• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Загорается ASC и дергается машины

Tronus

Пользователь
Joined
Apr 29, 2016
Messages
3
Age
33
Город
Запорожье
Прошу помощи разобраться в ситуации, е46 318i М43. При езде на низких оборотах при повышении машина начинает подергиваться после чего загорается лампочка ASC и горит до того пока не заглушишь двигатель, машина переодически продолжается подергиваться пока не накручиваешь до 3 и выше тысяч. При диагностике показало две ошибки 149 CAN timeout DME\DDE и 113 pump unit valves, wiring harness. Подозрение на блок ABS\ASC но в интернетах пишут, что если датчик загибается то лампа АСЦ горит постоянно + горит ручник. У меня такой ерунды еще нет. Есть у кого советы? На холодную машина вроде ведет себя нормально, когда прогревается начинает поддергиваться.
 
Подсос воздуха на основной гофре проверить внимательно, рвётся снизу.
 
Подсос воздуха на основной гофре проверить внимательно, рвётся снизу.

Подскажите пожалуйста конкретнее. Куда лезть? Где смотреть?
 
Прошу помощи разобраться в ситуации, е46 318i М43. При езде на низких оборотах при повышении машина начинает подергиваться после чего загорается лампочка ASC и горит до того пока не заглушишь двигатель, машина переодически продолжается подергиваться пока не накручиваешь до 3 и выше тысяч. При диагностике показало две ошибки 149 CAN timeout DME\DDE и 113 pump unit valves, wiring harness. Подозрение на блок ABS\ASC но в интернетах пишут, что если датчик загибается то лампа АСЦ горит постоянно + горит ручник. У меня такой ерунды еще нет. Есть у кого советы? На холодную машина вроде ведет себя нормально, когда прогревается начинает поддергиваться.

Когда машина дергается, стрелка оборотов падает на 0?
 
Аналогичная проблема, только не е46.
У меня так: после запуска и начала движение загорается ASC и не дает набрать обороты (дергается), обычно это проходит через минуту, но я уже не жду и сразу как только загорается, выключаю кнопкой ASC и всё.
Не приходится выключать только когда пишет "asc не активно" после начала движения.
Тут 50/50 как выпадет...
 
Когда машина дергается, стрелка оборотов падает на 0?

Нет. Обороты не падают. Кстати гофра целая.
 
а вы не пробовали все вместе на диагностику ездить ?
 
Здравствуйте ребята!
Скажите решилась эта проблема или нет?
У меня та же проблема, 3 месяца назад стал обладателем Е46 325 CI 2001 года, и всё бы ok.А сейчас при старте (когда включаю первую передачу и трогаюсь), не каждый раз но бывает. Начинает моргать датчик ASC, и дергается сильно машина, ощущение, как вроде бы новичка посадили за МКПП, и он не может тронуться с первой передачи. Такие рывки происходят и на 2 передаче, но не столь заметные ,и так же с морганием датчика ASC. А иногда просто даешь газу, и никакой реакции, еще больше даешь, а потом резкий рывок, и с такой силой, что голова назад откидывается. При этом обороты стоят на месте не падают, например при 1500, даешь газу, ничего не происходит, то есть машина не набирает скорости, и моргает датчик. Датчик перестает моргать, и только потом резкий рывок и обороты подпрыгивают до 2000-2300. Чаще всего это происходит до 2500-3000 оборотов. В чем кроется причина?
 
Здравствуйте ребята!
Скажите решилась эта проблема или нет?
У меня та же проблема, 3 месяца назад стал обладателем Е46 325 CI 2001 года, и всё бы ok.А сейчас при старте (когда включаю первую передачу и трогаюсь), не каждый раз но бывает. Начинает моргать датчик ASC, и дергается сильно машина, ощущение, как вроде бы новичка посадили за МКПП, и он не может тронуться с первой передачи. Такие рывки происходят и на 2 передаче, но не столь заметные ,и так же с морганием датчика ASC. А иногда просто даешь газу, и никакой реакции, еще больше даешь, а потом резкий рывок, и с такой силой, что голова назад откидывается. При этом обороты стоят на месте не падают, например при 1500, даешь газу, ничего не происходит, то есть машина не набирает скорости, и моргает датчик. Датчик перестает моргать, и только потом резкий рывок и обороты подпрыгивают до 2000-2300. Чаще всего это происходит до 2500-3000 оборотов. В чем кроется причина?

Чуть выше ответ от UNK1ND реально в точку!!! ну прям точнее уже некуда
 
Чуть выше ответ от UNK1ND реально в точку!!! ну прям точнее уже некуда

Зачем?
Попробовал отключить ASC, целый день ездил, машина ни разу не дернулась ни на 1 передаче, ни на 2 второй, при разных оборотах, при разных наборах скорости плавно набирала ход, то есть без подергиваний.
 
Зачем?
Попробовал отключить ASC, целый день ездил, машина ни разу не дернулась ни на 1 передаче, ни на 2 второй, при разных оборотах, при разных наборах скорости плавно набирала ход, то есть без подергиваний.
проблема в том, что её придется выключать постоянно, когда после запуска система сама включается. Это говорит о неисправности и кнопка когда-то устанет :biggrin: В самом хорошем раскладе, просто один из датчиков АБС сдает.
у меня аналогичная ситуация, как описывал выше, но всё никак не доеду до диагностики
 
проблема в том, что её придется выключать постоянно, когда после запуска система сама включается. Это говорит о неисправности и кнопка когда-то устанет :biggrin: В самом хорошем раскладе, просто один из датчиков АБС сдает.
у меня аналогичная ситуация, как описывал выше, но всё никак не доеду до диагностики
Прийдеться ехать на СТО, и менять.
Кстати такой вопросик по поводу приборной панели, хочу поменять. Её просто можно снять, и новую поставить, все данный сохраняться, правильно я понимаю?
 
нет,не сохраняються.
 
До чего же ущербные ответы
Не менее ущербные, чем постановка вопроса.
Как-то слишком самонадеянно судить об ущербности тому, кто не освоил гугл, чтобы найти ответ на свой же элементарный вопрос.
 
Зачем?
Попробовал отключить ASC, целый день ездил, машина ни разу не дернулась ни на 1 передаче, ни на 2 второй, при разных оборотах, при разных наборах скорости плавно набирала ход, то есть без подергиваний.

Ездили без ASC, целый день? Тормозные колодки еще снимите. Нет желания/денег на обслугу??? Или как?
 
проблема в том, что её придется выключать постоянно, когда после запуска система сама включается. Это говорит о неисправности и кнопка когда-то устанет :biggrin: В самом хорошем раскладе, просто один из датчиков АБС сдает.
у меня аналогичная ситуация, как описывал выше, но всё никак не доеду до диагностики

Не работает абс? Датчик стопудов, конечно....:dirol: ТС на ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!! Может и блок может и.... воздух, наверное воздух летом слишком сухой, вот у ТС и не работает абс и коробка и т.д. т.п.
 
Back
Top