• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 Датчик уровня топлива.

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
Подскажите пожалуйста. умерла стрелка бензобака. Обычно всегда езжю до отметки осталось меньше 50км в баке и заправляюсь потом до полного. вот как обычно подьехал на заправку заправили меня. а стрелка. не поднялась. проехал потом еще уже 50 км стредка уже на нулю и толку ноль.
 
зажигание щас включаю стрелка на 1 мм подымается.
 
та же фигня, только на Е32...
И датчик приборки, и датчик в баке менял, и контакты чистил...
 
блин а меня может на четверть обмануть!!! вобше если фильтр бензина забитый такая проблема может быть! если проблема не в стёртых контактах на поплавке ... поплавок будете покупать скажите по чем) или как исправили :Р
 
Last edited:
проехал уже после заправки 300 км и стрелка вчера показала пол бака. сегодня стоит чуть вышу нуля....куда лезть?
 
да я так сразу и думал....а мне щас говорят что приборка. скорей всего.
 
у тебя прибока хай? если да - выведи на табло показания датчиков да смотри, в какой половине сколько.

или можешь взять другой датчик и на разъем под седлом подключить - совай его туда-сюда и смотри как приборка реагирует.
 
приборка хай. а в коком тесте там это должно видно быть?
 
севодня менял приборку у друга брал,кароче таже фигня значит куда лезть?
 
о спасибо. вобщем ситуация такая. показывает в левой часте 26,5 в правой 26,5 а общее по нулям... как это так? куда лезть?
 
в мене на е34 похожа ситуація - вляю менше 30 літрів, стрілка на нулю, вляю 35 і більше - показує нормально...Думаю датчик в баку.
 
показывает в левой часте 26,5 в правой 26,5 а общее по нулям... как это так? куда лезть?
компа у тебя, как я понял, нет и ехать туда, где он есть ты не хочешь.

тогда логично было бы вынуть оба датчика, и двигая поплавки руками, посмотреть какой из них меняет показания литража в тесте, а какой нет.
 
только вчера с компа, показывало на 2 датчиках ошибки.они мне так и не сказали куда лезть.
 
Проблема только с датчиком топлива? или еще что-то,температура за бортом в норме?(датчик температуры воздуха на улице правильно показывает?)
 
да только с датчиком топлива.... так все в норме.
 
Сними заднее сидение(просто дерни его вверх),там увидиш поплавки . С одной стороны просто поплавок,а с другой поплавок с бензонасосом. С бензонасосом тот, который с овальной крышкой и шлангом. Проблема может быть в следуйщем : на поплавке есть плата по ней ходит металический ползунок-вот его и смотри. Сам ползунок может не доставать до платы или не ровно ,наперекос, ходит по плате(у меня такое было),еще если ползунок в норме,тогда попробуй почистить саму плату.Сам поплавок стоит б/у примерно 200-250 грн.
 
А, и еще, снимать нужно очень акуратно,что бы не сломать пластиковое крепление поплавка!
 
Была похожая проблема,но и датчик тем. за бортом летом показывал -40.
Что я только не делал, датчик топлива которые в баке крутил,тестил ,чистил))))) не помогло.
Приборку тоже крутил ,тестил. Мне тогда сказали на старом форуме что у тебя выгорела приборка из-за того что забился угольный фильтр рециркуляции бака, произошло вздутие бака и датчик топлива замкнул и пошла цепная реакция.
С фильтром оказалось всё в норме.Тогда я штудировал Инет долго, пока на Российском БМВ клубе парень один подсказал как решить проблему.
Честно признаюсь что это было давно всех тонкостей не помню,но зделал так: Взял массу с датчика топлива который находится слева и кинул её на приборку, самое важное на препутать -+, и все зароботало, датчик топлива и датчик тем... за бортом, ну как-то так. Удачи!!!
 
о спасибо. вобщем ситуация такая. показывает в левой часте 26,5 в правой 26,5 а общее по нулям... как это так? куда лезть?
достаешь оба поплавка (правый и левый), включаешь 6-й тест приборки и изменяешь поочередно положение поплавков, смотришь на показания приборки....если не изменяется ни один, то 3.14пец обоим, если один - понятно какому...., если оба изменяют показания, то надо правильно засунуть поплавки в бак (бывает что неправильно вставлены)
 
понял спасибо буду завтра. пробывать
 
Back
Top