• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Заглушил авто, потом она уже не завелась

must_die

Пользователь
Joined
Oct 11, 2013
Messages
559
Age
37
Город
Львов
Дорое время суток. Ничего не предвещало беды. Заглушил авто как обычно. Стрелка бака немного ниже отмеки в 30л. Ушел по делам, вернулся, заводить, а она крутит, а не заводится. Перекурив, пробую еще раз. Слышу тихо как то, а насос не качает то. Эвакуатор, такси, вобщем на еще один новогодний стол я полинял уже:biggrin: На сервисе ребята праздновали корпоратив, а тут я со своим подарком. Хорошо, что еще были на месте. За небольшую плату пригрели мое ведерко в боксе до 4 числа, обещали разобраться, что там. Надеюсь, что это все таки насос, что в баке, до последнего :biggrin:
И вопрос, какой насос покупать? Пока остановился на VDO, читал в сети, вроде неплохой да и цена не очень кусается. Посоветуйте, может есть у кого опыт по насосе в бак на дизельку m57
 
Слышу тихо как то, а насос не качает то.....
у Вас музыкальный слух? работающий насос не слышно в салоне Е39
Надеюсь, что это все таки насос, что в баке, до последнего
снять задний диван (без спинки), подать 12В на его контакты напрямую и послушать....
И вопрос, какой насос покупать?
дешевле и ничем не хуже нормально отремонтировать свой....поищи в бытовке тему "ремонт бензонасоса" чел из Харькова - отправил свой +денежка = получил отреставрированный (к сведению: на Е39 оригинальные Пирбурги очень качественные, но рассыпаются внутренние втулки к 180-220тысячам пробега, замена втулок и он продолжает работать как новый еще столько же).
П.С. с разборки брать насос очень не советую.
 
Дорое время суток. Ничего не предвещало беды. Заглушил авто как обычно. Стрелка бака немного ниже отмеки в 30л. Ушел по делам, вернулся, заводить, а она крутит, а не заводится. Перекурив, пробую еще раз. Слышу тихо как то, а насос не качает то. Эвакуатор, такси, вобщем на еще один новогодний стол я полинял уже:biggrin: На сервисе ребята праздновали корпоратив, а тут я со своим подарком. Хорошо, что еще были на месте. За небольшую плату пригрели мое ведерко в боксе до 4 числа, обещали разобраться, что там. Надеюсь, что это все таки насос, что в баке, до последнего :biggrin:
И вопрос, какой насос покупать? Пока остановился на VDO, читал в сети, вроде неплохой да и цена не очень кусается. Посоветуйте, может есть у кого опыт по насосе в бак на дизельку m57

Если в баке 30 литров то скорей всего это магистральный насос который находится под днищем в районе водительского сидения . Менял такой ,по глупости купил с начало дешевый Китайский GK хватило его на 300 км потом с него начало выливаться топливо ,после чего купил Magneti Marelli 30тыс .км. полет нормальный . В идеале конечно оригинал ,реставрацию ябы не рассматривал .
 
у Вас музыкальный слух? работающий насос не слышно в салоне Е39

П.С. с разборки брать насос очень не советую.

Все даже очень слышно на дизельке как качает насос. Наверное все таки слышен магистральный, на слух не определить какой) Разборка не рассматривается конечно.


Если в баке 30 литров то скорей всего это магистральный насос который находится под днищем в районе водительского сидения . Менял такой ,по глупости купил с начало дешевый Китайский GK хватило его на 300 км потом с него начало выливаться топливо ,после чего купил Magneti Marelli 30тыс .км. полет нормальный . В идеале конечно оригинал ,реставрацию ябы не рассматривал .

Вот вот вот. Странный звук недели две возле днища под ногами. Я думал что это шуршит вебасто, последние звуки перед тем, как накрытся издает. А вот оно что может быть. Теперь знаю в какую сторону смотреть!!! Спасибо за дельный совет. Диагностика должна указать на неисправность магистрального насоса?
 
Диагностика укажет на отсутствия давления в магестрали ,датчик на топливном фильтре . Можно подкинуть манометр перед или после фильтра ,а вообще по колхозному снимаем топливный шланг с фильтра и включаем зажигание ,если насос мертв подачи топлива не будет .
 
Ищи новый насос 100%. Если ехала и ты заглушил и после этого все ушли на перекур то это насос.
 
Как и ожидалось, магистральный насос, замена пирбург 3700грн (Были варианты подешевле, но на среду обещали, и то не 100%, Magneti Marelli только к 12 числу екзист обещал, праздники...)+ новый фильтр, работы, а и еще был ведь эвакуатор, бокс на 5 дней, такси и того 5к грн :biggrin: Авто не роскош, а средство передвижения, не забываем!!! :biggrin:
 
Да, отмечу, заводится заметно лучше, приятнее, авто приобрело другое дыхание.
 
Back
Top