Перенесите тему в Гараж - там Вам лучше посоветуют в каком какой должен быть свап и сколько это обойдется.
А кроме м54в30 еще может быть м50б25 - там чугунный блок.
А вообще - вот Вам ссылка, по мотору
http://www.bmwclub.ua/threads/21660-Продам-двигатель-М50-3-2
зы. цены на свап могут быть разными, зависит от многих факторов, не обязательно это должно быть порядка 3 к. долларов.
К стати, лучше сразу найти механика, который посоветует, что лучше сделать, найдет мотор дешевле и даст на него гаранти
А с коробкой автомат что делать? Оставить можно? Или тоже нужно менять?
А с коробкой автомат что делать? Оставить можно? Или тоже нужно менять?
:dash3:был 2.3
:dash3:
Человек наверное имел ввиде 523 модель, а по сути там 2.5 объём мотора стоит и на самом деле от 2.8 отличается по динамике, хоть казалось бы объём ни на много отличаетсяазхахахаа +1...ну как так
Что значит не едет?Вся электроника,датчики живые(расходомер воздуха,катушки,датчики распредвалов)?Масло ест?Белый дым есть?
У самого м54в22 на типтроне,и по своему опыту знаю,что живой,ухоженный 2.2 будет ехать лучше чем затасканый 2.5.
Не слушайте людей которые говорят мол не много там переделки.
По деньгам будет очень и очень не мало.
По своему опыту знаю,т.к.год назад менял головку,блок,ролики шмолики,ремни,датчики прокладки и т.д
Шило на пулю)))я себе снял м52ту поставил м57в25 и автомат-шило на шило?))))
Ремни, ролики, датчики т. д. На 2.8 такие же, можно поменять просто впускной коллектор с дисой, дроссель и форсунки, вроде бы усьоЧто значит не едет?Вся электроника,датчики живые(расходомер воздуха,катушки,датчики распредвалов)?Масло ест?Белый дым есть?
У самого м54в22 на типтроне,и по своему опыту знаю,что живой,ухоженный 2.2 будет ехать лучше чем затасканый 2.5.
Не слушайте людей которые говорят мол не много там переделки.
По деньгам будет очень и очень не мало.
По своему опыту знаю,т.к.год назад менял головку,блок,ролики шмолики,ремни,датчики прокладки и т.д
Ремни,ролики - рассходники. Были лишь написано для того,чтоб дать понять, что даже эти вещи придётся менять на новые. Как и натяжители,успокоители,свечи,катушки,пара тройка датчиков которые неожиданно гавкнулись,трубки системы охлаждения,которая случайно треснула во время замены и которые кстати только в оригинале и стоят не дёшево.Ремни, ролики, датчики т. д. На 2.8 такие же, можно поменять просто впускной коллектор с дисой, дроссель и форсунки, вроде бы усьо
я себе снял м52ту поставил м57в25 и автомат-шило на шило?))))
+1По уму бюджет такого мероприятия станет столько, что лучше поменять машину, и взять с тем двиглом которое хочется, а не лепить Франкинштейна
Часто наблюдаю когда в кривые, косые, ржавые ведра тулят механику вместо автомата или мотор помощьней норовят присандалить, типа драйва захотелось. А на саму машину смотришь и жалко ее((