• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е34 подъём заднего клиренса без колхоза (личный тпыт)

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Всем добра. Многие задаются темой подъёма задней части кузова. Для этого придумывают всякие проставки, удлиннители и прочую хрн. В той иной степени - всё это гуно - колхоз, ибо изменение заводской конструкции, её свойств прочности и устойчивости.

Лучшим и самым верным способом поднять задний клиренс - это установка новых пружин.

Но в случае Е34 задние пружины можно установить от Е39 которые встают в точности как родные, но при этом задок машины буквально на один виток будет выше. Как по мне это самая золотая средина. И не лишнего, и совсем чуть выше обычного. Проверено лично.
 
Last edited by a moderator:

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Может тема боян - прошу звинения.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
можно установить от Е39
Ну заодно и подушки от е39, чтобы избавится от гемора с ними, особенно кто ездит на нестандартных колёсах)
 

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
А вот баловаться с опорами настоятельно не рекомендую. И тоже на личном опыте. Точно могу утверждать что по заводскому исполнению, такого "болячки" как рваные опоры на Е34 НЕ существует. Это болячка не Е34 а нашего обслуживания. Рваные опоры это последствие лагих (бюджетных) стоек, которые не отрабатывают мелких резких вибраций. На родных стойках и опорах SACHS установленных с нуля, я лично не знал этой проблемы около 7 лет.

А если начать усиливать опоры, тогда рвань смело переходит на кузовщину - в первую очередь на стаканы.
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
То у вас мало опыта))) Вообще нужно добавлять ИМХО.
 

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Важная тема..Где передок не проедет так хоть задок проскочит))
Задницу часто нагружают, и пасажирами и багажником. Вот почему многие хотят получить запас заднего клиренса.
 

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
На родных стойках и опорах SACHS установленных с нуля, я лично не знал этой проблемы около 7 лет.
Прошу уточнения - тогда же, вместе со стойками и опорами, менялись и пружины. Полагаю что свежие пружины - так же многое определяют в самочувствии опор. Ведь уставшая пружина это не только высота, но и жесткость прогибания. Мягкая пружина - рваная опора.
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Мягкая пружина - рваная опора.
В элостичную часть опоры крепится шток амортизатора ,пружины тут совсем не причем .А вообще тема повесилила ,еще лет 15 назад ставил пружины от е39 на е34 и все это знают .
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
И опоры от е39 в е28 и 20 лет назад практиковалось)
 
Top