• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Загадочная история e53

biotrontanaka

Пользователь
Joined
Jun 3, 2020
Messages
2
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
Не могу успокоиться, и понять как такое вообще возможно.
Машина стоит уже больше пол года на одном месте. До этого каталась от силы пару тыс км на протяжении 3х лет. На сервисе была один раз на замене масла. И пару раз на мойке. ( у машины сложная судьба, но это другая история)
И вот, сегодня заехал прогреть машину и обнаружил потоп в салоне. Проблема в дренажной трубке от люка, как лечить видео посмотрел и отковырял панель над торпедой. И вот обнаружил такую историю:
60c40213acf431b4c036fdd9f3126ac5.jpg


Трубка заломана и высунута из металлической дренажной трубки.
Держится только на двух клипсах, остальная часть трубки болтается, и сверху приклеена на чёрный скотч.
С левой стороны тоже самое, но там салон почему-то сухой.
Поверить в диверсию не могу, к машине не было доступа.
Такое вообще может быть от старости, перепадов температуры? Но это бред, явно видно что лезли. Либо, диверсию устроили ещё 4 года назад, когда машина была не в Украине, но тогда за это время у неё уже днище должно было отвалится, а гнилого запаха нет. Что думаете?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Так это не диверсия! Это "классика" для Е53 )) В гугле таких фото и историй миллион ))
У меня в том числе такое было. Тоже не понимал какая дьявольская сила заставляет трубку ползти вверх, но факт имеет место быть! ))) Я у себя ее стяжками прикрепил к клипсам намертво - пока вроде норм ) Главное, что-бы теперь не порвалась...

Как по мне, то единственное логичное объяснение этому "феномену" - трубка сделана из материала, который сильно расширяется при нагреве. Поэтому в жару трубка становится длиннее и заламывается. При остывании она выпрямится обратно сама не может, но все равно становится короче, поэтому выдвигается вверх на прямом участке - внизу. И вот после нескольких таких перепадов температуры, она мелкими перебежками )) убегает вверх из металлической трубы, так как там никак не закреплена.
 
Так это не диверсия! Это "классика" для Е53 )) В гугле таких фото и историй миллион ))
У меня в том числе такое было. Тоже не понимал какая дьявольская сила заставляет трубку ползти вверх, но факт имеет место быть! ))) Я у себя ее стяжками прикрепил к клипсам намертво - пока вроде норм ) Главное, что-бы теперь не порвалась...

Как по мне, то единственное логичное объяснение этому "феномену" - трубка сделана из материала, который сильно расширяется при нагреве. Поэтому в жару трубка становится длиннее и заламывается. При остывании она выпрямится обратно сама не может, но все равно становится короче, поэтому выдвигается вверх на прямом участке - внизу. И вот после нескольких таких перепадов температуры, она мелкими перебежками )) убегает вверх из металлической трубы, так как там никак не закреплена.

Благодарствую! Накину ещё стяжек для надежности, ещё раз неделю сушить салон и разбирать пол машины, я не выдержу)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Back
Top