Тоже имел неосторожность перегреть М52,менял масло но никаких эмульсий не было замечено.Только замер компресии показал в 5-ом горшке меньше,в остальных все как по книжке.Это что значит,прогоревшая прокладка ГБЦ?замер компресси покажет всю суть,+если есть на станции эдоскоп посмотреть цилиндры не потянуло ли ,в основном 3и4 горшки страдают от перегревов!по ремонту я бы взял если что)))
Тоже имел неосторожность перегреть М52,менял масло но никаких эмульсий не было замечено.Только замер компресии показал в 5-ом горшке меньше,в остальных все как по книжке.Это что значит,прогоревшая прокладка ГБЦ?
Спасибо!Короч без вскрытия не обойтись?нет непрокладка!прогар проклпдки либо эмульию гнало,либо дуло систему + перегрев постоянный,либо прогар между цилиндрами тогда в обеих горшках одинаковая компресия по соседству допутим по 5! если в одном 5 то может трещина ГБЦ,прогар из клппанов каких либо,цилиндр,кольца!бывает гнет шатун!
Оно то так,масла не ест,не пыхтит сизым дымом,но компрессия в 5-м горшке 9.5
П.С.Сильно не перегрел,не успел отьехать и 5-ти км от дома,лопнул радиатор,вся жидкость ушла(((