• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 С мотром М54B22 170 лошадей.На какой мотор можно поменять ?

aleks205

Пользователь
Joined
Dec 23, 2011
Messages
41
Город
Мариуполь
Машина на автомате 2001г. с мотором М54b22 Ниедет как ни старайся! Если кто то знает на какой мотор можно поменять без существенных переделок и сеольео это будет стоить и где могут исполнить? Буду очень признателен!!!
 
м54в30. А лучше продать эту машину и купить другую.
 
Перенесите тему в Гараж - там Вам лучше посоветуют в каком какой должен быть свап и сколько это обойдется.
А кроме м54в30 еще может быть м50б25 - там чугунный блок.
А вообще - вот Вам ссылка, по мотору
http://www.bmwclub.ua/threads/21660-Продам-двигатель-М50-3-2

зы. цены на свап могут быть разными, зависит от многих факторов, не обязательно это должно быть порядка 3 к. долларов.

К стати, лучше сразу найти механика, который посоветует, что лучше сделать, найдет мотор дешевле и даст на него гарантию.
 
Last edited:
Перенесите тему в Гараж - там Вам лучше посоветуют в каком какой должен быть свап и сколько это обойдется.
А кроме м54в30 еще может быть м50б25 - там чугунный блок.
А вообще - вот Вам ссылка, по мотору
http://www.bmwclub.ua/threads/21660-Продам-двигатель-М50-3-2

зы. цены на свап могут быть разными, зависит от многих факторов, не обязательно это должно быть порядка 3 к. долларов.

К стати, лучше сразу найти механика, который посоветует, что лучше сделать, найдет мотор дешевле и даст на него гаранти

А с коробкой автомат что делать? Оставить можно? Или тоже нужно менять?
 
А с коробкой автомат что делать? Оставить можно? Или тоже нужно менять?

Повторюсь, тут есть нюансы, и на цену они тоже повлияют. Лучше сразу найти механика, который посоветует, что лучше сделать, найдет мотор дешевле и даст на него гарантию. В Киеве за подобной операцией можно обратиться к Диме MDU.

А может лучше не менять мотор, а гильзануть и поставить поршня, шатуны, коленвал от м54б30 и по доках будет абсолютно чист и мотор откапитален :biggrin:?

зы - попросите модераторов в гараж тему перенести, там Вам нафлудят столько что не будет знать с чего выбрать.


зыы. Дима MDU, прости что я тебе всем парю :blush:
 
Меняли лет 5 назад на машине брата.Если есть вопросы - пиши в личку, отвечу
 
Буквально 2 недели назад забрал машинку с пересадки двигла, был 2.3, теперь 2.8. Ничего кроме самого двигателя не менялось, навесное все осталось старое. Разница в двигателях меня радует :)
 
Могу предложить очень живой мотор 2.8. Особых свапов вам не нужно будет делать, если интересно, звоните, все обьясню и по цене обговорим 0966598283, 0632414133 Алексей
 
азхахахаа +1...ну как так
Человек наверное имел ввиде 523 модель, а по сути там 2.5 объём мотора стоит и на самом деле от 2.8 отличается по динамике, хоть казалось бы объём ни на много отличается
 
Что значит не едет?Вся электроника,датчики живые(расходомер воздуха,катушки,датчики распредвалов)?Масло ест?Белый дым есть?

У самого м54в22 на типтроне,и по своему опыту знаю,что живой,ухоженный 2.2 будет ехать лучше чем затасканый 2.5.

Не слушайте людей которые говорят мол не много там переделки.
По деньгам будет очень и очень не мало.

По своему опыту знаю,т.к.год назад менял головку,блок,ролики шмолики,ремни,датчики прокладки и т.д
 
Что значит не едет?Вся электроника,датчики живые(расходомер воздуха,катушки,датчики распредвалов)?Масло ест?Белый дым есть?

У самого м54в22 на типтроне,и по своему опыту знаю,что живой,ухоженный 2.2 будет ехать лучше чем затасканый 2.5.

Не слушайте людей которые говорят мол не много там переделки.
По деньгам будет очень и очень не мало.

По своему опыту знаю,т.к.год назад менял головку,блок,ролики шмолики,ремни,датчики прокладки и т.д

+1..если мотор не уложеный, то едет бодрее 2,5 дореста
 
ставь м54в25 будешь менять только мотор,если м54в30 то менять колектора,форсы,заслонку,патрубок фильтра,крышку фильтра,мозги и тд
 
Шило на мыло :scratch_one-s_head:
 
я себе снял м52ту поставил м57в25 и автомат-шило на шило?))))
 
Что значит не едет?Вся электроника,датчики живые(расходомер воздуха,катушки,датчики распредвалов)?Масло ест?Белый дым есть?

У самого м54в22 на типтроне,и по своему опыту знаю,что живой,ухоженный 2.2 будет ехать лучше чем затасканый 2.5.

Не слушайте людей которые говорят мол не много там переделки.
По деньгам будет очень и очень не мало.

По своему опыту знаю,т.к.год назад менял головку,блок,ролики шмолики,ремни,датчики прокладки и т.д
Ремни, ролики, датчики т. д. На 2.8 такие же, можно поменять просто впускной коллектор с дисой, дроссель и форсунки, вроде бы усьо
 
Ремни, ролики, датчики т. д. На 2.8 такие же, можно поменять просто впускной коллектор с дисой, дроссель и форсунки, вроде бы усьо
Ремни,ролики - рассходники. Были лишь написано для того,чтоб дать понять, что даже эти вещи придётся менять на новые. Как и натяжители,успокоители,свечи,катушки,пара тройка датчиков которые неожиданно гавкнулись,трубки системы охлаждения,которая случайно треснула во время замены и которые кстати только в оригинале и стоят не дёшево.

А что относительно вопроса ТС...поставить можно хоть М-вский двиг.Вопрос в том сколько денег,времени и нервов уйдёт на это.

Если есть желание, напиши в ПМ,может помогу каким дельным советом исходя из своего опыта
 
я себе снял м52ту поставил м57в25 и автомат-шило на шило?))))

По уму бюджет такого мероприятия станет столько, что лучше поменять машину, и взять с тем двиглом которое хочется, а не лепить Франкинштейна ;)
Часто наблюдаю когда в кривые, косые, ржавые ведра тулят механику вместо автомата или мотор помощьней норовят присандалить, типа драйва захотелось. А на саму машину смотришь и жалко ее((
 
По уму бюджет такого мероприятия станет столько, что лучше поменять машину, и взять с тем двиглом которое хочется, а не лепить Франкинштейна ;)
Часто наблюдаю когда в кривые, косые, ржавые ведра тулят механику вместо автомата или мотор помощьней норовят присандалить, типа драйва захотелось. А на саму машину смотришь и жалко ее((
+1
 
Доброе утро!А лучше всего 4,4 он очень хорошо на 39 едет)))))))
 
Back
Top