• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Загадочно заводится M20B25

  • Автор теми Автор теми romaroma
  • Дата створення Дата створення

romaroma

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
19
Город
Харьков
Как-то загадочно заводится M20B25 (E34).

На полностью холодную хватает и сразу глохнет, на заслонку почти не реагирует, но именно почти, если поймать момент и подгазовать то и с первого раза заведется.
Причем похоже заливает бензом, воняет из глушителя и бывает хлопок проскакивает.
В итоге таки заводится, чуток потроит и выходит на нормальный прогрев.
Потом в ходу, когда уже прогрев ушел, но пока еще стрелка в синей зоне или около того может сразу после сброса газа на холостые поднять обороты до 800-900 (не плавают, а подняло и так стоят) и через несколько секунд отпустить до нормальных.

это ушло

На горячую самое непонятное: заводится легко, но сразу начинает несколько раз сама резко подгазовывать тысяч до 2-2.5, на газ при этом не реагирует вообще никак, и потом обороты плавно начинают падать и глохнет, но в этот момент на газ уже кое-как реагирует, можно поймать и не дать заглохнуть. И так несколько раз. И тоже похоже заливает, тоже воняет, но не так сильно как на холодную.
Но бывает что и нормально заведется.

На "теплую" заводится без вопросов, даже если стрелка температуры уже почти лежит.
Горячая-теплая едет без вопросов.

В общем требуется помощь телепата, т.к. пока такие морозы не спадут что-то делать не хочется. :)

Клапан хх новый и работает (на холодную, когда завел :), отключаешь - глохнет), свечи новые, расходомер, мозги, форсунки и сам мотор менялись - разницы нету.
Лямбда не влияет, пробовал, да и на заводке она вроде жеж пофигу.
Высоковольтная часть по идее тоже не должна, в ходу-то нормально.
Датчик коленвала по идее тоже не может.
Маслицо подхавывает, мотор ставился абы переездить зиму, никто в него не лазил.

Датчик температуры может так влиять?

PS: Еще когда стартером крутишь то бывает как будто затык такой, т.е. крутит-крутит, стало, дальше пошло, конечно скорее всего бендекс уже выделывается, но мало ли... :)
 
Останнє редагування:
как-бы все не должно, а мотор хлам. может в нем дело...
 
мотор менялся, на старом та-же ситуация, так что очень врядли.
 
Здравствуйте, а клапан ХХ правильно подключен, случайно впуск и выпуск не перепутан?
 
Ну у меня в такой ситуации был виноват расходомер. А когда все это поменял, снимал клемму на пол часа (что б обнулить компьютер)?
 
померяй компрессию на холодную
 
Ну у меня в такой ситуации был виноват расходомер.
очень похоже на расходомер. в первые секунды запуска мотора информация с него не учитывается. поэтому мотор и запускается. как вариант - попробуй поиграться с винтом СО (предварительно запомнив, как он был). закручивая - уменьшаем байпас, откручивая - увеличиваем. закрути на оборотик и погляди, изменится ли что-то. по легкости выполнения это самое простое, что можно попробовать
 
Расходомер в принципе вариант, надо попробовать как чуть потеплеет, спасибо за мысль.

В принципе недавно стоял фиговый с потертой дорожкой, и уже пару раз сдвинутым ползунком - было так-же.
Сейчас поменял на вообще невскрытый с немца, потому на него и не грешил, но может конечно и с ним тоже беда.

Гы. :) Как почуствовала машина что уже достало, сейчас ездил - заводилась как часы на горячую, ни одного закидона. :)
 
померяй компрессию на холодную

из-за компрессии могутт на холодную проблемы быть, это да.
но на горячую заводиться с подгазовкой - тут компрессия вообще как бы ни при чем, это чисто по управлению что-то.
 
датчик температуры охлаждайки тоже наподобие ипет,у самого такое было.
 
датчик температуры охлаждайки тоже наподобие ипет,у самого такое было.

у меня тоже такая мысль была, но скорее методом исключения. :)
в любом случае этому уже сто лет в обед, обещали привезти на этой неделе новый, посмотрим.
 
Однажды видел:yes:, все таки посмотри, на самом клапане на выпуск стрелка нарисована, дело-то одной минуты.

Если вдруг он с другого мотора, то что он L-образный понятно и что стоит ВИЗУАЛЬНО правильно то же ясно, но на нем стрелкой показан выпуск.
 
да с этого мотора и стоит правильно.
просто интересно теоретически, а откуда он должен быть такой чтобы шел в обратном направлении и его неправильно можно было воткнуть? я такого никогда не видел.

кстати, если на горячую заведенную клапан отключить то мотор продолжает работать ровно, хотя вроде бы, насколько помню, должны начать плавать обороты.
на холодную сразу глохнет если отключить, т.е. по идее работает.
 
С какого именно BMW я не помню, давно было, как поставили-- да легко , не нашли наверное клапан с М20 мотора и втулили что нашли. Но знакомый, ой как поигрался пока нашел из-за чего машина выделывается. (а поведение двигателя у Вас с ним полностью совпало, да и визуально у него тоже все стояло правильно, кстати и моторы у вас одинаковые.)
 
не нашли наверное клапан с М20 мотора и втулили что нашли
не, у меня точно тот что надо, я его сам новый покупал и за те бабки что он стОит со всех сторон обсмотрел такое чудо. :)

еще мысль - из того что не менялось - датчик заслонки может влиять?
 
За это сказать не могу, а постороннего подсоса воздуха нет? Может на гофре где трещины? и вообще, можно промыть все заслонки на всякий случай, или хоть снять гофру и посмотреть что там творится, я имею ввиду нет ли там масла и т.д
 
подсоса вроде нет, смотрел.
снять посмотреть - да, посмотрю. да и промыть клапана-заслонки конечно можно, хуже-то точно не будет.
как чуть потеплее станет. :)
 
Высоковольтная часть по идее тоже не должна, в ходу-то нормально.
Датчик коленвала по идее тоже не может.
Почему столь категорично!???
 
Почему столь категорично!???

катушка-трамблер-провода всегда глючили бы, а не только на заводке (причем на горячую и то не всегда).
а датчик холла так тем более всегда бы глючил.
я так думаю...
 
Датчик коленвала по идее тоже не может.
и
а датчик холла так тем более всегда бы глючил.
Очень занимательно!
катушка-трамблер-провода всегда глючили бы, а не только на заводке
при пуске самый тяжелый "поджиг".
 
Больше похоже что машина у Вас в ремонте и Вы его не можете одолеть,чем что это личнмя проблема...Иначе была бы попытка обратиться на сервис.Чудес не бывает-если машина плохо заводиться значит и ехать она хорошо не будет.Сделайте диагностику (т.е. проверьте все а не мучайтесь вопросами -от этого не зависит щт этого зависит) да все дела.
 
Больше похоже что машина у Вас в ремонте и Вы его не можете одолеть,чем что это личнмя проблема...Иначе была бы попытка обратиться на сервис.Чудес не бывает-если машина плохо заводиться значит и ехать она хорошо не будет.Сделайте диагностику (т.е. проверьте все а не мучайтесь вопросами -от этого не зависит щт этого зависит) да все дела.

действительно, и как сам сразу не догадался... так ведь просто - сделать диагностику... вот спасибо, конечно же сделаю!!! :biggrin:
 
Частично проблема решилась, на холодную заводится теперь легко и при отпускании газа высокие обороты не держит.
Приз зрительских симпатий получает Pamir, действительно в клапан нанесло грязи, он работал, но видимо шторка не доходила до крайних положений. Промыл - заработало.
Теперь как время появится буду искать что за подгазовка такая странная на горячую.
 
Назад
Зверху