Е39 тур по 6-7 килобаксов??? Одесса.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
я за такого донора дам больше)
В очередь!!! :diablo:
Я к чему писал-то. Обычно все эти рассказы - купи корча за 6, пригони хорошего донора за 4 и перекинь, пишутся теми, кто этого сам не делал.
Ибо кто делал, тот знает, что нормальный донор в хорошей комплектации сам стоит от 6кБ. И даже просто вынуть и поставить мотор тутже упирается в масла, сальники, прокладки, свечи, колпачки и т.д, что тоже сумма, если делать по уму. А если по уму не делать - то зачем все это начинать?

Я лично "поднимал" с колен несколько машин. Делал для себя и надолго. Бюджет на выходе оказывался гораздо выше чем "просто купить нормальную". Но мне не нужна была нормальная, мне нужна была отличная. А это долго и дорого.
 
И даже просто вынуть и поставить мотор тутже упирается в масла, сальники, прокладки, свечи, колпачки и т.д, что тоже сумма, если делать по уму. А если по уму не делать - то зачем все это начинать?
Мой опыт: в прошлом году перекинул мотор 2,8, обошлось в 19 тыс. грн. Делал в Киеве, все упомянутые масла-прокладки-свечи меняли. По 8,0 это вышло 2375 баксов с работой. За сам мотор отдал 1100 баксов, стоял еще на машине, можно было протестировать. Старый мотор продал за 2000 грн без блока (250 баксов). Итого чистый расход на замену мотора вышел 2125 баксов.
 
В очередь!!! :diablo:
Я к чему писал-то. Обычно все эти рассказы - купи корча за 6, пригони хорошего донора за 4 и перекинь, пишутся теми, кто этого сам не делал.
Ибо кто делал, тот знает, что нормальный донор в хорошей комплектации сам стоит от 6кБ. И даже просто вынуть и поставить мотор тутже упирается в масла, сальники, прокладки, свечи, колпачки и т.д, что тоже сумма, если делать по уму. А если по уму не делать - то зачем все это начинать?

Я лично "поднимал" с колен несколько машин. Делал для себя и надолго. Бюджет на выходе оказывался гораздо выше чем "просто купить нормальную". Но мне не нужна была нормальная, мне нужна была отличная. А это долго и дорого.

Да я в курсе всех этих дел, сам так делал не раз.
По поводу доноров согласен полностью.
 
Интересует эта. http://auto.ria.com/auto_bmw_520_13997131.html
По вин-коду всё сходится. Если б кто глянул вживую. Я б уже дальше пробивал. В принципе можно и по карлайфу попробовать.
Как не крути, а она не будет намного сильно убитой среднестатистической е34 (при условии что она не бита). И это всё таки е39.
Но один момент настораживает: почему если она нормальная, то до сих пор не ушла за 5900???!!!
Значит есть какой-то косяк.
так чего не позвонить и узнать что там с ней не так? И ещё 520-я это не БМВ.(ИМХО)
 
Интересует эта. http://auto.ria.com/auto_bmw_520_13997131.html
По вин-коду всё сходится. Если б кто глянул вживую. Я б уже дальше пробивал. В принципе можно и по карлайфу попробовать.
Как не крути, а она не будет намного сильно убитой среднестатистической е34 (при условии что она не бита). И это всё таки е39.
Но один момент настораживает: почему если она нормальная, то до сих пор не ушла за 5900???!!!
Значит есть какой-то косяк.

Вроде на форуме одесском видел ии в продаже и Был комент от человека, что ее смотрел.... Продает перекуп и там шпаклевана крыша.

Женя, но как бы дело не в этой 39ке. Можно и другую 520 найти за 6, пустую... Согласен, что будет не хуже 90% 34-ок, причем в бюджете 5-7))))). Но вот в 39ку вкинуть денег нудно будет не мало, на нее все дороже в 1,5-2 раза, чем на 34ку. Да и что делать будешь , если там уложенный м52? А он там уложенный это 99%. А если рейка течет ?
 
Назад
Зверху