• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е38, подбор амортизаторов.

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какие амортизаторы ставить?

  • Только оригинал

    Голосів: 0 0.0%
  • комбинировать двух производителей, свой вариант.

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    12
  • Опитування закрито .
Я же писал - ставят В6 на пружины М тех. Твои пружины короче стока, но не существенно. Обычные амортизаторы нормально работают с занижением до -30, если они не мягкие, как сток:) Можно взять для начала 2 передних и попробовать, понравится или нет.

А на сжатие штоками бить не будет? Я в принципе морально созрел чтоб перейти на Билю, теперь определяюсь по индексу - 6 или 8?
 
А на сжатие штоками бить не будет? Я в принципе морально созрел чтоб перейти на Билю, теперь определяюсь по индексу - 6 или 8?

В8 идет с укороченным штоком и порядком жестче, чем В6, не говоря уже про сток. В8 не для обычных пружин и 7ка сильно потеряет в комфорте.
 
Однако...:scratch_one-s_head: задача... Я уже привык к "комфорту" моей 7-ки:biggrin: Ее подвеска в купе с 22мм антиролл-баром информирует меня о каждом стыке и латке дорожного полотна. На всяких 7-ках ездил, но моя не в пример жестче, а ведь так хочется более-менее плавно катить по нашим "хайвеям". На больших скоростях (220+) я напоминаю камень,который бросают об воду, считая количество прыжков на поверхности - очкОво бывает:)
 
В общем после праздников подумываю взять боже с гарантией. По деньгам В6 вытягиваю, но сколько не читаю, они клацают за любые бабки. Короче до четвертого мая если кто может продать оригинальные В6, я бы взял, но только у киевлян чтобы потом было из кого душу вытрясти :) при чем вопрос в том, что я нуууудный, вы сами захотите мне деньги отдать если они заклацают :)
 
В общем, купил наконец-то четыре стойки BOGE, это отдельный цирк о котором я напишу ниже, но главный вопрос это процесс "ПРОКАЧКИ АМОРТИЗАТОРОВ" перед установкой, как это сделать? я так понял из 20 СТО это делает в лучшем случае 1. я предварительно собираюсь ставить их у нормальных людей, но хотелось бы понимать, что они должны делать, чтобы это была действительно нормальная замена?

п.с. цирк с покупкой амортизаторов BOGE для Е38 740i в Киеве.

Бредовые утверждения которые представляют собой кидалово:

1. Амортизаторы BOGE и SACHS-BOGE одинаковые и ходят одинаково.
2. На Е38 не завозятся задних амортизаторов, есть только перед и только сакс-боже.
3. На официальных СТО которые работают с БОЖЕ установка бесплатная.

Теперь по порядку:
1. Нормальные амортизаторы BOGE не несут в себе названий типа сакс и.т.д. максимум слоган о том, что БОЖЕ это часть ZF. Сакс Боже это совсем не тот контроль качества и они делаются именно для нашего рынка где люди дерутся за три копейки и на качество им плевать.

2. На Е38 задние амортизаторы можно купить только по BOGE, т.е. только нормальные, а не нормальных сакс боже действительно не завозят. Самое забавное, что имея отношение к логистике мне удалось узнать откуда приходят амортизаторы САКС-БОЖЕ, так вот, это ПОЛЬША :)))) Вопросы по качеству должны отпасть сами собой....

3. Цена САКС-БОЖЕ существенно ниже, чем у нормального амортизатора БОЖЕ, установщики зарабатывают свои деньги на этой дельте, вот такая история...

Очень долго так же смотрел в сторону бельштайна В6 но я не нашел ни одного поставщика который бы мог показать мне бумаги и ввозе или дать хоть какие-то гарантии, что при "щелчках" их заменят по гарантии, т.е. если "ЩЕЛКАЕТ" это фигня, главное, что амортизатор РАБОТАЕТ... С В4 ситуация вроде получше, но я решил, что год покатаюсь на БОЖЕ, если "лягут" то учитывая установку ВСЕГО нового и оригинального от пыльников и отбойников до прокладочек и винтиков, кроме амортизаторов я смогу в следующем году прыгнуть на оригинал с двух годичной гарантией или все же БОЖЕ покажут себя хорошо и не придется этого делать :)
 
Народ, вопрос о прокачке актуален... как её сделать в домашних условиях?
 
Потекла передняя правая стойка оригинал, были заменены два передних амморта фирмы сакс, две недели-полет нормальный:)
 
Потекла передняя правая стойка оригинал, были заменены два передних амморта фирмы сакс, две недели-полет нормальный:)
Амортизаторы сильно вылетают, если в первые дни езды после замены, человек считает, что НОВОЕ нужно проверить, подозреваю, что у Вас так и было, или ставили без прокачки... У амортизатора конструкция не очень сложная, не должно так быть, чтобы нормальный аморт просто так потек...
 
Вы меня не так поняли, и я просто не так выразился, она (стойка оригинальная) стояла с завода, отъездила 12 лет, потекла, т.к. колесо попало в яму на скорости примерно 60-70 км/ч, вобщем привет пламенный нашим дорогам(, ямы были расоложены так, что в любом случае ты попадаешь либо правым либо левым колесом, объехать нереально...
 
К слову, менеджер ZF Service лично говорил, что амортизаторы Sachs и Boge - это одно и то же и при производстве амортизатор ещё не знает, чем он будет, когда сойдёт с конвейера. И не Боже, как у нас называют, а Боге и Закс.
Разумеется, что никаких Сакс-Боже нет в природе. Есть или тот, или другой.

Теперь по поводу задних амортизаторов для Е38... точнее о якобы об их отсутствии .... в некоторых каталогах для 740-750, к примеру, не показывают задних амортизаторов, якобы там только должны стоять с регулировкой, но а в реальности в нашей стране только у единиц есть регулировка сзади, поэтому и задние, и передние стойки для Е38 есть в продаже без проблем , и они для стандартной подвески одинаковы для всех объёмов.

По поводу Польши.. даже если это и так, то это ещё не самый плохой вариант, с учётом того, что взяв на Баварии резинку под пружину на такую стойку, я увидел, что она сделана в Индии.
 
Вы меня не так поняли, и я просто не так выразился, она (стойка оригинальная) стояла с завода, отъездила 12 лет, потекла, т.к. колесо попало в яму на скорости примерно 60-70 км/ч, вобщем привет пламенный нашим дорогам(, ямы были расоложены так, что в любом случае ты попадаешь либо правым либо левым колесом, объехать нереально...
ааа... понял, у мен зимой на 16" колесах при 80км/час такое случилось с левой передней стойкой, учитывая то, что летом я езжу на 17" последствия были бы печальней... тоже оригинальная стойка, вот сейчас все четыре и меняю.

К слову, менеджер ZF Service лично говорил, что амортизаторы Sachs и Boge - это одно и то же и при производстве амортизатор ещё не знает, чем он будет, когда сойдёт с конвейера. И не Боже, как у нас называют, а Боге и Закс.
Разумеется, что никаких Сакс-Боже нет в природе. Есть или тот, или другой.
Принцип работы западных представительств и их филиалов у нас, я прекрасно знаю. Например компания Nokian утверждает,что их завод в России это лучшее, что у них есть и под страхом увольнения, люди которые работают в нокиан СНГ, должны говорить это, но сами себе ставят резину какую угодно, но не Российскую! По ИТ это вообще песня, когда винчестера IBM начали делать в венгрии, компания кричала, что это тоже качество, но вот мы ближе к Европе и что? Продали нафиг бизнес когда это венгерское гавно начало наворачиваться... Компания Нокия, была лидером сколько лет? Производство в венгрии сделало этого телеком. гиганта никем? Не все молодые люди лет 19-20 знают, что нокия была кем-то, типа "что это такое нокия?" И это не потому, что они дебилы, они просто не помнят :)

Теперь по поводу задних амортизаторов для Е38... точнее о якобы об их отсутствии .... в некоторых каталогах для 740-750, к примеру, не показывают задних амортизаторов, якобы там только должны стоять с регулировкой, но а в реальности в нашей стране только у единиц есть регулировка сзади, поэтому и задние, и передние стойки для Е38 есть в продаже без проблем , и они для стандартной подвески одинаковы для всех объёмов.
У меня в стоке нет ни регулировки, ни EDC (это разные вещи) вот пытаюсь задним стабилизатором оснастить машину, но это процесс не быстрый, если захочу гидроподвеску и EDC, нужно чтобы все новое ставить от 5000 Евро, я пока не готов, по этому пока, что новые амортизаторы :)

По поводу Польши.. даже если это и так, то это ещё не самый плохой вариант, с учётом того, что взяв на Баварии резинку под пружину на такую стойку, я увидел, что она сделана в Индии.
Все самые дорогие вещи, сделаны либо в Китае, либо Индии, это нормально, там больше всего людей, там есть смысл размещать огромные заводы трансатлантических корпораций, и резинка сделанная в Индии по требованию БМВ, с контролем качества БМВ, прослужит намного дольше, чем резинка которая сделана в Польше, под контролем поляков, Вы с ними общались? я да! Впечатления не лучшие...
 
Зачем так много было писать?)))) Чтоб свою веру и убеждения подкрепить ?))
 
Назад
Зверху