• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Жор масла bmw m52b28

  • Автор теми Автор теми serega08
  • Дата створення Дата створення
Сзади надо ехать за машиной и смотреть на склонах-подъемах и замедлениях-ускорениях - пыхает по-любому.
 
artemprogress Я бы на вашем месте тоже капиталил у Вас чуть другой двигатель, дешевле получится, а самое главное нет боязни того что повылетают гильзы или потрескаются стенки(может правда уже научились гильзовать, но я считаю что лучше заводского гильзования нет)
так и решено делать=)
 
Стою перед выбором как и Вы, только у меня 54, облазил все форумы в том числе и Россию, и объездил не одну станцию, капиталить, только так можете быть уверены что 150 еще проедите, по деньгам дороже чем ставить донор, примерно на 1000, движок+установка 1500, капиталить 2500-3000.
 
нет ничего страшного в гильзовке. главное чтоб это делали люди, которые уже гильзовали М52, они это делают как-то нагорячую.
гильзовка стоит 300$ + гильзы (это еще 100$) можно конечно за 200-300$ купить б/у блок, но найти в отличном состоянии тяжело.
 
Я, конечно, извиняюсь, но у меня такой движок не ест масла вообще.. какие законы и принципы при этом нарушаются?

сравните две фразы по смысловому содержанию.
1. мой мотор не ест масла вообще
2. я не замечаю по уровню масла на щупе, сколько ушло его от замены до замены.

внеземные пепелацы оставте для внеземных спецов, которые сами саблуждаются и вводят в заблуждение остальных.

читайте не форумы пользователей, а тех документацию.
 
сравните две фразы по смысловому содержанию.
1. мой мотор не ест масла вообще
2. я не замечаю по уровню масла на щупе, сколько ушло его от замены до замены.

внеземные пепелацы оставте для внеземных спецов, которые сами саблуждаются и вводят в заблуждение остальных.

читайте не форумы пользователей, а тех документацию.
Твое упорство становится просто смешным. Не замечать по щупу литр может только тот, кто туда не смотрит. 35 тыс без падения уровня по щупу я видел своими глазами. Количество молекул не пересчитывал :biggrin:

Да, забыл еще дописать, что машин, по щупу которых уровень от замены до замены не изменяется, я видел больше одной :biggrin:
 
сравните две фразы по смысловому содержанию.
1. мой мотор не ест масла вообще
2. я не замечаю по уровню масла на щупе, сколько ушло его от замены до замены.

внеземные пепелацы оставте для внеземных спецов, которые сами саблуждаются и вводят в заблуждение остальных.

читайте не форумы пользователей, а тех документацию.
Вы меня прям озадачиваете в своем упорстве.. Мой пепелац вполне земной. На днях лампочка подушек загорелась
с каких-то делов... Бензонасос гудит.. Надо бы форсунки почистить.. Но масла не берет, еперный театр, почему-то..
и мне до лампочки, что пишет по этому поводу тех.документация.. И как смотреть на щуп- я знаю. Капец
 
ппц.... это вы озадачиваете в своем упортве и невежестве.
гуглите, читайте

кто вам сказал, что уровень того, что вы видите на щупе после 10 тысяч пробега - это уровень залитого когда-то масла и только его? а не субстанции с абсорбированной влагой, продуктами горения топлива и т.д?

исходя из вашего взгляда, масла в цилиндрах нет? на стенки оно не попадает? а если и попадает то не горит совсем? такая чудо формула? а если горит таки маслянная пленка на стенках - то объем масла конечно же остается постоянным?
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil к примеру.
http://avtomaslo.com/rashod-masla вот еще

не хочу напоминать одного чела, который доказывал, что земля круглая спецам... которые удивлялись его упорству.
 
Две мыши пытаются убедить кота что сыр вкуснее ))) :biggrin:

Терен+Архитект... То что вам неизвестно в силу отсутствия профильного образования, опыта и познаний еще не означает что этого не может быть в принципе.
Почему при замене масла оно черное ? Красителя добавили наверное? ))) Но если где то добавили - где то должно и убавится, не задумывались об этом ?
 
Я могу закрасить 5 литров масла добавлением одной капли "инородного вещества".
Вы мне пытаетесь сейчас про граммы рассказывать, чтобы убедить тех, у кого литры уходят, что у них все в порядке? Ну так их и убеждайте, а не меня. е39 2001 года выпуска с пробегом полмиллиона от замены до замены уровень на месте и с машиной полный порядок - это пример для тех, кто хочет верить в то, что после 100 тыс. нормально вливать литр на тысячу.
Болейте на здоровье, с удовольствием, а я здоровым поживу.
Про профильное образование: я помню очень хорошо, Паша, как ты вывел ко мне какого-то мужика и назвал его самым великим специалистом по моторам БМВ, после чего это мужик начал мне доказывать, что m52b25 имеет объем 2,3 литра.
 
Останнє редагування:
Вы мне пытаетесь сейчас про граммы рассказывать, чтобы убедить тех, у кого литры уходят, что у них все в порядке?
найдите в моих сообщениях то, о чем вы говорите. где я говорил, что литр на тысячу нормально?

все мои ссылки и посты вам и архитекту только для одной цели - моторов, которые не едят масла ВООБЩЕ не существует. не более того. у ЛЮБОГО мотора есть ШТАТНЫЙ угар масла. он есть, даже если этот мотор НОВЫЙ. о чем и было замечание.
 
моторов, которые не едят масла ВООБЩЕ не существует. не более того. у ЛЮБОГО мотора есть ШТАТНЫЙ угар масла. он есть, даже если этот мотор НОВЫЙ.
Спасибо за ликбез.
 
Назад
Зверху