• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 не заводиться. Неполадка устранена.

  • Автор теми Автор теми Gastspieler
  • Дата створення Дата створення

Gastspieler

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
152
Город
Киев
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?
 
Останнє редагування:
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?

привет... была аналогичная ситуация на своей е34, м50в25. поменял пол машины - начиная от топливного насоса и заканчивая свечами и клапаном регуляции давления в топливной рейке... потом форумчане подсказали, что ДПКВ. поменял - все ок! если есть аналогичная машинка у друзей или у кого датчик завалялся, заведомо рабочий - попробуй подкинуть на свой автомобиль...
 
или проверить взять подключиться к разьему дпкв осцилографом или просто тестером сопротивление датчика либо кривая при вращении коленвала покрутить стартером должно меняться
 
или проверить взять подключиться к разьему дпкв осцилографом или просто тестером сопротивление датчика либо кривая при вращении коленвала покрутить стартером должно меняться

на разъемах датчика изготовителем дается 2 предела - верхний и нижний, причем разброс немаленький.. думаю на 100% нельзя будет убедиться таким способом... более того, Сименс работает по другому принципу, сопротивление мерить бесполезно.

более того, нередко на практике встречается так называемый "плавающий отказ". я сталкивался правда на м50... там вообще смахивает на отках других систем и даичиков..
 
Общий привет. Е39 2.8 96г. Вдруг перестал заводиться, стартер крутит, бензонасос работает - искры нет. Такое впечатление, что сигналка глюкнула и заблокировала (стоит Шериф ZX900), хотя с брелка открывает и закрывает, как обычно. Пробовал включить режим Валет, не включается. И родной ключ не открывает и не закрывает. Хотел его привязать по новой, как при замене батарейки и тоже ничего...:cray2: Или может родной иммобилайзер накрылся? И возможно ли внештатную сигналку подключить с заводскому иммобилайзеру?

есть немало форумов с аналогичной проблемой... нужно пошукать...
 
Датчик коленвала.
 
У меня была такая же проблема,не было искры,поменял датчик коленвала на новый и ничего! Оттащили машину человеку,который занимается имобилайзерами,он прочитал и сказал,что рассинхронился EWS и DME, засинхронил их по новой и всё О.К. Как это могло случится,ответа никакого не дал.
 
Когда рассинхронизируются мозги и евс стартер не крутит и релюха не щелкает.
 
Почитали компом (Bosch KTS 200), выдаёт ошибку 191 EEPROM,... DME не видит EWS/ключ....
 
ну так сделайте синхру.
 
Когда рассинхронизируются мозги и евс стартер не крутит и релюха не щелкает.
Как раз стартер крутит,а искры нет!!!
:)

смотря какой версии ЕВС. есть что рубит стартер, есть что нет.
 
Кстати где EWS находиться, за кожухом рулевой колонки?
 
Ну у меня ЕВС3.3 стартер не крутит :)
 
... Проблема решена. Накрылось реле из тех, что стоят возле ЭБУ. Да и реле было какое-то левое... Следы "колхоза" прежних владельцев. Благодарю всех отозвавшихся.
 
родной иммо не нужно ни с какими сигналками соединять. он независимый нет ключа - не заведется.
 
Назад
Зверху