В идеале конечно не должна жрать, в мануале производитель пишет 150 грам на 1000 км. На практике в свои все V8 начинал подливать масло только после 8000 км пробега на нем. Но больше 9 литров (из них 7.500 залито при замене) не получалось. М30-й не брал вообще...
Счас вот столкнулся реально с очень интересной ситуацией, мотор V6 обьем 3.5 литра, масла в него влазит 4.5 литра. Катался на синтетике мобил, расхода масла небыло (от замены до замены 400-600 грамм - это при пробеге на приборке 400 000, японец, митсу паджеро). Подогнали мне на шару 6 литров полусинтетики того же мобила, залил, погнал в карпаты, по приезду туда (около 800 к.м. дороги) загорелся индикатор уровня масла, проверил - масло на минимуме.... долил с подприахриневшими мыслями что даже не гнал по трасе, обороты около 2500 все время были. Покаталдся там, приехал в Киев - опять индикатор, доливка, офигиваю.... и думаю что ж за хрень!!! Катаюсь по киеву, наездил 500-600 км..... картина маслом!!! опять выжрал.... потеков нет, ниче не сопливит. Но начал замечать что при заведеном моторе идет смрад горелого масла но дыма никакого нет!!!! Тут как то звонит товарищ, и жалуеться что машина начала жрать масло! примерно таки ми же дозами, только мотор мерсовский V8 обьемом в 5 литров и смрад стоит такой же!!!! Ну думаю прикол или совпадение, спрашиваю что залито, говорит мобил!!!! и начал жрать сразу после замены. Слил нах его... залил еджип синт со старых запасов, 3 тыс, расхода нет, аж легче стало!!! так что как говориться от масла тоже зависит. Я не пропагандирую против мобила, сам на нем постоянно катался на этом паджерике, но всетаки нужно брать в провереных местах! Хотя не исключаю что мог жрать полусинтетику из за перегрева её потому как отключен счас в виду поиска нужной трубки масляный радиатор, мотор обьемом здоровый а масла с гулькин нос.