• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Е38 После езды на больших оборотах дым из моторного отсека М62

Vladislav9777

Пользователь
Joined
Apr 8, 2012
Messages
1,782
Age
40
Город
Донецк
Всем доброго времени суток!
В последнее время неприятная штука - стоит поездить на более-менее приличных оборотах, с левой стороны (если смотреть на машину в лоб снаружи) из-под арки колёсной идёт вонючий пар (для дыма - светловатый)... Когда открываю капот, вижу, что откуда-то снизу с левой стороны мотора, ближе к салону такая хрень идёт... Постоит - всё проходит. При езде на небольших оборотах подобного не наблюдается...
Что это может быть? Буду признателен за советы)
 
ГБО на машине стоит?
Как вариант, патрубок идущий с блока на доп. помпу сопливит, или патрубки идущие от клапанов печки на радиатор печки, антифриз попадает на горячий мотор и выпускной колектор создавай белый пар.
Еше из под клапанной крышки масло может просачиватся и попадать на выпускной колектор.
 
ГБО стоит. Пар такой, вонючий горелым(( Как точнее диагностировать, чтобы на СТО не развели? И насколько каждый из этих вариантов затратен?
 
Есть вероятность что протекает антифриз из тройников куда врезается нагрев редуктора ГБО. Но если вояет горелым, то больше похоже на масло из под клапанной крышки.
Диагностировать протекание масла очень просто, помацай рукой клапанную крышку со всех сторон (на холодном моторе чтоб не обжечся). Если рука будет в масле, то течет масло.
С протекание антифриза сложнее, так как он высихает быстрее. Сними верхнюю крышку мотора, покатай на повышеных оборотах, когда пойдет дым или пар, возьми фонарик посмотри откуда точно он идет. За мотором, стоит врезка ГБО с тройниками, если тройники пластиковые, то могут протекать.

Оба варианта не сильно затратные, замена прокладки клапанной крышки - пару сотен грн. Замена тройников или шланжиков еше дешевле.
 
Last edited:
Еше из под клапанной крышки масло может просачиватся и попадать на выпускной колектор
.
+1, было такое на м50. Все решилось заменой прокладки клапанной крышки.
 
Я прошу прощения что влажу, у меня при быстрой езде на высоких оборотах в салоне появляется запах выхлопа. Окна закрыты, забор воздуха с улицы перекрывал... Откуда может забивать???
 
Выхлоп снизу целый? Может подсасывать над коробкой
 
Есть подозрение на кольца уплотнительные. Трубы снимали, кольца старые оставили. Так а в кузове где дырка? Через кулисау может? Там есть какие-то пыльники?
 
это сопливит прокладка клапанной крышки
 
По движку масло ни где не течет
 
По движку масло ни где не течет
а прокладки клапанных крышек на М60/М62 особенно правая если смотреть из салона сопливят в углу так что сходу не увидишь. Можно проверить посредством снятия декоративной крышки с надписью "БМВ" и посмотрнть есть ли масло около свечных колодцев
 
а прокладки клапанных крышек на М60/М62 особенно правая если смотреть из салона сопливят в углу так что сходу не увидишь. Можно проверить посредством снятия декоративной крышки с надписью "БМВ" и посмотрнть есть ли масло около свечных колодцев
Да не ) все прокладки новые...
 
Да не ) все прокладки новые...

вот именно!сам бодался с этим целое летонесколько раз перемазвал новую прокладку герметом пока не устранил течь!именно в том углу что я говорил тяжело без снятия мотора сходу правильно поставить прокладку!
 
Через кулису очень даже может. Пыльники там по заводу есть, но они далеко не вечные. У меня лет 15 назад была 36-я мка, как раз оттуда выхлопом и тянуло пока уплотнительные кольца и пыльник не поменял.
 
Спасибо за наводку, буду смотреть....
 
Back
Top