• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 М54 3.0 вопрос по коррекциям

Rock1225

Пользователь
Joined
Sep 4, 2012
Messages
3
Age
46
Город
Киев
Добрый день, прошу помощи спецов, после сброса адаптаций мультипликатив уходит в -8 по обоим банкам, при этом динамика нормальная, единственное нарекание мелкие тычки в начале движения. Из проделанного: новый насос (пирбург), новый топливный фильтр (оригинал), ДМРВ 3шт. от китайского, с разборки, до ВДО, форсунки 3 комплекта, давление топлива 3,5 бара на всех режимах. Подскажите пожалуйста что еще необходимо проверить.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
"-8" в каких единицах..?
форсунки 3 комплекта
родные форсунки по конструктиву и производительности?
что еще необходимо проверить.
Вариант "прошивки" под этот обьем ?
 

Rock1225

Пользователь
Joined
Sep 4, 2012
Messages
3
Age
46
Город
Киев
Бмв сканер , Аутоком, Лаунч пишут мультипликативная коррекция -8, аддитивная коррекция около 0 +,- по поводу прошивки тоже думал так как вторые лямбды не подключены, ошибок по ним нет, родные форсунки, те что стояли с момента покупки авто с фиолетовыми штекерами, купил таки еже, ситуация не изменилась, купил с 2,5 все то же -8. Единственное что забыл написать на авто менялся двигатель предыдущим владельцем, изначально был 2,5 сейчас 3,0 впуск по какой то причине они оставили 2,5 (узнал когда не подошел заказанный ДМРВ), возможно что и прошивку они оставили от 2,5
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Сами ответили на свои вопросы...)
 
Top