Привет.
Помогите разобраться с трактором. Первое дизельное авто.
E53 рестайл 2004г Дизель M57TU. По одометру 260 с копейками.
По словам бывшего владельца вырезан катализатор и сажевый. Сам еще под авто не лазил не смотрел что там реально вырезано а что нет.
Заводится сразу (с первого, второго оборота ), тяга хорошая.
Но есть поддымливание на холодную на холостых и вонь. С прогревом дымность на холостых становиться заметно меньше. На ходу при нагрузках дыма нет (спец смотрел ехал сзади). Так же после старта ДВС выбрасывает клуб синеватого дыма.
Дым по цвету синий очень похож на сигаретный. жутко вонючий. воняет нашатырем или аммиаком. бьет в глаза. Запаха горелого масла нет. Подносил лист бумаги к выхлопу, держал около минуты. все чисто.
Что сделано
1. Мерял компрессию на СТО. У "мастера" не оказалось переходника и он померял прижимным бензиновым. Компрессия больше 20 везде. Сколько конкретно неизвестно. Планирую купить компрессометр и перемерять самому.
2. Посмотрел коррекции по форсункам. там норма. скрин приложен.
3. Постомрел давление в рейле на холостых. заданное 316 фактическое 320
Подскажите в какую сторону копать чтоб избавиться от дыма и вони ? Езить по СТО не вариант. Там везде схема одна, взять деньги и нихуя не сделать. Был на 3 уже. предложения от "замени форсунки и посмотри" до "нужно капиталить двс".
Помогите разобраться с трактором. Первое дизельное авто.
E53 рестайл 2004г Дизель M57TU. По одометру 260 с копейками.
По словам бывшего владельца вырезан катализатор и сажевый. Сам еще под авто не лазил не смотрел что там реально вырезано а что нет.
Заводится сразу (с первого, второго оборота ), тяга хорошая.
Но есть поддымливание на холодную на холостых и вонь. С прогревом дымность на холостых становиться заметно меньше. На ходу при нагрузках дыма нет (спец смотрел ехал сзади). Так же после старта ДВС выбрасывает клуб синеватого дыма.
Дым по цвету синий очень похож на сигаретный. жутко вонючий. воняет нашатырем или аммиаком. бьет в глаза. Запаха горелого масла нет. Подносил лист бумаги к выхлопу, держал около минуты. все чисто.
Что сделано
1. Мерял компрессию на СТО. У "мастера" не оказалось переходника и он померял прижимным бензиновым. Компрессия больше 20 везде. Сколько конкретно неизвестно. Планирую купить компрессометр и перемерять самому.
2. Посмотрел коррекции по форсункам. там норма. скрин приложен.
3. Постомрел давление в рейле на холостых. заданное 316 фактическое 320
Подскажите в какую сторону копать чтоб избавиться от дыма и вони ? Езить по СТО не вариант. Там везде схема одна, взять деньги и нихуя не сделать. Был на 3 уже. предложения от "замени форсунки и посмотри" до "нужно капиталить двс".