• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 525 с кондиционером Помогите почему у меня теплый воздух дует толька на стекла

  • Автор теми Автор теми donald
  • Дата створення Дата створення

donald

Пользователь
Реєстрація
27.11.2011
Повідомлення
102
Вік
38
Город
Одесса
Е34 525 с кондиционером. Помогите почему у меня теплый воздух дует толька из обдув стекл и в ноги.
А спереди с центра и по бокам где основной поток дует сильно только холодный.
С чем это связано с клапанами которые закисают. Или у меня задвишки сломаны?
 
Клапана не причём.
Скорее всего тросик соскочил.
Если конечно печка не климатная.
 
На центральном дефлекторе посередине есть регулятор которым меняется температура воздуха. Он в каком положении?
Тросика там нет, это потенциометр.
 
Е34 525 с климатконтролем. У меня так же дует нормально воздух только на лобовое стекло и чуть-чуть даже на максимальной скорости вентилятора на стекла передних дверей. Из центрального дефлектора и из тех, что над магнитолой-ничего. Из них дует воздух только тогда, когда регуляторы температуры климата выставлены на низкую температуру: тогда хорошо дует холодным воздухом. Меняли ЭБУ климата и блок управления рядом с магнитолой: ситуация не меняется. А ранее все работало великолепно. Сейчас даже нет никакого жужжания сервомоторчиков после того, как заглушу двигатель и выну ключ из замка. Сервомоторчики все исправны. Что еще может препятствовать прохождению теплого воздуха или управлению его прохождением? И, к стати, одновременно с "пропаданием" теплого воздуха стал плохо работать обогрев заднего стекла: как бы греет только на 30% от того, что было ранее.
 
Останнє редагування:
Тросика там нет, это потенциометр.
Да что Вы говорите... Хош покажу с тросиком?
Их 2 вида, один с тросиком один с потенциометром.
Кроме, того этот тросик/потенциометр отвечает только за центральный дефлектор. А у парня, как я понял и боковой обдув на стёкла шарашит холодным.
 
Да что Вы говорите... Хош покажу с тросиком?
будет интересно увидеть центральный дефлектор отопителя Behr с кондиционером на тросике :)
 
Можешь поверить пока на слово. Но как будет время, обязательно сфоткаю
 
На климате часто выламывает крепление моторов, что отвечают за температуру из центра торпеды и по бокам.
 
Можешь поверить пока на слово. Но как будет время, обязательно сфоткаю
был неправ.
в последние года на Behr с кондиционером ставили центральные дефлекторы на тросиках.
 
Е34 525 с кондиционером. Помогите почему у меня теплый воздух дует толька из обдув стекл и в ноги.
А спереди с центра и по бокам где основной поток дует сильно только холодный.
С чем это связано с клапанами которые закисают. Или у меня задвишки сломаны?

Точно така сама проблема, тільки в мене 525 без кондішина, проста пічка. Гарячим дує тільки на стікло і в ноги, посередині - холодним.
 
Точно така сама проблема, тільки в мене 525 без кондішина, проста пічка. Гарячим дує тільки на стікло і в ноги, посередині - холодним.
А у тебя по другому и не предусмотренно. Т.к. машина без кондёра
 
У меня сбоку обдув на передние стекла и налобовое теплый дует и в ноги теплый.
А те решотки каторые именно обогрев в дверях и с центра основное почему то несробатывает переключения походу заслонки какие то не открываються.
 
Да что Вы говорите... Хош покажу с тросиком?
Их 2 вида, один с тросиком один с потенциометром.
Кроме, того этот тросик/потенциометр отвечает только за центральный дефлектор. А у парня, как я понял и боковой обдув на стёкла шарашит холодным.


У меня сбоку обдув на передние стекла и налобовое теплый дует и в ноги теплый.
А те решотки каторые именно обогрев в дверях и с центра основное почему то несробатывает переключения походу заслонки какие то не открываються.
 
Вынимай центральный дефлектор и смотри, если он с потенциометром, то либо сам реостат глючит, либо привод который в печке. А если с тросиком, то скорее всего соскочил тросик, в месте крепления на печке.
Хотя бывают варианты эксклюзивнее.
Например, печку поставили под троск, а дефлектор оставили электронный, ну или наоборот. Вот оно и "несосает"
 
А у тебя по другому и не предусмотренно. Т.к. машина без кондёра
Будь-ласка, детальніше з цього місця. А то шось не зовсім зрозуміла задумка інженерів, якшо це так передбачено з заводу.
Взимку салон обігрівати тільки обдувом на вікно і на ноги, а перемикач, який посередині, цілу зиму в положенні "закрито", чи як?
 
Будь-ласка, детальніше з цього місця. А то шось не зовсім зрозуміла задумка інженерів, якшо це так передбачено з заводу.
Взимку салон обігрівати тільки обдувом на вікно і на ноги, а перемикач, який посередині, цілу зиму в положенні "закрито", чи як?

Да так сделано с завода,и не только в BMW.Я например даже зимой когда машина прогретая,немного открываю тот что на панели,так легче дышать:yes:
 
Ну от. Як кажуть: вік живи - вік учись...
:unknw:
 
Еще вопрос? Визжал старый моторчик печки я купил б.у другой,поставил и тоже зараза визжит под тарпедай когда тормозишь особенно.
Можит ли везжать это какойто другой моторчик кроме моторчика печки. И что вечно жужит под тарпедой когда зажигание выключаешь?
 
Назад
Зверху