• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е38, Ксеноновые фары как правильно?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Имеет ли смысл ставить только оригинальные лампы?

  • Нет, по оригиналу должен быть только ксенон.

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    32
  • Опитування закрито .

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
В общем-то вопрос, какие лампочки и куда устанавливать в ксеноновую фару Е38? Нужно ли что-то менять, какие максимальные характеристики по лампочкам дальнего света которые безопасны для фары и стекол? А так же интересует вопрос как часто нужно менять лампочки и правда ли, что блоки розжига так же необходимо менять?

Так же буду благодарен за информацию о том, что нужно докупить в качестве рем комплекта фары, цель снять, поменять резиновые уплотнители, как вариант отполировать и закрыть оригинальной пленкой ЕТК номер 63129072052. Но не уверен, что эта пленка работает с ксеноновыми фарами.
 
Поставил в е 34 китайский ксенон и ничего кроме геморроя не поимел. Выдает целую кучу всевозможных ошибок, начал глючить тахометр, во общем заказал на форуме отреставрированную оптику + блек и ставлю дорогие лампы
 
Поставил в е 34 китайский ксенон и ничего кроме геморроя не поимел. Выдает целую кучу всевозможных ошибок, начал глючить тахометр, во общем заказал на форуме отреставрированную оптику + блек и ставлю дорогие лампы
У меня уже стоит штатный ксенон, вопрос был в замене лампочек а не дооснащении.
 
если есть финансовая возможность, то конечно лучше оригинал. Но есть масса аналогов, и не только Китай, которые тоже делают неплохие лампы. На ближний ставь не больше 4300К, все что больше в дождь нифига не видно.
 
Да, все должно быть по оригиналу.
Нет, по оригиналу должен быть только ксенон.
Нет, все можно подобрать из совместимых
Мне пофигу, я все беру на разборке.

п.5 Володеньке нефиг делать и он страдает фигней...

Если победит п.4 ты так тоже будешь делать???
 
У китайских ламп посадочные "ключи" вообще не попадают на цоколь.Однозначно НЕТ китаю!Вкрайнем случае филипс а впринципе оригинал.
Срок службы опредлится по цвету свечения и потере эмиссии газом.
Никакие ремкомплекты не спасут при "помутнении" зеркала и линзы...замена!
 
У меня уже стоит штатный ксенон, вопрос был в замене лампочек а не дооснащении.

Могу дать на пробу лампочку Филипс 4300К 85122+ "с увеличенной светоотдачей". Б/у 1 неделю. Как раз себе купил новые, но в магазине была только одна, а вторую привезли через пару дней. Из-за того, что разные партии, есть маленькое отличие по оттенку. Пришлось заказать еще одну из той же партии, а одна (та что взял первой) теперь лишняя.
 
У меня стоит Китай,светит отлично. Смысла отдавать по 120 Эвро за оригинал- не вижу смысла.
 
Подскажите 4300 по кельвину, это разве не желтый свет? Разве это ксенон?
 
треба ставити 12000,так красивіше.
Шучу............
скоро будем на діоди переходити.фірма OSRAM вже шото там розробила вроді.Так що ксенон вчорашній день:biggrin:
 
А хто небудь бачив ксенон 18000?бо я макс 12000.Я б в бампер втулив на ПТФ.
 
у меня судя по свету либо 6к либо 8к, просто по факту хочется поменять текущие лампы исходя из параметров блоков розжига заводского ксенона. Я В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ, в связи с чем прошу совета как сделать правильно, но свет ксенона хочу "белый" и на дальние хотелось бы сделать что-то "белей" но на дальних фарах ксенон не стоит.
 
Подскажите 4300 по кельвину, это разве не желтый свет? Разве это ксенон?
Это белый свет с желтоватым оттенком. В темное время суток желтоватого оттенка не видно и свет кажется белым. Самый яркий и приятный для человеческого глаза. Это ксенон и ставится с завода 4300к, но свет может казаться другим из-за особенностей линзы(читал такое, не могу настаивать на правдивости).
 
для меня, например, есть 2 конторы-производителя ламп: philips и osram. из тех, что подходят для моей, выбираю по цене, но если разница в цене незначительна, то покупается philips.
ксенон ещё не довелось менять. но на трассе уже стал подтормаживать при виде припаркованных машин, т.к. их номера слегка отвечивают "синевой" а-ля лайносы-ментозавры. так что замена запланирована на этот год.
 
для меня, например, есть 2 конторы-производителя ламп: philips и osram.
Филипс не пробовал, дома все лампочки OSRAM и в машинах всегда были OSRAM, люблю Siemens.

Вопрос все же остается открытым, какие лампочки поставить на дальний свет и как обезопасить стекла "чтобы не поплавились".
 
Вопрос все же остается открытым, какие лампочки поставить на дальний свет и как обезопасить стекла "чтобы не поплавились".
У меня на дальнем свете стоят Narva,я доволен. И цветовая гамма приближена к ближнему ксенону....
 
у меня судя по свету либо 6к либо 8к, просто по факту хочется поменять текущие лампы исходя из параметров блоков розжига заводского ксенона. Я В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ, в связи с чем прошу совета как сделать правильно, но свет ксенона хочу "белый" и на дальние хотелось бы сделать что-то "белей" но на дальних фарах ксенон не стоит.

Так возьми одну новую лампочку и попробуй. А через монитор все равно не увидишь. У меня после замены ушла голубизна и теперь свет белый с легким желтым оттенком.
 
у меня судя по свету либо 6к либо 8к
Это есть нормальный процесс, при старении лампы цветовая температура (К) возрастает и соответственно падает яркость (Лм), т.е. любая лампа 4300 со временем станет сначала синей (5000-6000), а потом и лиловой. По сути разобраться здесь несложно, достаточно знать два параметра: Лм (Люмен) - единица измерения светового потока, простым языком - яркость, и К (Кельвин) - единица измерения цветовой температуры света, простым языком - цвет, + знать что при повышении цветовой температуры (К) - падает яркость (Лм), простым языком - чем выше температура, тем меньше яркость. На сегодняшний день насколько я знаю максимальная световая отдача ксеноновых ламп (количество Лм на один Вт) достигается при температуре 4100-4300К и яркость составляет 3200-3500 Лм, соответственно если купить лампу 5000К ее яркость составит не более 3000Лм и так далее, при износе лампы цветовая температура (К) идет вверх (повышается), яркость (Лм) соответственно идет вниз (понижается). Грубо говоря не вижу смысла покупать лампы температурой выше 4300К, так как - через некоторое время те же 4300К и так станут светить на 5000К и выше (яркость Лм при повышении температуры естественно будет становиться всё меньшей), т.е. непонятно зачем изначально брать лампы более высокой температуры которые хуже светят. Далее несколько слов о китайских лампах: не поверю, что хоть одна китайская лампа 4300К способна светить даже на 2600-2700Лм + выгорает (синеет свет) эта лампа за пол-года, т.е. купив китайскую 4300К через пол-года будете иметь свет максимум 2500Лм при примерно 5000К, ну и естественно дальше будет свет ухудшаться, но уже медленней, т.е. китайские лампы мало того, что выгорают быстро (теряют свои изначальные свойства), у них еще и светоотдача маленькая (независимо от того что написано на упаковке этих ламп:biggrin:).
Мой совет ставить нужно или Филипс 85122+ (только настоящий европейский) или Осрам Ксенарк, я отдаю предпочтение последним так как реже можна нарваться на подделку, (и те и другие 4300К 3400-3500Лм). В дальний свет (не ксенон) предпочтение бы отдал почти любым галогеновым лампам этих же производителей, только не крашенным с ярко выраженным синим спектром свечения, пусть лучше они будут чисто белыми, ксеноновые (в ближнем) все равно со временем дадут голубой спектр.:mamba:
 
Останнє редагування:
У меня стоит китай 6000К,сделал обманки чтоб БК не паниковал и повесил кондеры в цепь ато были страбоскопы.Сейчас всем доволен,и свет отличный.
 
Срок службы опредлится по цвету свечения и потере эмиссии газом.

можно с этого места подробнее??? эмиссия чего происходит из газа? да еще и потом теряется?

из википедии - Электронная эмиссия — явление испускания электронов поверхностью ТВЕРДОГО ТЕЛА или ЖИДКОСТИ. Если ваши слова воспринимать всерьез, то получается что в ксеноновой лампе ИНЕРТНЫЙ ГАЗ испускает электроны????

спасибо.

вот нашел описания принципа работы лампы, и нигде ничего подобного не увидел.

Ксеноновая лампа - газоразрядная электрическая лампа, которая способна создавать внутри себя мощные, спектрально белые импульсы света. Эта лампа состоит из запаянной трубки из стекла или кварца, которая внутри заполнена смесью инертных газов, большей частью ксеноном, а также электродами для пропускания электрического тока черезх газ. Для того, чтобы привести газ в состояние активности, необходимо огромное количество энергии, которая потом превращается в высоковольтный импульс благодаря трансформатору, заряжающего конденсатор.

Стеклянный корпус - это трубка, которая может быть любой формы - в форме спирали, круга, овала. Электроды впаиваются в оба конца этой трубки и потом подключаются к конденсатору, который несет огромное напряжение в 250-2000В, это зависит от длины трубки и содержимого внутри. Также в лампе присутствует еще один электрод в виде металлической дорожки, проходящей вдоль всей колбы, служащая для первоначальной ионизации газа и запуска разряда.

Во время ионизации газа и пропускания через него большого тока, мы можем наблюдать вспышку. Процесс ионизации является обязательным для сокращения электрического сопротивления газа внутри лампы. Изначально ионазацию можно получить при помощи трансформатора Тесла, который подает высоковольтный импульс на поджигающий электрод и выпускает ионы. Через газ начинает проходить ток, который способен возбудить атомы ксенона. Возбужденные атомы побуждают электроны переходить на орбиты с более высокими энергиями. После этого электроны спешат к покинутым орбитам и излучают энергию в форме фотона. Давление в самой лампе зависит от размеров лампы и может варьировать от нескольких кПа до многих десятков кПа.
 
у меня на ближнем стоят 4300К. Так вот когда включаешь свет кажется белым и совсем немого отдает синевой. Но когда включаешь дальний 5000К, сразу видно, что 4300К желтее. А вообще в дальнем, как многие говорят, лучше оставить обычный галоген. Т.к. время включения и разогрева ксеноновой лампочки до рабочей температуры намного больше, чем галогеновой. А дальний часто приходится выключать\включать.
 
можно с этого места подробнее??? эмиссия чего происходит из газа? да еще и потом теряется?
Не способны логически мыслить?Я помогу. Теряется "способность" к эмиссии т.е. посредством газа извлекаются электроны. А если еще внимание включить и вспомнить склонения заметим что написано "газом" а не "газа" что вкорне меняет смысл.
Так от чего меняется цвет свечения,о "повелитель" инертных газов?:wizard:
 
Дорогие horse740 и Tolik77, пожалуйста договоритесь до чего-то в личке, мне еще не ясно что ставить на дальний свет, а тему из-за пререканий могут закрыть, спасибо :)
 
Не способны логически мыслить?Я помогу. Теряется "способность" к эмиссии т.е. посредством газа извлекаются электроны. А если еще внимание включить и вспомнить склонения заметим что написано "газом" а не "газа" что вкорне меняет смысл.
Так от чего меняется цвет свечения,о "повелитель" инертных газов?:wizard:

1. Климентий, Вашу помощь в способностях логически мыслить прошу оставить при себе. Я нигде и никаким образом не зацепил ВАС как личнось в своем сообщении.
2. Окуда у ВАС информация о том, что электроны извлекаются посредством газа??? Не поленитесь пройти по ссылочке http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_эмиссия и прочесть о известных физике видах эмиссии электронов.

Если мыслить логически - то для любого вида эмиссии необходима затрата энергии извне. Каким образом газ в лампе затрачивает энергию на извлечение иона из электрода?

3. Ваша фраза "Срок службы опредлится по цвету свечения и потере эмиссии газом". Вернемся к русскому языку. Потеря эмисси ГАЗОМ - это значит, что ГАЗ что-то ВЫДЕЛЯЕТ. Потеря эмисии ГАЗА - это значит, что что-то ВЫДЕЛЯЕТ ГАЗ. Ни в первом ни во втором случае эти утверждения не верны.

4. "О повелителем" будете называть кого-нибудь из тех, с кем пили на брудершафт. Я не давал повода для такого обращения.

5. Цвет свечения меняется из-за изменения количества выделенных ионов с электрода. О чем было выше подробно написано

"Во время ионизации газа и пропускания через него большого тока, мы можем наблюдать вспышку. Процесс ионизации является обязательным для сокращения электрического сопротивления газа внутри лампы. Изначально ионизацию можно получить при помощи трансформатора Тесла, который подает высоковольтный импульс на поджигающий ЭЛЕКТРОД и ВЫПУСКАЕТ ИОНЫ"


Потеря эмиссии конечно же происходит, но не ГАЗОМ или ГАЗА а ионов с поджигающего электрода. В ламповой радиотехнике даже существует устоявшееся словосочетание "потеря эмиссии катода".

Неужели вместо того, что бы признать ошибку, опечатку, оговорку обязательно пытаться перейти на личности и продолжать утвержать неправду?
 
Ксенон в дальний ???...
нет, по дальнему свету есть желание поставить лампочки которые бы светили "белее" и ярче чем штатные, но ксенон не хочу ни в туманки ни в дальний. Под "не ясно что ставить на дальний свет" подразумевается, что не ясно какие лампочки выбрать чтобы отражатель не повредить перегревом и стекла, но чтобы свет был белее.
 
Топикстартер конечно обладает феноменальной способностью раздуть любую тему до невозможности. Если по теме. Как уже писалось выше лампы D2S стоит брать яркостью 4300K. Как житель Киева Вы можете заехать на АВТ и попросить оригинальную для сравнения. Полировка стекол вещь спорная (зачастую после данной процедуры они тускнеют довольно быстро). Учитывая, что Е38 последняя из BMW с разборной фарой, то стоит заменить стекла фар на новые и получать удовольствие от качественного света.
 
Назад
Зверху