frozentrone
Пользователь
- Joined
- May 19, 2016
- Messages
- 11
- Age
- 39
- Город
- Одесса
Доброго дня, сообщество.
Сегодня после недели простоя получил утром следующее на е34 525i 1991гв...
Завелась нормально. Но через минуты 3 прогрева, раз провалились обороты. Потом резко возросли, потом выровнялись и дальше нормально....
Проехался километров 10. Вела себя машина нормально. И на холостых и в движении. Приехал, заглушил.
Через 2 часа завел, не прогревая включил передачу. И тут обороты просели и заглохла. Ну я подумав что недогазовал, завожу еще раз, а обороты не держит, несколько раз тыркнула и заглохла. Еще раз пробую. Заводится и сразу глохнет.
У меня похожее было, когда закончился бензин. Датчик уровня топлива врал. Ну думаю опять... Залил с нз 8 литров. Завелась. Погазовал чуть... Заглохла. Думаю еще воздух в топливопроводе.
Завожу еще раз но при этом держу ногу на газу. Машина тупо раскручивается, обороты то вниз то вверх. Но потом идут уже резко и уверенно вверх. Так несколько раз раскрутив двигатель до 5 тысяч все нормализовалось. Обороты держаться на 800-1000. Поехал домой. По дороге все нормально. Обороты держались.
По дороге заехал на заправку. Залил еще, так сказать что б было....
И тут повторяется все тоже. Только первый раз завелась, заглохла... Потом пытался крутить, не хватает двигатель. Выключаю зажигание, включаю. Завожу, провожу те же операции до 5 тысяч и все нормально.
Вот все рассказал.
Теперь вопрос, что смотреть сразу?
Топливный фильтр и топливный насос?
Спасибо всем откликнувшимся.
Надіслано від мого LG-D686, використовуючи Tapatalk
Сегодня после недели простоя получил утром следующее на е34 525i 1991гв...
Завелась нормально. Но через минуты 3 прогрева, раз провалились обороты. Потом резко возросли, потом выровнялись и дальше нормально....
Проехался километров 10. Вела себя машина нормально. И на холостых и в движении. Приехал, заглушил.
Через 2 часа завел, не прогревая включил передачу. И тут обороты просели и заглохла. Ну я подумав что недогазовал, завожу еще раз, а обороты не держит, несколько раз тыркнула и заглохла. Еще раз пробую. Заводится и сразу глохнет.
У меня похожее было, когда закончился бензин. Датчик уровня топлива врал. Ну думаю опять... Залил с нз 8 литров. Завелась. Погазовал чуть... Заглохла. Думаю еще воздух в топливопроводе.
Завожу еще раз но при этом держу ногу на газу. Машина тупо раскручивается, обороты то вниз то вверх. Но потом идут уже резко и уверенно вверх. Так несколько раз раскрутив двигатель до 5 тысяч все нормализовалось. Обороты держаться на 800-1000. Поехал домой. По дороге все нормально. Обороты держались.
По дороге заехал на заправку. Залил еще, так сказать что б было....
И тут повторяется все тоже. Только первый раз завелась, заглохла... Потом пытался крутить, не хватает двигатель. Выключаю зажигание, включаю. Завожу, провожу те же операции до 5 тысяч и все нормально.
Вот все рассказал.
Теперь вопрос, что смотреть сразу?
Топливный фильтр и топливный насос?
Спасибо всем откликнувшимся.
Надіслано від мого LG-D686, використовуючи Tapatalk