• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Е60 система вентиляции бака

assa-4

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
99
Доброго времени суток. Е 60 2004 3.0 америкос загорается ошибка система вентиляции бака, с помощью ИМПЫ сбиваем ее все ок. При окрывании бака ошибка не выскакивает, передвигаюсь по городу все с ошибкой в порядке. Заеду на заправку залью бензин через 2-3 заводки двигателя опять выскакивает ошибка:shok: . Еду к товарищу опят сбиваем, все впорядке пока не зальеш паливку. Може кто сталкивался подскажите что поменять конкретно?(ошибка выскакивает реле насоса утечек в баке). Умников - все поменять прошу не умничать, прошу конкретного совета.
 
конкретный совет-ответ можно дать только после диагностики... Как вы уже убедились - сбивание ошибок машину не чинит.
Да и рассуждать о теоретической неисправности было бы логично зная КАКАЯ ОШИБКА... Их по вентиляции может быть десятки разных.

Часто летит сам ДТМЛ.... Он же может ошибку писать при неисправности системы вентиляции, адсорбера и т.д.... и при этом быть абсолютно исправным.
Есть специальные процедуры проверки, специалисты их знают.

Совет - едь к спецам.
 
я хотел совета может у кого была проблема такая же или кто знает точный алгоритм работы сией установки))
 
Издеваешься? Что значит "такая же проблема"??? Где код ошибки????

Точный алгоритм знает WDS....

Модуль диагностики течи топливного бака (DMTL)


Требование:
Независимо от тех вредных веществ, которые возникают в двигателе в процессе сгорания, из автомобиля выходит значительное количество несгоревших углеводородов. Этот выброс углеводородов может происходить из-за неплотностей в системе подачи топлива, а также из-за исчерпанной накопительной емкости фильтра с активированным углем (фильтр пропускает).

По этой причине система OBD II предъявляет новые требования к системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака. Максимально допустимые предельные значения для выходящих паров топлива установлены заново. Кроме того, DME должен распознавать неплотности в системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака размером больше 0,5 мм.

Для этого приняты следующие меры:

- Подача топлива в распределительную магистраль осуществляется через топливный фильтр со встроенным регулятором давления.

- Лишнее количество топлива, определенное регулятором давления, поступает из фильтра по возвратному трубопроводу в топливный бак.

- Усовершенствованный отвод распределительной магистрали препятствует образованию паров и не имеет больше собственного трубопровода возврата топлива в топливный бак.

- Реализация функции диагностики течи в системе топливного бака внутри ЭБУ двигателя с помощью насоса высокого давления с электроприводом (пластинчатый насос) и переключающего клапана со встроенным дросселем (опорная протечка 0,5 мм) > Модуль диагностики течи топливного бака (DM-TL)



Выполнение диагностики течи в системе топливного бака
Диагностика течи в системе топливного бака осуществляется автоматически с определенной периодичностью. В нормальном режиме она активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. Контроль герметичности системы подачи топлива и системы вентиляции топливного бака осуществляется пневматически. Специальный насос с электродвигателем создает избыточное давление, при этом сила потребляемого им тока служит критерием избыточного давления в топливном баке.

Принцип действия диагностики течи в системе топливного бака:

В нормальном режиме внутримодульный переключающий клапан находится в положении регенерации, то есть топливный бак сообщается через камеру с активированным углем с атмосферой, и тем самым обеспечивается регенерация камеры при открывании клапана вентиляции топливного бака (TEV).

В нормальном режиме диагностика активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. На этой стадии клапан вентиляции топливного бака всегда закрыт. Сначала определяется опорный ток путем скачивания воздуха переключающим клапаном через опорную течь в атмосферу. После этого переключающий клапан переключается с положения регенерации на положение диагностики, с тем чтобы в топливный бак мог накачиваться наружный воздух. Так как давление в топливном баке в начале соответствует атмосферному давлению, то сила тока, потребляемого насосом, незначительна. С повышением давления в топливном баке сила тока, потребляемого насосом, увеличивается. Если в течение определенного времени сила тока превышает измеренное ранее значение опорного тока, диагностика завершается и система топливного бака считается герметичной. Если по истечении установленного времени значение опорного тока не достигается, это означает, что система топливного бака негерметична и диагностика завершается. В ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующая неисправность. В заключение переключающий клапан снова переключается на положение регенерации (клапан обесточен) и инерционная работа ЭБУ завершается.

Диагностика
Модуль DMTL полностью диагностируем. Если в процессе работы двигателя обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и для поиска неисправности диагностическая программа предоставляет возможность проверки системы с помощью DIS-тестера / MoDiC / GT-1.



помогло?
 
что за нервы?:blum:
здесь просто мы общаемся, спрашиваем советы:blum: и без невов
сегодня поеду к своему товарищу посмотрим код ошибки(вчера был на заправке опять вылезла ошибка)
 
Last edited:
что за нервы?
Просто выводит из себя ситуация, когда типа спрашивают совета, перед этим нифига сами не делают для поиска решения. Гугл недоступен? ВДС секретная программа?

А особенно доставляет, когда пишут такую вот фразу:
Умников - все поменять прошу не умничать, прошу конкретного совета.
Конкретный совет - на конкретном СТО. Что заочно в интернете может быть конкретно?

И при этом даже леняться даже после напоминания выложить хотя-бы код ошибки....

Вы просто не уважаете тех, кто может бы и мог вам помочь... Лично я расцениваю это именно так..

здесь просто мы общаемся, спрашиваем советы и без невов
Просто общаются в беседке... Тут если человек задает вопрос, а другой человек напрягается, чтобы дать на него ответ, то предполагается, что это не просто "общение" а поиск проблемы и пути ее решения.

Никаких нервов, даже пульс не учащается. Не это первый подобный пост, не последний. Ничего личного.
 
bumer_ANG
- очень рад что нашел понимающего человека в моем вопросе, а то вмоей деревне (ПМР) никто толком не мог расказать прицип работы данной системы.
Теперь конкретее, сегодня очередной раз прочли ошибки и сбили))(до первой заправки топливом).
Читали ошибки такой хреновинойView attachment 355101
Прочли ошибки получилиView attachment 355102View attachment 355103
ну как-то так.
Хочу понять почему ошибка выскивает только после заправки топливом.
Судя по ошибке то кирдык 16 13 7 193 479 насосу утечек течи в баке
 
Last edited:
Если камень в мой огород, то я не вижу вложений.
 
да какие камни))), пытаюсь получить совет))) а Вы как все мастера живете в своем мире и думаете что мы так можем расказать причину неполадок как Вы( во сказнул) попробую перезалить
View attachment 355557
View attachment 355558
View attachment 355559
 
Last edited:
замыкание на массу насоса утечек? Не удается сопоставить две строки со второй картинки с 4-мя строками на третьей.

Какой номер ошибки по вентиляции и как полностью звучит описание?

П.С с этой приблудой у вас врятли что-то получится, если она только читает-стирает. Для нормальной проверки нужен ДИС или ИСТА...
 
понятно поеду к сенсеям в столицу)))
 
0672094020 Саша. Сенсей в кировограде. Вдруг поможет
 
спс за тел сенсея, но я не дома, сдался в плен в ПМР
 
поеду к сенсеям
К таким?

Мудрый сенсей

— Сенсей! – обратился Страждущий.
— Кто здесь? – испугался Сенсей.
— Это сложный философский вопрос, Учитель. – заплакал Страждущий. – Я не знаю кто я и зачем я живу в этом мире.
— Понятно. Рефлексирующий интеллигент в поисках Истины. – презрительно сплюнул Сенсей. – Чего адо?
— Я пришел познать Истину! – поклонился Страждущий. – Возьмите меня в ученики.
— Ну-ка, водички мне принеси, чмо. – негромко попросил Сенсей.
— Я мигом! – ответил Ученик и бросился к роднику.
Сенсей жадно пил воду, дергая кадыком. Ученик почтительно смотрел на него.
— Вода мокрая. – удовлетворенно сказал Сенсей.
— Мокрая в ощущениях? – копнул глубже Ученик.
— Болван. – равнодушно сказал Сенсей. – Она мокрая безотносительно твоих ощущений. Иди и подумай об этом...

На следующий день Сенсей с утра вышел на веранду, на которой спал Ученик, пнул его ногой и сказал нараспев:
— Кроме того, вода жидкая.
— Как жизнь она утекает сквозь пальцы? – поинтересовался Ученик.
— Твою мать... – процедил Сенсей и отправил Ученика на реку стирать ковры...

— Есть три агрегатных состояния воды. – сообщил он на следующий день. – Жидкое.
— А остальные? – спросил Ученик.
— Твердое я тебе покажу зимой. – ответил Сенсей. – Мороз нужен. А пар – могу и не показать. Там увидим.
— Подобно человеку она твердеет под холодом испытаний? – поинтересовался Ученик.
— Превеликий Будда плюнул в твои чакры, идиот. – ласково улыбнулся Сенсей и отправил Ученика за хворостом.

В течении года Ученик узнал о воде практически все – что она бывает холодной и горячей, грязной и чистой, соленой и пресной, тяжелой и обычной.

Через год Сенсей вышел на веранду и сообщил:
— Камень твердый.
— Как вода зимой? – спросил Ученик.
— Ты быстро учишься, тупоголовый. – похвалил Сенсей. – Но нет. Бывает и тверже. Иди и вырасти мне опийный мак. У меня заканчивается.

Еще через год Сенсей рассказал о том, что воздух необходим для дыхания...

Через семнадцать лет Ученик ворвался в опочивальню Сенсея и заорал:
— Что происходит вообще? Почему я семнадцать лет изучаю какую-то общеизвестную херню? Вы шарлатан, что ли?
Сенсей зевнул, протер свои узкие глаза и сказал:
— Истина – общеизвестна. Вода – мокрая, огонь – горячий. Ты просил Истину – ты ее получил.
— Что мне делать с этим всем?! – еще сильнее заорал Ученик. – На хрена мне такая Истина?
— О! – обрадовался Сенсей. – А вот как пользоваться фактами – это уже Мудрость и Ум. Хочешь научиться Мудрости?
— Хочу! – твердо сказал Ученик.
— Ну-ка, водички мне принеси, чмо. – негромко попросил Сенсей.
 
:blum: напоследок самая ценная информация
 
Last edited:
Back
Top