• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 перегрел двигатель, какие последствия?

возможно ничего страшного и не будет,а возможно гбц покрутило или прокладка может прогореть.проверь масло на наличие эмульсии
 
тут 50 на 50. Может быть ничего не случилось, а может и под замену
 
замер компресси покажет всю суть,+если есть на станции эдоскоп посмотреть цилиндры не потянуло ли ,в основном 3и4 горшки страдают от перегревов!по ремонту я бы взял если что)))
 
замер компресси покажет всю суть,+если есть на станции эдоскоп посмотреть цилиндры не потянуло ли ,в основном 3и4 горшки страдают от перегревов!по ремонту я бы взял если что)))
Тоже имел неосторожность перегреть М52,менял масло но никаких эмульсий не было замечено.Только замер компресии показал в 5-ом горшке меньше,в остальных все как по книжке.Это что значит,прогоревшая прокладка ГБЦ?
 
Last edited:
Тоже имел неосторожность перегреть М52,менял масло но никаких эмульсий не было замечено.Только замер компресии показал в 5-ом горшке меньше,в остальных все как по книжке.Это что значит,прогоревшая прокладка ГБЦ?

нет непрокладка!прогар проклпдки либо эмульию гнало,либо дуло систему + перегрев постоянный,либо прогар между цилиндрами тогда в обеих горшках одинаковая компресия по соседству допутим по 5! если в одном 5 то может трещина ГБЦ,прогар из клппанов каких либо,цилиндр,кольца!бывает гнет шатун!
 
нет непрокладка!прогар проклпдки либо эмульию гнало,либо дуло систему + перегрев постоянный,либо прогар между цилиндрами тогда в обеих горшках одинаковая компресия по соседству допутим по 5! если в одном 5 то может трещина ГБЦ,прогар из клппанов каких либо,цилиндр,кольца!бывает гнет шатун!
Спасибо!Короч без вскрытия не обойтись?
 
Поднимем тему,может кто-то дополнит инфой?)))))
 
Если ехал не долго то ничего страшного не будет, ( ну разве сальники клапанов?????). Есть у меня знакомый, м52 перегрел до прогорания 5-го поршня ( он поплавился), поршень б.у. с новыми кольцами поставили, клапана притерли, и ВСЕ - ездит по сей день- расход масла 300-400гр. на 10000.
 
Last edited:
Я свой М52 этим летом не то что перегрел а так расакочегарил что вспомнить страшно... Ночью на трасе расширительный лопнул охлаждайка вся вылетела от места отправления 70км и до места назначения 70 км. 3 часа ночи. Ох и кошмарная же была ночка, и ехал и тащили и толкали, и чего только в бачок не лили, и ветками дырку в бачке затыкали и руки все обожженные... Вобщем машинка в ту ночь получила конкретных пи*дов, до места назначения добрались, назад на шнурке, замена бачка + новая охлаждайка, с той поры тыщ 20 прокатил, пока все ровно ни жера масла ни дыма ни потери мощности, думаю так оно уже и будет. Так что не паникуйте раньше времени, мне тогда датчик температуры пол ночи красным в глаз светил:biggrin:
 
Оно то так,масла не ест,не пыхтит сизым дымом,но компрессия в 5-м горшке 9.5:(
П.С.Сильно не перегрел,не успел отьехать и 5-ти км от дома,лопнул радиатор,вся жидкость ушла(((
 
Я не мерял у себя после того если честно, едет, пускай едет... а то буду потом плохо спать и мысли всякие в голову полезут:biggrin:
 
Оно то так,масла не ест,не пыхтит сизым дымом,но компрессия в 5-м горшке 9.5:(
П.С.Сильно не перегрел,не успел отьехать и 5-ти км от дома,лопнул радиатор,вся жидкость ушла(((

Ну залей в 5-й 20 грам масла и померяй компресию, если не поменяется значит клапана надо притереть, если повысится значит кольца "подсели", но я думаю что клапана. При высокой температуре толи от свечи толи с поршня микрочастица могла отломится и как правило попала под тарелку, потом залипает в седле и недает клапану закрыться как положено - вот и падение компр.
 
Back
Top