• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 вопрос по температуре двигателя

  • Автор теми Автор теми elita77777
  • Дата створення Дата створення
E

elita77777

Guest
Привет всем

Вот какая ситуация:

ПО трассе стрелка температуры то стоит по середине на 12.00 то может уйти на 11.00 при этом 7 тест показывает температуру 68гр максимум 75гр. больше не поднимается. а раньше стрелка была как вкопанная на 12.00. вопрос: что это может быть,может термостат поменять?ах в городе тоже температура 70-72гр больше никак.
Помогите советом. Заранее спасибо
 
скорее всего термостат !
 
а какая должна быть рабочая температура двигателя?
 
если м52 то 92 градуса!
если м62 то вроде бы ещё выше!
 
Меняй термостат.
 
скажите пожалуйста,а из за этого может быть повышенный расход бензина из за того что двигатель не до конца прогрет
 
не может. по крайней мере у меня так на м50 было...
 
скажите пожалуйста,а из за этого может быть повышенный расход бензина из за того что двигатель не до конца прогрет
может.
 
скажите пожалуйста,а из за этого может быть повышенный расход бензина из за того что двигатель не до конца прогрет

Конечно может, было такое.

И еще учти, что активная езда на непрогретом двигателе здоровья ему не добавляет.
 
всем огромное спасибо! РЕАЛЬНОЕ СПАСИБО! выручили!

Если не затруднит скажите сколько охлаждающей жидкости нужно для моего двигателя Е39,98 г.520 150л.с
 
из-за не прогретого двигателя смесь богатится на м52 двигателе! а именно из-за этого и будет повышеный расход !
у меня была температура двигателя 82 градусов (на 10 меньше нормы) и богатило смесь заметно!
 
Если не затруднит скажите сколько охлаждающей жидкости нужно для моего двигателя Е39,98 г.520 150л.с
 
Если не затруднит скажите сколько охлаждающей жидкости нужно для моего двигателя Е39,98 г.520 150л.с

От жеж лодырь:

BMW 520 1998 мод год (м52в20)
данные производителя

Кузов, масса:
седан, 4-дверн., 5-местн.; масса снаряженная 1470 кг, полная 1995 кг.

Двигатель:
6-цил. рядный; (80x66 мм), 1991 см3; степень сжатия 11:1; 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об/мин; 55.2 кВт/л (75.1 л.с./л); 190 Нм (19.4 кгм) при 3500 об/мин, бензин 95 (И).

Конструкция двигателя:
4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2 верхн. распред. вала (цепь); головка и блок цил. из легк. сплава; 7-опорн. колен. вал; масло 6.5 л; электрон. сист. впрыска, MS 41.0. Батарея 70 Ач, генератор 90 A; жидкостн. охлаждение, объем 10.5 л.

Бери 12 литров, останется на долив.
 
100% дело в термостеате, похолодало и стало заметно! :))
нормальная рабочая температура м52 от 95 до 105град, м52tu - 106-118град.
 
из-за не прогретого двигателя смесь богатится на м52 двигателе! а именно из-за этого и будет повышеный расход !
у меня была температура двигателя 82 градусов (на 10 меньше нормы) и богатило смесь заметно!

Застрелиться и не встать :vampire: А расположение звезд на "богачение" смеси тоже влияет ?
Может вместо глупости почитаем хоть раз как работает двигатель, а не будем выдвигать немыслимые теории ?

Бери 12 литров, останется на долив.

12 литров чего ? Концентрата ? :biggrin:
 
Останнє редагування:
ты хочеш сказать что смесь никак не меняется от температуры охлаждающей жидкости? и впрыск одинаковый что при 50 градусах что при 100 градусах охлаждающей жидкости?
 
ты хочеш сказать что смесь никак не меняется от температуры охлаждающей жидкости? и впрыск одинаковый что при 50 градусах что при 100 градусах охлаждающей жидкости?

именно. соотношение воздуха и топлива не зависят от температуры охлаждающей жидкости.
от температуры жидкости зависит тепловое расширение металлов, и как следствие - степень трения поршня о стенки цилиндров.
чем выше трение (на холодном моторе) - тем выше крутящий момент, но и выше расход.
и наоборот - чем выше температура, тем меньше степень трения и меньше расход.
концерн bmw давно уже применяет температурное регулирование работы двигателя для повышения экологии и снижения расхода двигателя. а букварь с названием тис читать никогда не вредно.
SBT.jpg
 
:blush: ну немного ошибся , соотношение топлива воздуха не меняется!
Но чем холодней двигатль тем форсунка дольше открыта!
 
:blush: ну немного ошибся , соотношение топлива воздуха не меняется!
но чем холодней двигатль тем форсунка дольше открыта!

ты не немного ошибся... ты вообще не понял. если бы форсунка переливала - лямбды увидели бы это, адаптации ушли бы за установленные границы, и сразу же поджигался check - потому что бензин не догорает... у тебя же вследствии недогрева мотора из-за высокого трения тратилось топливо на повышенную нагрузку внутри мотора. А блок управления мотором думает что ты просто активный ездун ))))

Следуя твоей логике машина с загруженным прицепом и рабочим термостатом не будет кушать больше бензина, ведь температура охлаждайки в норме и форсунка дольше не открывается )))) А то что проделывается работа больше - никого не волнует... Видать в школе физику прогулял
 
Останнє редагування:
:sorry2: про школу ты правильно сказал!
сейчас вот заного учусь )))
 
12 литров чего ? Концентрата ?

Нет конечно, всего в систему влазит 10.5 (гугль дает), так что концентрата хватит и 6.
 
100% дело в термостеате, похолодало и стало заметно! :))
нормальная рабочая температура м52 от 95 до 105град, м52tu - 106-118град.
так зачем две температуры(или даже три наверное) открытия термостатов? не могу понять...исходя из чего надо выбирать ту или иную..?
 
не могу понять...исходя из чего надо выбирать ту или иную..?
Вы сидя за рулем любимого авто ничего не выбираете, за Вас это делает ЭБУ мотора и Вы даже этого не замечаете. Вот почитайте для общего развития. Правда это описание мотора М62, но принцип работы термостатов одинаков во всех моторах.

Функционирование обычного термостата

Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:
Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только в двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
Термостат не регулирует (полностью открыт): Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.
При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.

BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик.
Это поле характеристик определяется следующими факторами:
нагрузка двигателя
частота вращения коленвала двигателя
скорость движения автомобиля
температура всасываемого воздуха
температура охлаждающей жидкости

Конструкция программируемого термостата

Программируемый термостат - это термостат, который образует с крышкой единый узел.

Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности записываются в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала показаний температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 o C до 113 o C в среднем положении.
 
Вы сидя за рулем любимого авто ничего не выбираете, за Вас это делает ЭБУ мотора и Вы даже этого не замечаете.
круто. я это знаю. Поясню ситуацию. Я прихожу в магазин, хочу купить термостат, что-бы заменить. Меня спрашивают, Вам какой? 88*С или 92*С. Так какой надо????
 
Меня спрашивают, Вам какой? 88*С или 92*С. Так какой надо????
А если бы я был продавцом, я бы еще спросил - "Какое авто, год и месяц выпуска, какой мотор, а еще лучше Ваш ВИН код будьте добры.":)
 
у меня тоже на днях здох термостат, и я решил заказать новый (двигатель m 57 d) так мне сказали что vin кода недостаточно надо знать номер водяной помпы. теперь буду изучать где там номер пишут......
 
у меня тоже на днях здох термостат, и я решил заказать новый (двигатель m 57 d) так мне сказали что vin кода недостаточно надо знать номер водяной помпы. теперь буду изучать где там номер пишут......
ИМХО глупости какие-то... на Баварии такого явно не сказали бы.
Сам в ЕТК не смотрел по своему вину?
Может у других людей термостат купить?
 
Такая же история, только стрелка время от времени доходит до 13-13.30, потом опять выравнивается, никакой логики в этих движениях не наблюдается... термостат?. М52 2,8
 
вот если стрелка уходит вправо а потом выравнивается на м52, очень пооже на завоздушеность системы или мало тосола!
 
ИМХО глупости какие-то... на Баварии такого явно не сказали бы.
Сам в ЕТК не смотрел по своему вину?
Может у других людей термостат купить?
В ЕТК не смотрел (так как нету) смотрел по другой программе, попробую сейчас вставить схемку.
На BMW сервис тоже пока не ездил хотел сам разобраться. Купить готов у кого угодно лиш бы цена была адекватной и самое главное подходило для авто.
Номер VIN WBADP81070GS78084 если поможете буду очень признателен.
 
Назад
Зверху