• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 М54Б30. Мех. НЕ едет больше 195 км

  • Автор теми Автор теми TIMON7633
  • Дата створення Дата створення

TIMON7633

Пользователь
Реєстрація
03.02.2015
Повідомлення
410
Город
Киев
Добрый день.

Ребята буду рад услышать еще мнение.
е39, 2001 г, 3л, механика, с ровной компрессией и т.д. ЧЕК не горит
После покупки авто, лично разгонялся до 230 км и она еще бы ехала. тут все ок.:biggrin:
После было удаление катов, и перепрошивка на евро 2 с программой от Х5 е53 (идея была такова что на Х5 на низах лучше едет, за счет более богатой смеси) П.С. - по словам сервисмена. По ощущению машина после перепрошивки действительно стала лучше ехать.
После была езда, претензий нет.

Недавно заметил что авто стало жрать на 3 л топлива больше (газ, бензин), и появилась вибрация на ручки МКПП
Свечи платиновая NGK 6343 V-LINE NR 30 - пробег 20 тыс. (проверял, нормальные свечи)
Чистка топливных форсунок (были в нормальном состоянии)
Чистка дросселя.(был в нормальном состоянии)
Проверка дымогенераторам на подсос воздуха- все ок!
Расход остался прежний.

После подключение копм. диагностики были видны неправильные адаптации по топливу, все стёрли, расход упал до нормы.
НО, сейчас разгон тапок в пол до 195 км как и должен быть, потом 5 и ВСЕ :facepalm1:, машина не едет вообще, с педалью в пол скорость снижается. Вибрация на КПП осталась.


Что может быть?
 
может потому что у х5 максимальная скорость 202 км/ч ?
 
было удаление катов, и перепрошивка на евро 2 с программой от Х5 е53
Походу мстит она вам....
Чистка топливных форсунок
Нахиба чистить нормальные форсунки? Обычно после чистки они и мрут, даже если до чистки все было ок.

После подключение копм. диагностики были видны неправильные адаптации по топливу, все стёрли, расход упал до нормы
Не стирать надо было, а причину искать. Это все равно что при сломанной ноге вколоть обезболивающего и дальше бежать. Кажется, что все в норме.
 
Прыгали показания расхода воздуха, пришли к выводу что есть где-то подсос, после того как стерли ошибки, машина получила новые коррекции и ей стало получше. Такой был план
 
Назад
Зверху