• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 скрипит рейка

Maksm

Пользователь
Joined
Nov 24, 2013
Messages
46
Город
Киев
Привет коллеги! Поможет у кого был печальный опыт.
Сначала перестал работать сервотроник(руль стал тугой) , я забил и ездил дальше. Потом начал клацать на низких оборотах насос ГУР(при повороте руля звук менял частоту). Теперь начала поскрипывать рейка, на улице ели слышно, а в руль отдает хорошо.
Вопрос 1: Где корень зла? Сервотроник или насос ГУР?
Вопрос 2: Что делать с сервотроником? Слышал как то можно его заглушить.
Вопрос 3: С учетом выше изложенного, стоит готовится к ремонту/замене рейки?

Спасибо всем откликнувшимся!
 
Last edited by a moderator:
Вопрос 1: Где корень зла? Сервотроник или насос ГУР?
подайте питание на клапан ,если клапан рабочий и насос гур создает рабочее давление,должен появится фунционал системы(руль всегда будет легкий).
если результат проверки отрицательный,то измерьте рабочее давление,которое создает насос.

Слышал как то можно его заглушить
можно,руль будет всегда легким.
 
А рейка ли издаёт скрип?Может всё банально и просто-крестовинка на рулевом валу работает на сухую,и покрылось ржавчиной....Побрызгайте её ВД-шкой и покрутите руль.Если уйдёт скрип,то купите новую крестовину,поменяйте,и забудьте за скрип на несколько лет.Крестовина там от Вито,то ли от спринтера подходит.Поищите в гугле полно информации как её поменять
 
Если клапан не рабочий, как тогда?
 
Если клапан не рабочий, как тогда?
Как Вы понял что он не рабочий,опишите процесс проверки.
П.С Если вам нужна функция сервотроника менять клапан ,если нет глушить.
 
Back
Top