• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Жрёт масло

Zastrel

Пользователь
Joined
Aug 22, 2020
Messages
18
Страна
Украина
Город
Киев
Уфф, юзал поиск и надеялся, что проблема распространённая, но как-то не нашёл схожего случая.
Пробег 130тыс 2литра f34.
Проблемы две- Требует долив каждые 2 тыс км.
И вторая , когда аккуратно доливаешь 500гр - масло остаётся на минимуме, вливаешь остальное - бывало что подлетает до максимума, ну а когда и до середины.

Луж и пятен под машиной нет. Лили на сервисе 0w50 , ща 5W30 , но эффект тот же.

Буду благодарен за подсказки , спасибо!
 
По визуальной оценке цвета выхлопа что можно поведать?
 
В пост приглашается секта свидетелей маслосьемных колпачков))
 
По визуальной оценке цвета выхлопа что можно поведать?
Та особо ничего, я б не сказал , что выхлоп даже виден.
 
В пост приглашается секта свидетелей маслосьемных колпачков))
Вполне возможно, однако дымление при прогреве или перегазовках - нет. Увеличение расхода топлива - нет. Какой-то нестабильности в запуске холодного двигателя - нет.

Кстати странное наблюдение - но похоже просто совпадение - Когда активно пользую круиз контроль-такое впечатление, что момент долива наступает быстрее.
 
Вполне возможно, однако дымление при прогреве или перегазовках - нет. Увеличение расхода топлива - нет. Какой-то нестабильности в запуске холодного двигателя - нет.
У меня как то авто (не БМВ), начал жрать масло, примерно 1 литр на тысячу, дыма не было в обще, кроме пара при заводке, расход тоже как с нуля, но итог - капиталка...
 
Дым будет при расходе литра 3 на 1000км

Щуп в авто только электронный?
 
Дым будет при расходе литра 3 на 1000км

Щуп в авто только электронный?

к сожалению - да. Я тоже было думал комп глючит, но уже раза 4 доливал с момента обнаружения проблемы - если б был комп - уже б был перелив.
 
У меня как то авто (не БМВ), начал жрать масло, примерно 1 литр на тысячу, дыма не было в обще, кроме пара при заводке, расход тоже как с нуля, но итог - капиталка...
Надеюсь, что обойдётся все же...
 
к сожалению - да. Я тоже было думал комп глючит, но уже раза 4 доливал с момента обнаружения проблемы - если б был комп - уже б был перелив.
И как узнать есть ли перелив?
 
И как узнать есть ли перелив?
Сорян, этот вопрос не по теме.
Если есть конструктив - буду благодарен, но что-то мне подсказывает что + 3 литра сверх максимума - я б ощутил.
 
Сорян, этот вопрос не по теме.
Если есть конструктив - буду благодарен, но что-то мне подсказывает что + 3 литра сверх максимума - я б ощутил.
Каким образом? Перелив вы ощутите только тогда, когда сольете старое масло в тару и заменяете его объем.
Свечи не в масле? Эндоскоп в ход пускайте, смотрите что там на поршнях и стенках.
 
Есть подозрение, что Вам надо задавать правильные вопросы :)
А именно: Где найти грамотного моториста. :)

Я так понимаю двигатель n20. В нем есть свой перечень работ по обслуживанию на пробеге в +100тыщ км (если Ваши 130 это истинный пробег, да и многое зависит от обслуживания за эти 130).
Каких именно работ, Вам как раз и опишет "грамотный моторист".
Что могу сказать. Перед тем как начать борьбу с расходом масла, задумайтесь, может эту почетную миссию переложить на следующего владельца?
 
+ 3 литра сверх максимума - я б ощутил.

Не только Вы бы ощутили :) А все прокладочки в двигателе.
Они бы конечно удивились. :)
А может быть ощутило и колено в двигателе.
 
Были ли повреждения авто и если да - какое заявлено?
Можно в личку
 
Есть подозрение, что Вам надо задавать правильные вопросы :)
А именно: Где найти грамотного моториста. :)

Я так понимаю двигатель n20. В нем есть свой перечень работ по обслуживанию на пробеге в +100тыщ км (если Ваши 130 это истинный пробег, да и многое зависит от обслуживания за эти 130).
Каких именно работ, Вам как раз и опишет "грамотный моторист".
Что могу сказать. Перед тем как начать борьбу с расходом масла, задумайтесь, может эту почетную миссию переложить на следующего владельца?

Ну я б не хотел так подставлять человека. Все работы выполнены по регламенту.
 
Проверить компрессию. На холодную, горячую.
Видеокамеру в цилиндр может там яма на стенке. Дыма не будет.
(Видеокамера на пром. 200гр. К смартфона)
 
Back
Top