• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 год 98 сдох мотор м52в20 хочу ставить м54в25 с какими проблемами я столкнусь????

  • Автор теми Автор теми reytmaer
  • Дата створення Дата створення

reytmaer

Пользователь
Реєстрація
23.05.2014
Повідомлення
30
Город
Киев
У меня накрылся м52в20 мне предлогают м54в25 2007 года с е60 за не дорого и хорошое состояние мотора, хочу узнать кто может по менять мне мотор и за сколько денег? Еще с какими проблемами я столкнусь и что с навесного мне нужно??? Посоветуйте пожалуйста!!! Всем за ранее спасибо...
 
Если TU можно эксперементировать.
Если что есть m52b20TU
 
У меня накрылся м52в20 мне предлогают м54в25 2007 года с е60 за не дорого и хорошое состояние мотора, хочу узнать кто может по менять мне мотор и за сколько денег? Еще с какими проблемами я столкнусь и что с навесного мне нужно??? Посоветуйте пожалуйста!!! Всем за ранее спасибо...

проверьте того кто вам предлагает м54в25 2007 год, их перестали ставить в 2005!!!
 
Я уточнил там 2004 год. Спасибо, хороший совет, мог бы напороться...
 
Если у вас дорестайл авто (мотор м52 однованосный) то гораздо дешевле будет сделать ваш мотор или поставить любой другой м52 однованосный (мс41), чем подключать ТУ мотор(мс42) или м54 (мс43).
Будут проблемы начиная от замены вентилятора (нужен будет 3-х проводной, что 200 у.е сразу привозит), по проводке, с АСЦ и кан шиной, замена выхлопа (лямбды другие и в других местах) и т.д и т.п
А если у вас еще и акпп - то тоже могут моменты вылезти.
Подумайте, стоит ли это такого гемора
 
Если у вас дорестайл авто (мотор м52 однованосный) то гораздо дешевле будет сделать ваш мотор или поставить любой другой м52 однованосный (мс41), чем подключать ТУ мотор(мс42) или м54 (мс43).
Будут проблемы начиная от замены вентилятора (нужен будет 3-х проводной, что 200 у.е сразу привозит), по проводке, с АСЦ и кан шиной, замена выхлопа (лямбды другие и в других местах) и т.д и т.п
А если у вас еще и акпп - то тоже могут моменты вылезти.
Подумайте, стоит ли это такого гемора
+1.
Поставить можно - но затраты будут немалые.Ну и если уж М54 - то однозначно 3л. Иначе затраты не покроют ожидаемого результата.
 
Назад
Зверху