Она может загораться и при 40км и при 80км и при 100 раз загорелась а может и вообще не загораться целый день!!)) не на ухабах не загорается!! но чаще всего начинает гореть когда свыше 60ки и! тросик помаза заслонка ходит когда зажигание включаешь. короче живет своей жизнью))) У меня резина стоит сзади 60 профиль а спереди 65, может эта причина быть????Зависимость только от скорости или при попытке срабатывания системы(в особенности на ухабах)?
За асц отвечают два устройства: привод троса дополнительной дроссельной заслонки и резистор на самой заслонке. Стоит посмотреть состояние троса и равномерность движения его при самодиагностике(при включении зажигания проходит самодиагностика системы).
Более точно причину покажет диагностика, но не каждая ее сможет прочитать.
Спасибо! за ответ!При таком соотношении пред больше в диаметре, чем зад, так что вполне возможно.