Е34 Bilstein B6 + H&R проблема

AndreyGT

Moderator
Joined
Nov 19, 2011
Messages
155
Age
35
Город
Винница
День добрый!

Прошу совета.
столкнулся с неприятностью при установке на е34 стоек B6 и пружин Н&R (комплектом, все 4).
все собрано на "сложной" опоре, колеса 17".
при сборке передней стойки, пружина без нагрузки ставала на свое место между опорой и "лейкой". не болталась, но и стяжки не пригодились.

вопрос 1 - это норма, или слишком короткая пружина для такого штока???

в ходу работа задней подвески очень понравилась. приятно упругая. но с передней проблема - при сжатии стоек (съезд с лежачего полицейского, наезд на "латку", особая опасность (!) - люк ниже асфальта) ощущается очень жесткий удар, такое впечатление что стойка до упора сжалась и бьет на прямую по кузову. удар очень сильный. едешь, казалось бы на смешной скорости (20-30 км) и неровность маленькая (см 4-5) - а удар как по днищу бордюром((( так несколько раз - и, думаю, придет конец колесам и стаканам... о выезде на трассу даже не думаю...

вопрос 2 - кто-то с таким сталкивался?? как выйти из ситуации?? связано ли это с тем, что пружина не сжата когда вывешено колесо??
...высота подвески меня устраивает (между колесом и аркой макс. 2 пальца помещается), но ход на сжатие совсем недостаточный...

если переварить "лейку" (нижний упор пружины) чуть выше по стойке, или подложить какие-то проставки - пружина будет поджата, но подниметься морда, верно? какие еще могут быть варианты???

Спасибо.
 
Пружины Спорт кит?
Биль спереди перевёрнутый?
ЗЫ Думаю, ты всё правильно расписал... Хода сжатия недостаточно, преднатяга пружины тоже. Подрезания отбойника тебе не хватит.
Шток можно укоротить до появления преднатяга в некоторых вариантах, но для увеличения хода сжатия надо укорачивать корпус стойки.
Проще переварить чашку спереди, подняв передок, сзади поднять либо чашкой, либо проставками...
Если что, набирай. Тел не менялся.
 
А может это стоковый отбойник слишком длинный для этих пружин, может стоит его подрезать, или сменить на более короткий. Проверить легко - снимаем отбойники и едем кататся, если все ок, значит они.
 
у меня такое было на б4, видать не справлялись с занижением, для них критическое -40 и для б6 тоже (то есть аммо рассчитан на более длинный ход и не может отработать).
сейчас -50 и кони спорт, отбойник стандартный, все ок, так что не в отбойнике дело, он не может сильный удар давать.
проверь еще с/блоки и стойки стабилизаторов.
 
Last edited:
стойки и сайленты прошли максимум 20 тыщ, все стоит новое лефмердер.
..и отбойник - он в Б6 стоит внутри стойки... uoside down:
http://www.digitalperformance.com/bilstein/ART/tubedesigns.gif

Есть на форуме люди, кто ездил на бильштайн Б6 с занижением???
 
под короткую пружину идет Б8, Б6 под стандартную.
разница только в длине штока.
шток на перевернутых укоротить не получится.
Если нравятся били - меняй на Б8
когда я себе брал Б6, разница в цене между Б6 и Б8 была незначительная (ровно 20 евриков на комплекте 4шт.)
 
Last edited:
На В6 максимально допустимое занижение -40. Если у тебя Пружины с занижением более -40 то тебе нужно было покупать В8 :(
 
разница только в длине штока.
шток на перевернутых укоротить не получится.
Совершенно верно. Получается, что ход сжатия ограничивает отбойник внутри корпуса стойки и длина корпуса ("толстый шток") аморта.
В таком случае либо В8, либо пружины длиннее, либо зажимать пружину чашками до получения приемлемого хода сжатия.
 
На В6 максимально допустимое занижение -40. Если у тебя Пружины с занижением более -40 то тебе нужно было покупать В8 :(

С занижением они работают уже не совсем приятно. Для занижения даже -30 я бы уже брал В8
 
у меня была точно такая же ситуация. Пружины -60 перед и -40 зад. Зад идеально работал, перед пробивало поп кузову. Вариантов решения несколько:
1) ставить стандарт пружины
2) пружины М-техник
3) менять передние стойки на Б8 или кони-спорт.
4)ставить винты.
PS: пружины надо подбирать правильно, под свой мотор вес.
 
спасибо всем откликнувшимся, буду ставить пружины повыше... а так не хочется...
 
Или B6 и обычные пружины или B8 + заниженные. Но H&R по моему -50. У меня B6 норм работали с Эйбахами -30. Тут не угадаешь...
 
Андрюха, как ты так попался ??? Столько на форуме перетерли по этому поводу, есть у кого спросить ... и тут на тебе ((
 
Или B6 и обычные пружины или B8 + заниженные. Но H&R по моему -50. У меня B6 норм работали с Эйбахами -30. Тут не угадаешь...

Че гадать...для б6 критическое -40
 
вопрос решился установкой стандартных усиленных пружин. все отлично. что бы пробой произошел - нужно очень постаратся. а то что машина стала выше (стандарт, без занижения) на управляемости не сказалось. очень упругая и четкая работа подвески. на 17-ых колесах идеальный баланс между комфортом-управляемостью-практичностью.
 
Кстати, вполне разумное решение.
Как вариант, можно было М-тех пружины поставить.
 
Как вариант, можно было М-тех пружины поставить.
А их реально найти на е34? Сколько у них занижение, -20?
 
Понятия не имею...)
На экзисте оригинал 1333 грн./шт. А кто знает какое занижение на М-техник подвеске, -20?
 
А их реально найти на е34? Сколько у них занижение, -20?

Да, -20, не проблема найти, думаю
 
Че гадать...для б6 критическое -40

какие пружины с каким занижением норм будут работать с Билями Б6 на Е38 кузове long ?
 
так уже куплен) какие аморты с Эйбахами будут норм работать?????
Если цена не отпугнет то, оригинальные спортивные М амортизаторы для е38
31 31 1 096 149 и 31 31 1 096 150 - перед
33 52 1 096 151 - зад
 
Если цена не отпугнет то, оригинальные спортивные М амортизаторы для е38
31 31 1 096 149 и 31 31 1 096 150 - перед
33 52 1 096 151 - зад

привет! Ты кинул номера оригинальных стоек М-тех. Это на е38? У меня е38 740i (4.4 m62), хочу ставить 20 радиус колес и слегка занизиться, билы б8 как-то через чур да и хороших билов сложно найти а кони нету на мой кузов. Вот и вопрос, если сталкивался с этими амортами в моем кузове, то на сколько примерно с ними можна занизиться, жоще за сток и как вообще они в работе? Заранее спасибо!
 
привет! Ты кинул номера оригинальных стоек М-тех. Это на е38? У меня е38 740i (4.4 m62), хочу ставить 20 радиус колес и слегка занизиться, билы б8 как-то через чур да и хороших билов сложно найти а кони нету на мой кузов. Вот и вопрос, если сталкивался с этими амортами в моем кузове, то на сколько примерно с ними можна занизиться, жоще за сток и как вообще они в работе? Заранее спасибо!

Да, это номера оригинальных амортизаторов спорт подвески для е38. Для занижения с такими амортизаторами можно приобрести оригинальные пружины или например комплект Eibach.
 
привет! Ты кинул номера оригинальных стоек М-тех. Это на е38? У меня е38 740i (4.4 m62), хочу ставить 20 радиус колес и слегка занизиться, билы б8 как-то через чур да и хороших билов сложно найти а кони нету на мой кузов. Вот и вопрос, если сталкивался с этими амортами в моем кузове, то на сколько примерно с ними можна занизиться, жоще за сток и как вообще они в работе? Заранее спасибо!

Б8??? Я не нашёл Б8... Тока Б6(
 
Back
Top