Как-то загадочно заводится M20B25 (E34).
На полностью холодную хватает и сразу глохнет, на заслонку почти не реагирует, но именно почти, если поймать момент и подгазовать то и с первого раза заведется.
Причем похоже заливает бензом, воняет из глушителя и бывает хлопок проскакивает.
В итоге таки заводится, чуток потроит и выходит на нормальный прогрев.
Потом в ходу, когда уже прогрев ушел, но пока еще стрелка в синей зоне или около того может сразу после сброса газа на холостые поднять обороты до 800-900 (не плавают, а подняло и так стоят) и через несколько секунд отпустить до нормальных.
это ушло
На горячую самое непонятное: заводится легко, но сразу начинает несколько раз сама резко подгазовывать тысяч до 2-2.5, на газ при этом не реагирует вообще никак, и потом обороты плавно начинают падать и глохнет, но в этот момент на газ уже кое-как реагирует, можно поймать и не дать заглохнуть. И так несколько раз. И тоже похоже заливает, тоже воняет, но не так сильно как на холодную.
Но бывает что и нормально заведется.
На "теплую" заводится без вопросов, даже если стрелка температуры уже почти лежит.
Горячая-теплая едет без вопросов.
В общем требуется помощь телепата, т.к. пока такие морозы не спадут что-то делать не хочется.
Клапан хх новый и работает (на холодную, когда завел , отключаешь - глохнет), свечи новые, расходомер, мозги, форсунки и сам мотор менялись - разницы нету.
Лямбда не влияет, пробовал, да и на заводке она вроде жеж пофигу.
Высоковольтная часть по идее тоже не должна, в ходу-то нормально.
Датчик коленвала по идее тоже не может.
Маслицо подхавывает, мотор ставился абы переездить зиму, никто в него не лазил.
Датчик температуры может так влиять?
PS: Еще когда стартером крутишь то бывает как будто затык такой, т.е. крутит-крутит, стало, дальше пошло, конечно скорее всего бендекс уже выделывается, но мало ли...
На полностью холодную хватает и сразу глохнет, на заслонку почти не реагирует, но именно почти, если поймать момент и подгазовать то и с первого раза заведется.
Причем похоже заливает бензом, воняет из глушителя и бывает хлопок проскакивает.
В итоге таки заводится, чуток потроит и выходит на нормальный прогрев.
Потом в ходу, когда уже прогрев ушел, но пока еще стрелка в синей зоне или около того может сразу после сброса газа на холостые поднять обороты до 800-900 (не плавают, а подняло и так стоят) и через несколько секунд отпустить до нормальных.
это ушло
На горячую самое непонятное: заводится легко, но сразу начинает несколько раз сама резко подгазовывать тысяч до 2-2.5, на газ при этом не реагирует вообще никак, и потом обороты плавно начинают падать и глохнет, но в этот момент на газ уже кое-как реагирует, можно поймать и не дать заглохнуть. И так несколько раз. И тоже похоже заливает, тоже воняет, но не так сильно как на холодную.
Но бывает что и нормально заведется.
На "теплую" заводится без вопросов, даже если стрелка температуры уже почти лежит.
Горячая-теплая едет без вопросов.
В общем требуется помощь телепата, т.к. пока такие морозы не спадут что-то делать не хочется.
Клапан хх новый и работает (на холодную, когда завел , отключаешь - глохнет), свечи новые, расходомер, мозги, форсунки и сам мотор менялись - разницы нету.
Лямбда не влияет, пробовал, да и на заводке она вроде жеж пофигу.
Высоковольтная часть по идее тоже не должна, в ходу-то нормально.
Датчик коленвала по идее тоже не может.
Маслицо подхавывает, мотор ставился абы переездить зиму, никто в него не лазил.
Датчик температуры может так влиять?
PS: Еще когда стартером крутишь то бывает как будто затык такой, т.е. крутит-крутит, стало, дальше пошло, конечно скорее всего бендекс уже выделывается, но мало ли...
Останнє редагування: