Проблема заключается в жоре масла доходит до 1л / 1000км(город), трасса чуть меньше. Пробег по приборке и во всех блоках 270к а там хз.Раньше кушала больше, сменил сальники клапанов дало 200-300 грам При этом двигатель тянет, работает ровно и самое интересное нет дыма, катализаторов тоже нет. Облазил всё от и до течи нет, следовательно масло сгорает.
Хочется от этого избавиться.
Я вижу 2 варианта:
1) Делать свой двигатель. Непонятно какой бюджет вылезет. Хотя многие говорят, что спасёт замена колец, попутно цепи, натяжители, вкладыши и тд... , если было бы оно так... А вдруг привалило счастье блоку, гильзовать не хочется этот мотор.
2) Взять с донора. Если брать то m52b28TU(уже с гильзами). Здесь получится кот в мешке...
Больше склоняюсь к замене колец и хотелось бы узнать вероятность нормального блока Так как нет возможности просто разобрать, а потом принимать решение
Думаю не я первый перед таким выбором. Может кто-то что подскажет. Буду благодарен.
Хочется от этого избавиться.
Я вижу 2 варианта:
1) Делать свой двигатель. Непонятно какой бюджет вылезет. Хотя многие говорят, что спасёт замена колец, попутно цепи, натяжители, вкладыши и тд... , если было бы оно так... А вдруг привалило счастье блоку, гильзовать не хочется этот мотор.
2) Взять с донора. Если брать то m52b28TU(уже с гильзами). Здесь получится кот в мешке...
Больше склоняюсь к замене колец и хотелось бы узнать вероятность нормального блока Так как нет возможности просто разобрать, а потом принимать решение
Думаю не я первый перед таким выбором. Может кто-то что подскажет. Буду благодарен.