• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Заглохла и не заводится (проблема решена)

  • Автор теми Автор теми Warsteiner
  • Дата створення Дата створення

Warsteiner

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
434
Город
Одесса
И так товарищи. Недавно был приобретен мною дизель Е39 2001 г.в. Полчаса назад ехал по трассе,все было идеально. На некрутом подьеме поток начал останавливатся.. скорость была минимальная и в какой-то момент автомобиль просто заглох. На попытки завестись не отзывался - просто щелчек втягивающего реле стартера и молчание.
Затянул на СТО а там сразу выдали: если не стартер(а причем тут стартер к ходу автомобиля??),значит двиг заклинило:shok: Теперь обдумывая сказанное и произошедшее... При клине мотор бы перегрелся... Предоположим теоретически датчик темп. не работал, в таком случае были бы внешние признаки перегрева... Патрубки лопнувшие,отсуствие жидкости, и тд. Какие еще виды клинов бывают?:biggrin:
Последняя проблема у автомобиля была что после высоких нагрузок,двигатель излишне трусило на холостых оборотах. После нескольких минут работы это проходило. Грешил на форсунки,но пока не доходили руки до ремонта. По машине были поменяны ремни ролики,вискомуфта,демфпер,топливный фильтр и отремонтирован топливый насос который находится под водителем. Дыма сзади нету ВООБЩЕ. Масло чистое.
Понимаю что диагностика рулит и всё такое,но что из механических повреждений могло привести к данной проблеме?
 
Останнє редагування:
И так товарищи. Недавно был приобретен мною дизель Е39 2001 г.в. Полчаса назад ехал по трассе,все было идеально. На некрутом подьеме поток начал останавливатся.. скорость была минимальная и в какой-то момент автомобиль просто заглох. На попытки завестись не отзывался - просто щелчек втягивающего реле стартера и молчание.
Затянул на СТО а там сразу выдали: если не стартер(а причем тут стартер к ходу автомобиля??),значит двиг заклинило:shok: Теперь обдумывая сказанное и произошедшее... При клине мотор бы перегрелся... Предоположим теоретически датчик темп. не работал, в таком случае были бы внешние признаки перегрева... Патрубки лопнувшие,отсуствие жидкости, и тд. Какие еще виды клинов бывают?:biggrin:
Последняя проблема у автомобиля была что после высоких нагрузок,двигатель излишне трусило на холостых оборотах. После нескольких минут работы это проходило. Грешил на форсунки,но пока не доходили руки до ремонта. По машине были поменяны ремни ролики,вискомуфта,демфпер,топливный фильтр и отремонтирован топливый насос который находится под водителем. Дыма сзади нету ВООБЩЕ. Масло чистое.
Понимаю что диагностика рулит и всё такое,но что из механических повреждений могло привести к данной проблеме?
Есть во впускном коллекторе заслонки ,которые очень часто отрываются и залетают в камеру сгорания ,Если мотор не прокручивается механическим путем снимайте ГБЦ
 
заслонки проверяли с месяц назад - все были целые и на месте
 
может ключом пробовать потихоньку провернуть .
 
Сегодня скажут вердикт.
Я только не понимаю,это что заслонки снимать каждый день и смотреть на месте ли они и их состояние? Немцы молодцы конечно
 
Заслонки надо было выкинуть уже давно ,Скажут вердикт не забудь отписать
 
А мотор у тебя 3.0 или 2.5 ??
 
3.0,их ведь не зря придумали. Есть там прикол какой-то,ведь инженеры БМВ не совсем тугие... Хотя после замены натяжного ролика у меня были на их счет другие мысли.
 
Ну чтож... мотор завелся 2 раза,поработал по несколько секунд и больше не пожелал заводится.
На днях будут вскрывать и смотреть. Обидно,досадно,но ладно.
 
Была аналогичная проблема долго мучился тоже, машинка завелась после переподключения датчика (не помню как называется)скажу так находится между мотором и лобовым. Отпишись помогло или нет.
 
Останнє редагування:
Была аналогичная проблема долго мучился тоже, машинка завелась после переподключения датчика (не помню как называется)скажу так находится между мотором и лобовым. Отпишись помогло или нет.
точно такая была проблема?
а то завтра уже вскрывать собрались. и при чем тут датчик к тому что стартер не может прокрутить мотор...
хотя опять же вчера 2 раза он прокрутился.
 
в мене на холостих трясло, на ходу глохла в місті, ну як розібрався з проблемою?
 
Провернуло 2 вкладыша на 4 цилиндре,туда же заливала 1 форсунка из 6(на фоне всей остальной внутрянки в состоянии близком к идеалу остальные вкладыши в предсмертном состояни). Еще незначительный удар получил шатун. Теперь убеждают купить мотор, другие - чинить этот. Блок в идеале,по навеске никаких проблем теперь нет. Форсунки сделал,турбину завтра повезу. Что делать незнаю.
 
какое масло лил? двигло работало тихо, без стуков? просто вкладыши просто так не крутится
 
Лил БМВ 5 40,больше наверное не буду. Двигло на холостых работало как часики,масло поменял как 3 тыс. км назад,когда машину купил.
Смутил тогда момент фильтра топливного 2004 года,поэтому и поменял сразу все скопом. Машина просто ехала,и на подьеме незатяжном при минимальной скорости в пару км - стала. Температура в норме была,нерабочий датчик тоже исключается - двиг не кипел,все патрубки,радиаторы в норме. Жидкость тоже.
Скорее всего есть подозрения что либо когда-то у нас,либо немец проипали масло или просто не считал нужным менять его, так как износ вкладышей очень существенный(вообще всех вкладышей не только шатунных,и не только тех что провернулись). В комплект этому форсунка на 4 цилиндре сильно заливала его,видимо была там лишняя детонация которая и сыграла роль "катализатора". Получается вкладыши заклинили коленвал,и ничего более существенного не произошло,ведь как я понял было еще куда ломатся.
Коленвал проверили,все шейки проточили под 0.25,не кривой. Теперь нужно искать вкладыши такого ремонтного размера на рынке нету.
 
а на exist.ua смотрел? как правило такие эксклюзивные детальки там есть и дешевле чем на яме и успехе
 
смотрю на экзисте. нихрена непонятно :biggrin:
вкладыши уже обыскался... завтра буду выходить на Польшу
 
А че ннпонятно? Иди на etk.bmwsar.ru, выбирай свое авто, далше мотор и номера вкладишей вбивай в екзист. А еще можеш прийдти к ним в офис и пусеай сами тебе ищут
 
печально но поправимо. если что есть мотор отдам не дорого в Одессе.
 
Всем привет!
Сегодня наконец-то забрал машину. Пока полёт нормальный. Сейчас обкатаю,через 1000 масло поменяю,через 9000 начну ездить нормально.
Все проблемы дизелей от несвоевременного нормального обслуживания. Между делом поменял фильтр вентиляции картера,он был пинзец в убитом состоянии. При покупке топливный фильр стоял 2004 года... Мало верится что он пролежал на складе кучу лет + КО ВСЕМУ ЕЩЕ И ЗАРЖАВЕЛ.... Ну кроме того злипушный воздушный, + ко всему машина больше стояла чем ездила. После покупки проехать успел 3000 км.
Вот список проделланных работ:
ТО прошли : стартер,генератор,турбина,форсунки,поменял жидкость в кондиционере
Голова шлифовка,замена направляющих,проточка коленвала,замена коренных и шатунных вкладышей,поменяны все свечи накала, заменена правая подушка двигателя, и еще что-то уже и не вспомню.

Так что уважаемые товарищи, хорошие расходники и своевременная замена залог живучести 57 мотора. При небрежной эксплуатации мотор помер на 205 000 км (этот судя по стартеру и генератору пробег более чем реален).
 
Какой бюджет? можно в лычку.
 
Зачем в личку? Тут озвучте. И еще в "выбор авто" перепост, пусть почитают люди, которые рассказывают о е39 за 11 тыс у.е без вложений.
 
Можно и тут если автор захочет.
 
Лил БМВ 5 40,больше наверное не буду. Двигло на холостых работало как часики,масло поменял как 3 тыс. км назад,когда машину купил.
Была похожая ситуация,только с м60 и в 99г. После покупки решил заменить все на оригинал,покупал все на оф.сервисе,в т.ч. и масло.
После замены проехал 1500км и застучал мотор,вскрытие тоже показало,что провернуло вкладыши. После ремонта все было ок,только больше оригинальное масло как то не лилось) Может совпадение конечно,а может и нет.
 
Какой бюджет? можно в лычку.
Бюджет - 1500 убитых енотов. Но это при условии что я еще не трогал кольца,так бы бюджет прыгнул почти до 2000.
Некоторые цены помню,как обычно листик где все было записано канул в лету.
Вкладыши шатунные спутер КС 0.25 200 у.е.
подушка правая кортеко 70 у.е.
полное ТО турбины (по блату) 100 у.е.
полное ТО стартера и генератора (бесплатно)
вкладыши коренные КС 0.25 56 у.е.
прокладка поддона 27 у.е. (рейнз)
прокладка головки блока цилиндров 95 у.е. (рейнз)
работа по головке блока - 200 у.е. (замена направляющих и тд.)
работа по снятию установке и ремонта двигателя - 400 у.е. (без учета проточки коленвала)
ну и там по мелочи... маслосьемные в районе 30 баксов,еще там кучка всяких прокладочек,всего уже и не вспомню.

Кстати машину я брал не за 11 000. Но с учётом вливания средств,вышло всеравно дешевле чем просят за "нульцевые" дизеля на форуме. Даже если учесть еще покраску кое-чего ;)
з.ы.
До этого предлогали "суперобслуженный" дизель за 17 000. Машина вся в огнях,очень многое было поменяно по оригиналу (например,впускной коллектор). В общем "полный фулл". После моих проблем человек решил разобрать свою машину - оставалось совсем немного до полного развала мотора,фактически прогорел поршень. Там список по запчастям совсем нескромный... одних запчастей перевалило уже за 2000 у.е. (один поршень в сборе 185 евриков,комплект колец 59 евро на 1 цилиндр и тд.)

Ну и что-бы все понимали... На экзисте мотор стоит 145 000 грн или около того :biggrin:
 
Назад
Зверху