• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 530i V8 M60 должен кушать масло или нет?

aleks205

Пользователь
Joined
Dec 23, 2011
Messages
41
Город
Мариуполь
Ребята подскажите должен ли такой мотор V8 M60 кушать масло? Если да, то сколько и почему? За ранее благодарен!
 
Last edited by a moderator:
катаюсь на своем третий месяц не жрет , на сто мне объясняли , что пробег на приборке можно умножать смело на 2 , потому моторы после 600 000 обычно хавают масло )

у меня капиталенный , посмотрим еще как оно летом будет)
 
Спасибо ха отзыв!
 
А как вообще ощущения? Это первая BMW?
 
ощущения супер, я когда после своей сажусь к корешу в 2.0 шкоду то мне кажется что она у него не едет,а про отцовский пассат вообще молчу, у меня на 10000км 1-1.5 берет, я думаю это нормально для такого мотора
 
Last edited:
А от масла это не зависит?
 
у меня на 10000км 1-1.5 берет, я думаю это нормально для такого мотора
Думаю для багатьох БМВ це був би нормальний розхід,виходячи з того як їх розкручують.
большой росход зависит от состояния двс и стиля езды
Ну це основні причини.
А як на рахунок таких коментаррів:"Поміняв КАСТРОл на оригінал...",або "....на МОТЮЛЬ" І розхід масла зменшився"?
Як на мене,то розхід масла залежить від його якості.
 
А те кто говорит что от замены до замены не жрет вообще выходит врут?
 
А те кто говорит что от замены до замены не жрет вообще выходит врут?

Конечно значит у них не BMW:biggrin:
 
Конечно значит у них не BMW
Странно , тогда что у меня ? )))
 
А те кто говорит что от замены до замены не жрет вообще выходит врут?

Не врут !!! Я покупаю 8 литров масла 7.5 заливаю при замене остальные 0.5 литра мне хватает до следующей замены (через 10 тыщ)!!!
Но я особо не подгазовываю в оснавном езжу спокойно - мож от стиля езды зависит расход масла ???
 
В идеале конечно не должна жрать, в мануале производитель пишет 150 грам на 1000 км. На практике в свои все V8 начинал подливать масло только после 8000 км пробега на нем. Но больше 9 литров (из них 7.500 залито при замене) не получалось. М30-й не брал вообще...
Счас вот столкнулся реально с очень интересной ситуацией, мотор V6 обьем 3.5 литра, масла в него влазит 4.5 литра. Катался на синтетике мобил, расхода масла небыло (от замены до замены 400-600 грамм - это при пробеге на приборке 400 000, японец, митсу паджеро). Подогнали мне на шару 6 литров полусинтетики того же мобила, залил, погнал в карпаты, по приезду туда (около 800 к.м. дороги) загорелся индикатор уровня масла, проверил - масло на минимуме.... долил с подприахриневшими мыслями что даже не гнал по трасе, обороты около 2500 все время были. Покаталдся там, приехал в Киев - опять индикатор, доливка, офигиваю.... и думаю что ж за хрень!!! Катаюсь по киеву, наездил 500-600 км..... картина маслом!!! опять выжрал.... потеков нет, ниче не сопливит. Но начал замечать что при заведеном моторе идет смрад горелого масла но дыма никакого нет!!!! Тут как то звонит товарищ, и жалуеться что машина начала жрать масло! примерно таки ми же дозами, только мотор мерсовский V8 обьемом в 5 литров и смрад стоит такой же!!!! Ну думаю прикол или совпадение, спрашиваю что залито, говорит мобил!!!! и начал жрать сразу после замены. Слил нах его... залил еджип синт со старых запасов, 3 тыс, расхода нет, аж легче стало!!! так что как говориться от масла тоже зависит. Я не пропагандирую против мобила, сам на нем постоянно катался на этом паджерике, но всетаки нужно брать в провереных местах! Хотя не исключаю что мог жрать полусинтетику из за перегрева её потому как отключен счас в виду поиска нужной трубки масляный радиатор, мотор обьемом здоровый а масла с гулькин нос.
 
конечно жор масла и от манеры езды зависит,если часто газ в пол и крутить мотор хорошо,то может поъедать немного и от масла тоже кстати зависит,у меня от замены до замены с верхнего уровня по нижний.
 
Вроде от вязкости тоже зависит.
 
А те кто говорит что от замены до замены не жрет вообще выходит врут?
У меня точно БМВ, проверял :yes:
 
Тоже катаюсь на мобиле, за 8 тыс. съедает 1-1,5 л. масла, беру у проверенных людей...
 
В мене в залежності від стилю їзди.
на 100 - може і нічого не взяти якщо оберти не вище 3000, як тільки в кік-даун на 100 може і літр :blush:.
Ось така розбіжність. Пробіг звичайно "присутній"!:)
Компресія що на холодну що на гарячу 10-11 по 12 банячкам
10W-40 Кастрол, на синтетиці теж саме 5W-30.
 
на 100 - може і нічого не взяти якщо оберти не вище 3000, як тільки в кік-даун на 100 може і літр
Это уже привет вам двиг передает...;)
 
Любой мотор, даже новый, а особенно цепной будет брать масло при таких режимах, в которых катаются БМВисты )) А вы покатайтесь как на ланосе, до 3к оборотов - не будет жрать(если не течет с сальников)
 
Это уже привет вам двиг передает...

Это просто м70, он так может ездить еще долго, переживет не одну BMW))))
 
Любой мотор, даже новый, а особенно цепной будет брать масло при таких режимах, в которых катаются БМВисты )) А вы покатайтесь как на ланосе, до 3к оборотов - не будет жрать(если не течет с сальников)
и чем цепной мотор такой особенный?:shok:
 
Back
Top