• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 не заводиться. Неполадка устранена.

Gastspieler

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
152
Город
Киев
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?
 
Last edited:
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?

привет... была аналогичная ситуация на своей е34, м50в25. поменял пол машины - начиная от топливного насоса и заканчивая свечами и клапаном регуляции давления в топливной рейке... потом форумчане подсказали, что ДПКВ. поменял - все ок! если есть аналогичная машинка у друзей или у кого датчик завалялся, заведомо рабочий - попробуй подкинуть на свой автомобиль...
 
или проверить взять подключиться к разьему дпкв осцилографом или просто тестером сопротивление датчика либо кривая при вращении коленвала покрутить стартером должно меняться
 
или проверить взять подключиться к разьему дпкв осцилографом или просто тестером сопротивление датчика либо кривая при вращении коленвала покрутить стартером должно меняться

на разъемах датчика изготовителем дается 2 предела - верхний и нижний, причем разброс немаленький.. думаю на 100% нельзя будет убедиться таким способом... более того, Сименс работает по другому принципу, сопротивление мерить бесполезно.

более того, нередко на практике встречается так называемый "плавающий отказ". я сталкивался правда на м50... там вообще смахивает на отках других систем и даичиков..
 
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?

есть немало форумов с аналогичной проблемой... нужно пошукать...
 
У меня была такая же проблема,не было искры,поменял датчик коленвала на новый и ничего! Оттащили машину человеку,который занимается имобилайзерами,он прочитал и сказал,что рассинхронился EWS и DME, засинхронил их по новой и всё О.К. Как это могло случится,ответа никакого не дал.
 
Когда рассинхронизируются мозги и евс стартер не крутит и релюха не щелкает.
 
Почитали компом (Bosch KTS 200), выдаёт ошибку 191 EEPROM,... DME не видит EWS/ключ....
 
Когда рассинхронизируются мозги и евс стартер не крутит и релюха не щелкает.

Как раз стартер крутит,а искры нет!!!
 
Когда рассинхронизируются мозги и евс стартер не крутит и релюха не щелкает.
Как раз стартер крутит,а искры нет!!!
:)

смотря какой версии ЕВС. есть что рубит стартер, есть что нет.
 
:)

смотря какой версии ЕВС. есть что рубит стартер, есть что нет.

У меня EWS-3 чёрного цвета,машина дорестайл,стартер крутил.
 
Кстати где EWS находиться, за кожухом рулевой колонки?
 
Ну у меня ЕВС3.3 стартер не крутит :)
 
... Проблема решена. Накрылось реле из тех, что стоят возле ЭБУ. Да и реле было какое-то левое... Следы "колхоза" прежних владельцев. Благодарю всех отозвавшихся.
 
родной иммо не нужно ни с какими сигналками соединять. он независимый нет ключа - не заведется.
 
Back
Top