• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Жор масла bmw m52b28

  • Автор теми Автор теми serega08
  • Дата створення Дата створення

serega08

Пользователь
Реєстрація
18.12.2011
Повідомлення
851
Вік
37
Город
Чернигов
Проблема заключается в жоре масла доходит до 1л / 1000км(город), трасса чуть меньше. Пробег по приборке и во всех блоках 270к а там хз.Раньше кушала больше, сменил сальники клапанов дало 200-300 грам:( При этом двигатель тянет, работает ровно и самое интересное нет дыма, катализаторов тоже нет. Облазил всё от и до течи нет, следовательно масло сгорает.
Хочется от этого избавиться.
Я вижу 2 варианта:
1) Делать свой двигатель. Непонятно какой бюджет вылезет. Хотя многие говорят, что спасёт замена колец, попутно цепи, натяжители, вкладыши и тд... , если было бы оно так... А вдруг привалило счастье блоку, гильзовать не хочется этот мотор.
2) Взять с донора. Если брать то m52b28TU(уже с гильзами). Здесь получится кот в мешке...

Больше склоняюсь к замене колец и хотелось бы узнать вероятность нормального блока:( Так как нет возможности просто разобрать, а потом принимать решение:(

Думаю не я первый перед таким выбором. Может кто-то что подскажет. Буду благодарен.
 
а какое масло используете? может в нём дело?
компрессию меряли?

у меня на М54 тоже кушает масло.. и у знакомых на таких моторах - также.. литр на пару тыщ км как пить дать, масло 0в40.. едет хорошо, компрессия в норме... расход тоже.. не заморачиваюсь, подливаю просто.
 
Ravenol 5w40, не думаю что из-за масла может вылетать 1л
компрессию мерял на сколько помню от 12,5 до 13
 
вроде бывает.. если буду лить 10в60 вместо 0в40 - будет жрать меньше.
 
Больше склоняюсь к замене колец и хотелось бы узнать вероятность нормального блока
Замена колец имеет смысл при износе до 0.04 мм и то не стандартными...
 
Я профан в этих делах. horse740, Вы сказали: "Замена колец имеет смысл при износе до 0.04 мм и то не стандартными..." На сколько реальный такой расклад? То начитался баек о никасиле, ночью спать страшно стало. И на сколько знаю для никосиловых блоков нет ремонтных колец, только сток. Где-то читал что эти кольца даже делают более мягкими, чтобы разрушались они, а не сам блок.
Процитирую великого классика: "Что увижу когда вскрою, вот в чём вопрос. "
 
бывет)


Автор, попробуй поменять мембрану картерных газов и сделать раскоксовку колец.

Илья, исправный мотор не ест никакое масло. А если литр на тысячу - то уже и гадалок не нужно - это писец пришел и настойчиво просит.
 
Клапан менялся почти сразу как взял машину, правда в меру своей неосведомлённости был взят MEYLE(потом узнал, что нужно его брать только в оригинале). Недавно снимал смотрел, целый, трубки и аппендикс продуваются.
Возможно это из-за клапана? Как его проверить? Знаю в интернете куча инфы по этому поводу, но не могу понять как проверяется одни говорят должна глохнуть другие нет при открытии горловины, знаю что при нерабочем будет расколбас на холостых...
 
По поводу "делать раскоксовку колец". Но как говорится: "Есть в мыслях но машину люблю:biggrin:"
Таким не занимался, знаю что терять уже почти нечего, но нужно бороться с причиной, а не со следствием. Пугает то, что может разъесть никасил(если он там ещё есть) или забиться масленый канал и привет. Спорный вопрос о раскоксовке
 
Я вижу 2 варианта:
1) Делать свой двигатель. Непонятно какой бюджет вылезет. Хотя многие говорят, что спасёт замена колец, попутно цепи, натяжители, вкладыши и тд... , если было бы оно так... А вдруг привалило счастье блоку, гильзовать не хочется этот мотор.
2) Взять с донора. Если брать то m52b28TU(уже с гильзами). Здесь получится кот в мешке...

можно спросить, у вас сейчас м52 однованосный? если да, то каким образом собираетесь ТУ мотор в свою машину подключать? с половиной рестайлового донора???

гильзовка чугуном с поршнями от м50в25ТУ - как по мне, оптимальный вариант на долгие годы
 
"можно спросить, у вас сейчас м52 однованосный? если да, то каким образом собираетесь ТУ мотор в свою машину подключать? с половиной рестайлового донора???" - однованосный, я всех тонкостей перехода не знаю, рассчитывал в придачу мозги + радиатор, + выхлоп(4 лямды), больше не знаю...

"гильзовка чугуном с поршнями от м50в25ТУ - как по мне, оптимальный вариант на долгие годы"
Спасибо за совет приму во внимание. Если честно этот вариант пугает больше всего так как насмотрелся фоток с лопнувшими стенками и вылетающими гильзами...
 
А почему по книге пишут,что нормальный расход масла 0,07л на 100км. Тоесть 700грамм на1000км. Пишут,что изначально Баварцы изобрели такие двигателя,которые прожорливы к маслу.
 
После гильзовки блока наберитесь терпения и выждите дней 10 обязательно, чтобы блок просто постоял, и только потом точить его под поршни и собирать.
 
"А почему по книге пишут,что нормальный расход масла 0,07л на 100км. Тоесть 700грамм на1000км. Пишут,что изначально Баварцы изобрели такие двигателя,которые прожорливы к маслу."
По-моему это написали менеджеры, чтобы было меньше гарантийных обязательств! Я уверен, что исправный мотор не должен брать масло, я имею в виду без долива, допустим 1 л на 10000 км

"После гильзовки блока наберитесь терпения и выждите дней 10 обязательно, чтобы блок просто постоял, и только потом точить его под поршни и собирать." - Раз на то пошло не подскажете где можно КАЧЕСТВЕННО гильзануть и какой бюджет?
 
А почему по книге пишут,что нормальный расход масла 0,07л на 100км. Тоесть 700грамм на1000км. Пишут,что изначально Баварцы изобрели такие двигателя,которые прожорливы к маслу.

Та не, двухтактные двигатели, ездящие на масле, изобрели задолго до "Баварцев" :biggrin:

А тема уже намного более потасканная, чем рваный баян. Исправный двигатель не ест масла вообще! Ни на сколько километров, даже, например, на 35 тыс., пока масло в смолу не начнет превращаться.
Если вы находитесь на стадии подбора вязкости для снижения обжорства - поздно пить боржоми, пора ползти на кладбище.
 
Останнє редагування:
Исправный двигатель не ест масла вообще! Ни на сколько километров, даже, например, на 35 тыс.
угу, тем самым нарушая законы физики и принципы работы двс... нафига такое писать?
 
:biggrin:
Исправный двигатель не ест масла вообще! Ни на сколько километров, даже, например, на 35 тыс., пока масло в смолу не начнет превращаться.
МНЕ ДФА ,пожалуйста ! Доставку оплачу.35тыс.пройду и верну в целостности и сохранности.Аминь !:heat:
 
угу, тем самым нарушая законы физики и принципы работы двс... нафига такое писать?

Потому что для меня нормально ездить на пепелаце из параллельной вселенной, не подчиняющемся законам вашей странной физики. И таких неземных чудо-повозок на Земле множество - мы за вами следим, земляне.
 
Проблема заключается в жоре масла доходит до 1л / 1000км(город), трасса чуть меньше... и самое интересное нет дыма... Облазил всё от и до течи нет, следовательно масло сгорает.
Если нет дыма, значит масло не горит, мне так кажется... У меня была 2.8, М52, пробег под 300к, хз, может и скрученый, масло не ела, за 10к грамм 200-300 от силы...
Я бы всё-таки искал течи, если КВКГ проверяли (я надеюсь вы его разбирали и убедились в целостности мембраны) то в районе сальников коленвала (перед и зад). Обратите внимание на апендикс щупа, и отверстие куда он вставляется, все ли там сухо. Не может такое количество масло уходить бесследно. При убитых кольцах каптить будет мам не горюй, так что еслм симптомы описанные вами верны, дело не в кольцах.

Вы случайно не ездите по принципу не меньше 4к на тахометре?

ЗЫ. Если совсем скучно, снимите дросель и загляните во впускной, если весь в масле, КВКГ под замену и только оригинал, возможно это снизит жор масла, но опять же противоречит указанным вами симптомам...



==
Все вышесказанное моё мнение и не претендует на достоверную причину
 
Останнє редагування:
привет всем...вот решил и свои 5 копеек втыкнуть. у меня правда мотор м50б25, но суть онда и та же. жрет масло мой двиг как ненасытный....если ездить спокойно до 2500 оборотов, то жрет 1л на 1000-1300км...если нажимать хорошо то литра и на 800км не хватает...при этом двиг работает как часики...свечи не закидает...заводиться хорошо..тянет норма...компрессия 14.
Тоже думал брать ли с донора кота в мешке, или делать свой....Решил все таки делать свой...так спать будет спокойней...пусть и в денюжку влетаешь, но зато знаешь что у тебя двиг в норме, и наступить можно без боязни какой либо...дело конечно хозяйское но лично я буду делать двиг. не факт что двиг с донора не жрет масло, да и не ясно сколько он проедет....
 
угу, тем самым нарушая законы физики и принципы работы двс... нафига такое писать?
Я, конечно, извиняюсь, но у меня такой движок не ест масла вообще.. какие законы и принципы при этом нарушаются?
 
а какое масло используете? может в нём дело?
ну почему же, бывает. Все зависит от качества масла. На предыдущем м52 лил Кастрол 5w40, расход масла был примерно 1л на 1000 км. Посоветовали поменять масло на другое (ну типа Кастрола у нас много паленого). Перешел на Мобил 1 5w40 брал у официала (правда не на Баварии, а на Фольцвагене). Так расход масла сразу упал. Выходило примерно 1 литр на 5000-6000 км пробега.
Сейчас тоже лью себе Мобил 1 5w40. Так хочу сказать, что до 6000 км пробега после замены расхода практически нет (т.е. доливать не приходится, все в пределах нормы). А вот после 6000 км пробега начинается расход масла. Оставшиеся 4000 км пробега до ТО доливаю примерно 1,5-2,0 литра (многое зависит от стиля езды). Грешу, что масло теряет свои свойства и начинает подгорать.
 
artemprogress Я бы на вашем месте тоже капиталил у Вас чуть другой двигатель, дешевле получится, а самое главное нет боязни того что повылетают гильзы или потрескаются стенки(может правда уже научились гильзовать, но я считаю что лучше заводского гильзования нет)
JRay Спасибо! Вот забыл упомянуть, что сапливит задний сальник колена, но как мне сказали потеет ничего страшного нет, капель нет после стоянки поэтому как-то всё оттягивается ремонт.
Забыл ещё упомянуть, что свечи в масле:(
"(я надеюсь вы его разбирали и убедились в целостности мембраны)" да разобрал целый, апендикс продувается, раз в месяц проверяю)))) одел шланг на щуп ДУНУЛ)))))
Вы случайно не ездите по принципу не меньше 4к на тахометре? - Нет. До отсечки не разу не крутил даже. Редко высше 5 это когда обогнать нужно в неудобном месте или душа попросит...(редко бывает из-за того что знаю что двигатель помирает:()
kotenok27382
Вот пришла замена масла, думаю всё таки попробовать раскоксовать(терять уже не чего) потом влить motul.
 
Шановне панство! Полностью согласен с Teren, исправный дригатель не ест масло вообще. Минимум пару примеров на личных машинах в т.ч. до и после замены колец.
Эксперементы с маслом деньги и время на ветер.
Про 1 литр (или 500гр или 700гр)на тысячу - затея хитровы****ных манагеров. Такая хрень пишется практически во всех мануалах у всех вменяемых автопроизводителей.
Топикстартеру:
я уверен, что двигло дымит, просто ты этого не видишь. Дай ****юлины на месте в туманную погоду и убедишься, как сизый дым простилается вокруг.
Опять это с личного, не форумного опыта.
 
Удивляет меня тяга соотечественников изо всех сил уговаривать самих себя, что быть бедным и больным лучше, чем богатым и здоровым. Очень удивляет.
 
Дай ****юлины на месте в туманную погоду и убедишься, как сизый дым простилается вокруг.
Давал))) Но без тумана и смотрел не один я, все не верили, да я и сам не верю но факт:mamba:. Запишу на видео)))
 
Назад
Зверху