vkosinets
Пользователь
- Реєстрація
- 25.11.2011
- Повідомлення
- 48
- Город
- Харьков
Исходные данные:
1. Машина 97-го года, дорестайл.
2. Рестайлинговые фонари с диодными габаритами.
Началось все с того, что левый габарит начал тускло светить, а потом и вовсе потух. Отсоединил разъем и увидел, что он весь поржавел. Стало очевидно, что каким-то образом туда попадает вода. Снял фонарь и ужаснулся. Бывший владелец при установке рестайлинговой оптики был вынужден немного увеличить лючки в задке кузова под самим фонарем. И сделать он это решил ни чем иным как напильником. Металл в этом месте тоненький, по этому резкие движения напильником его изогнули в разных направлениях, и в итоге потерялась герметичность, скорее всего, между кузовом и уплотнителем фонаря. Из-за всей этой котовасии набор натфилей стал мои любимым инструментом - чищу контакты от ржавчины раз в неделю и гадаю когда они уже наконец полностью сотрутся.
Сами же фонари либо уже пришли в негодность, либо негодными были с самого начала - швы какие-то стремные, такое впечатление, что вода и снаружи может легко туда затекать. Плюс ко всему, из-за постоянного присутствия влаги и пыли, на внутрених поверхностях прозрачного пластика появились грязь и разводы похожие на известь. Вымыть все это дело будет сложно, кроме того сами фонари не блещут качеством и в добавок выглядят они ужасно:
Переглянути вкладення 74695
В общем, решил я поменять их на красные с белым или тонированным поворотником. Однако, перед тем как покупать и ставить новые фонари, надо бы вернуть герметичность, и видимо, подровнять лючки в задке кузова, чтобы в новые фонари не текла вода ручьем.
Вопросов к общественности у меня несколько:
1. Как бы так хитро вернуть правильную форму металлу под фонарем и проверить герметичность?
2. У меня сложилось ощущение, что лючки на дорестайлинговых машинах не совсем совпадают с формой уплотнителя на рестайлинговых фарах, и скажем так, из багажника местами видно улицу, что если и не является источником воды, то как минимум является источником пыли. Кто-нибудь ставил рестайлинговые фонари сам? Поделитесь вашим опытом пожалуйста.
Заранее благодарю за любую полезную информацию по теме.
1. Машина 97-го года, дорестайл.
2. Рестайлинговые фонари с диодными габаритами.
Началось все с того, что левый габарит начал тускло светить, а потом и вовсе потух. Отсоединил разъем и увидел, что он весь поржавел. Стало очевидно, что каким-то образом туда попадает вода. Снял фонарь и ужаснулся. Бывший владелец при установке рестайлинговой оптики был вынужден немного увеличить лючки в задке кузова под самим фонарем. И сделать он это решил ни чем иным как напильником. Металл в этом месте тоненький, по этому резкие движения напильником его изогнули в разных направлениях, и в итоге потерялась герметичность, скорее всего, между кузовом и уплотнителем фонаря. Из-за всей этой котовасии набор натфилей стал мои любимым инструментом - чищу контакты от ржавчины раз в неделю и гадаю когда они уже наконец полностью сотрутся.
Сами же фонари либо уже пришли в негодность, либо негодными были с самого начала - швы какие-то стремные, такое впечатление, что вода и снаружи может легко туда затекать. Плюс ко всему, из-за постоянного присутствия влаги и пыли, на внутрених поверхностях прозрачного пластика появились грязь и разводы похожие на известь. Вымыть все это дело будет сложно, кроме того сами фонари не блещут качеством и в добавок выглядят они ужасно:
Переглянути вкладення 74695
В общем, решил я поменять их на красные с белым или тонированным поворотником. Однако, перед тем как покупать и ставить новые фонари, надо бы вернуть герметичность, и видимо, подровнять лючки в задке кузова, чтобы в новые фонари не текла вода ручьем.
Вопросов к общественности у меня несколько:
1. Как бы так хитро вернуть правильную форму металлу под фонарем и проверить герметичность?
2. У меня сложилось ощущение, что лючки на дорестайлинговых машинах не совсем совпадают с формой уплотнителя на рестайлинговых фарах, и скажем так, из багажника местами видно улицу, что если и не является источником воды, то как минимум является источником пыли. Кто-нибудь ставил рестайлинговые фонари сам? Поделитесь вашим опытом пожалуйста.
Заранее благодарю за любую полезную информацию по теме.
Останнє редагування: