканчивается..

Нечего ,что двигатель М20 ???
 
Хотите поспорить о симптомах, или зашли пофлудить?

Глупые советы даете товарищ .
 

Attachments

  • 298ffa8s-960.jpg
    298ffa8s-960.jpg
    99.9 KB · Views: 341
Last edited:
Глупые советы даете товарищ .
Ну и чем же они глупые? И что же вы хотели сказать, товарищ, приложив фото расходомера?
 
Посмотри <бензонасом, может свечи, фильтра давно менял!, подсос воздуха,на впускном коллекторе,> а лучше заедь на диагностику.

Написал,что бензонасос смотрели,были провода просто прикручены,все перепаяли,поставили,проверили качает.Свечи новые.Фильтра новые.Подсос воздуха был на первой форсунке,форсунки промыли ,кольца поменяли.Прокладку на впускном коллекторе поменяли.На диагностику заежал ошибок нет....
Сказали ,что может выдергиваться датчик коленвала.Его можно как-то проверить?
 
Подскажите пожалуйста толкового моториста в Кривом Роге!Помыл моторный отсек и стала троить.это наверное...вода попала в свечи?!и вообще...хочу сделать диагностику.а еще...подскажите хорошие разборки на 34?Заранее Благодарен!
Сергей Павлович 0973527504.В районе Большевика как выезжать на новую Кировоградскую трассу за переездом сразу направо,в гаражах,его там все знают.
 
Наконецто проблема решена.Были заменены мозги и датчик коленвала,все сгорело.Осталась одна проблема ,машина заводилась со второго или третьего раза.Мучился почти пол года.Заменил опять датчик коленвала ,и все ОК...
 
Back
Top