• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 проблемы с двигателем

Bogdan_ZP

Пользователь
Joined
Dec 3, 2017
Messages
47
Age
35
Город
Запорожье
Всем привет. Имеем е39 м62b35 без ваносный, газ/бензин. При пуске двигателя на холодную слышны хлопки в трубу, при выходе стрелки температуры из синей зоны начинает подтрушивать мотор. По компу ошибки:
1. Пропуски зажигания по 5,6,8 цилиндрам (после стирания ошибок, через время появляются снова но могут быть по др. цилиндрам)
2. Редко появляются ошибки по двум лямбдам.
Ранее ругалась на одну лямбду постоянно, была заменена на вазовскую, но по компу даже когда нет ошибки график она не ресует, зависла в -0,27. Менял лямбды местами, обе работают но только на одной стороне.
Заменил ДМРВ, трусить стало меньше. Компрессия везде по 13. Расход город-15-17 газа, трасса-13-14.
Хочется устранить трясучку и хлопки, подскажите куда копать
 
Давление и количество топлива,подсос воздуха,фазы ГРМ,противодавление катализаторов (если есть), проверяем для начала.
 
Щас конь прискачет, и насует бочку соленых огурцов:p
 
"Ой,а Вы горькое не любите...!???"(С)
:p:p:p
 
  • Like
Reactions: RAI
голосую за подачу топлива
 
Начать с замера давления топлива по ТИСу, заодно посмотреть трубочку к РДТ, подсосы(попшикать очистителем тормозов или эфиром на стыки между дросселем и впуском, между воздуханом и дросселем, на колечки форсунок где достать можно или второй вариант - дым во впуск 0.2 атм и смотреть где сифонит).
По лямбде надо разбираться, прозванивать проводку, смотреть че там реально идёт хотя бы мультиметром для начала, должно быть все красиво.
 
Начать с замера давления топлива по ТИСу, заодно посмотреть трубочку к РДТ, подсосы(попшикать очистителем тормозов или эфиром на стыки между дросселем и впуском, между воздуханом и дросселем, на колечки форсунок где достать можно или второй вариант - дым во впуск 0.2 атм и смотреть где сифонит).
По лямбде надо разбираться, прозванивать проводку, смотреть че там реально идёт хотя бы мультиметром для начала, должно быть все красиво.
По лямде прозванивал проводку мультиметром, все ок, обрыва нигде нет. Не могу понять почему так. По подсосам думаю снять впуск и проверить там все, заменить все прокладки...
 
Я удивляюсь вот чему - как у машины с такими очевидными проблемами, как вы описываете, такой идеальный расход топлива - в данном случае газа?
 
Я удивляюсь вот чему - как у машины с такими очевидными проблемами, как вы описываете, такой идеальный расход топлива - в данном случае газа?
Я не знаю...вот почему и создал тему...на холодную трусит через раз, на горячую все ок, иногда бывает подтрушивание...
 
Газ стоит кме нево
 
По лямде прозванивал проводку мультиметром, все ок, обрыва нигде нет. Не могу понять почему так. По подсосам думаю снять впуск и проверить там все, заменить все прокладки...
Ну чудес же не бывает. Проверьте как нагрев лямбды работает, сравните что с DME идет по напряжениям с рабочим каналом с лямбдой и без. В сети куча информации, разберетесь.
По подсосам все менять наверное не стоит, а то поменяете хорошее на новое, а проблема останется. Менять только где очевидно косяк.
Все отладить, разумеется, сначала на бензине.
 
Back
Top