• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 м62 по тесту №7 (115 градусов)

Жить по Стендалю - это пить красное по черному. А вы живете по Конфуцию - ищите черную кошку в черной комнате ...
В сотый раз уже выкладываю цитату из WDS

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
 
Last edited:
Ну может и так но ел.вентелятор должен включатся при 91 градусах
В сотый раз уже выкладываю цитату из WDS

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
 
должен включатся при 91 градусах
91 градус должен быть на выходе из радиатора. При рабочей системе охлаждения, чистых радиаторах, рабочей вискомуфте и термостате - такого практически не бывает. Еще пару постов и я выложу вам не совсем приятное видео из фильма "Сережа".:biggrin:
 
Ну спасибо) вы меня успокоили ато я уже хотел покупать за 850 грн термостат. Какая температура кипения двигателя?
91 градус должен быть на выходе из радиатора. При рабочей системе охлаждения, чистых радиаторах, рабочей вискомуфте и термостате - такого практически не бывает. Еще пару постов и я выложу вам не совсем приятное видео из фильма "Сережа".:biggrin:
 
При правильном антифризе 120-124 0С
 
Ну у меня уже наверное 30% антифриза все остальное вода.
 
Рискуете. В наших высокотемпературных моторах и теплом климате плотность антифриза больше нужна не от морозов, а для высокой температуры кипения. Так что сделайте фриз 60-40 или 70-30 в пользу концентрата (лучше оригинального).
 
Last edited:
Да нужно купить литрушку долить
 
Да хотел узнать а у вас какая температура максимальная на тесте №7
Рискуете. В наших высокотемпературных моторах и теплом климате плотность антифриза больше нужна не от морозов, а для высокой температуры кипения. Так что сделайте фриз 60-40 или 70-30 в пользу концентрата (лучше оригинального).
 
эл. вентилятор часто включается? у меня такая ищо беда купил крышку бачка ну когда закручиваю хорошо то патрубки дует, когда не сильно то не дует немогу понять принцип работы клапана на крышке ее нужно затягивать или нет
 
Last edited:
Ну вот подумайте сами - в крышке стоит подрывной клапан на 2 бара, стало быть изготовитель моторов изначально считает давление в системе до 2-х бар нормальной. Вы же недозакрутив крышку сбросили давление и тем самым провоцируете перегрев мотора.
 
Ну незнаю я патрубки немогу придавить до такой степени большое давление
Ну вот подумайте сами - в крышке стоит подрывной клапан на 2 бара, стало быть изготовитель моторов изначально считает давление в системе до 2-х бар нормальной. Вы же недозакрутив крышку сбросили давление и тем самым провоцируете перегрев мотора.
 
А вообще запланировал завтра купить моторчик температуры в приборку. Ато у меня сломана пружинка и смотреть уже по приборку по шкале
 
Вы бы лучше запланировали залить свежий качественный антифриз, а не литрушечку долить.
 
Всему свое время итак много нужно всего
Вы бы лучше запланировали залить свежий качественный антифриз, а не литрушечку долить.
 
Сегодня ехал по трассе 120-140 и когда стал и сделав тест №7 то температура была 115 градусов а нижний патрубок холодный
 
может попробуешь таки заменить термостат, раз столько возни и все мимо? перегретый мотор дороже обойдется.
 
Ну и я так понял что термостат ето дрючит
 
Back
Top