[QUOTEсмотрели в бак так вот левая половина без насоса почти полная. а правая почти пустая. типа не перекачивает бенз. Почему? может ли из-за этого чек гореть? может насос воздуха хапает? Говорят что можно задние лямбды отшить.][/QUOTE]
1. не работает перекачка из левой половины в правую - считаю это пусковым механизмом всего, что происходит!
2. насос воздух "не хапает"....
3. катализатор выкинули, а задние лямбды "не отшили"? перепрошить с евро 3 на евро 2 стоит копейки и несколько минут времени - чек может гореть от этого
Залог нормальной работы перекачивающего насоса - нормальная обратка. Если насос дохлый, то такое может быть
ну че за глупости в нормальной обратке? она у ТС в норме - левая половина бака полная!!!
НИКАКОГО перекачивающего насоса НЕТ!!! перекачка слева направо происходит по трубочке благодаря ЭЖЕКЦИИ, создаваемой работой топливного насоса (и если топливный насос Куевый, то скорее будут проблемы с заводкой, ездой....и в последнюю очередь с перекачкой).
Что делать? ИМХО вариант: если недавно "лазили" в правую часть бака (вытягивали насос), то однозначно неправильно поставили на место, если не лазили, могла "слететь" трубочка со своего посадочного места. Лечение: разобрать правую часть, вытянуть насос с обоймой, датчиком....внимательно посмотреть внутрь правой половины бака (осмотреть трубочку идущую в левую половину, куда она крепится, при необходимости починить), самое главное: ПРАВИЛЬНО вставить насос, т.е. та обойма в которой он находится должна точно стать в свое место. Завести авто, включить тест 6 приборки и станет понятно работает перекачка или нет...
ТСу: если не понятно написал, позвони - попробую объяснить понятнее.