• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е34 подъём заднего клиренса без колхоза (личный тпыт)

  • Автор теми Автор теми VitRsh
  • Дата створення Дата створення

VitRsh

Пользователь
Реєстрація
27.04.2020
Повідомлення
107
Страна
Украина
Город
Полтава
Всем добра. Многие задаются темой подъёма задней части кузова. Для этого придумывают всякие проставки, удлиннители и прочую хрн. В той иной степени - всё это гуно - колхоз, ибо изменение заводской конструкции, её свойств прочности и устойчивости.

Лучшим и самым верным способом поднять задний клиренс - это установка новых пружин.

Но в случае Е34 задние пружины можно установить от Е39 которые встают в точности как родные, но при этом задок машины буквально на один виток будет выше. Как по мне это самая золотая средина. И не лишнего, и совсем чуть выше обычного. Проверено лично.
 
Останнє редагування модератором:
Может тема боян - прошу звинения.
 
А вот баловаться с опорами настоятельно не рекомендую. И тоже на личном опыте. Точно могу утверждать что по заводскому исполнению, такого "болячки" как рваные опоры на Е34 НЕ существует. Это болячка не Е34 а нашего обслуживания. Рваные опоры это последствие лагих (бюджетных) стоек, которые не отрабатывают мелких резких вибраций. На родных стойках и опорах SACHS установленных с нуля, я лично не знал этой проблемы около 7 лет.

А если начать усиливать опоры, тогда рвань смело переходит на кузовщину - в первую очередь на стаканы.
 
То у вас мало опыта))) Вообще нужно добавлять ИМХО.
 
Важная тема..Где передок не проедет так хоть задок проскочит))
 
Важная тема..Где передок не проедет так хоть задок проскочит))
Задницу часто нагружают, и пасажирами и багажником. Вот почему многие хотят получить запас заднего клиренса.
 
На родных стойках и опорах SACHS установленных с нуля, я лично не знал этой проблемы около 7 лет.
Прошу уточнения - тогда же, вместе со стойками и опорами, менялись и пружины. Полагаю что свежие пружины - так же многое определяют в самочувствии опор. Ведь уставшая пружина это не только высота, но и жесткость прогибания. Мягкая пружина - рваная опора.
 
Мягкая пружина - рваная опора.
В элостичную часть опоры крепится шток амортизатора ,пружины тут совсем не причем .А вообще тема повесилила ,еще лет 15 назад ставил пружины от е39 на е34 и все это знают .
 
И опоры от е39 в е28 и 20 лет назад практиковалось)
 
Назад
Зверху